Здравствуйте. Предыдущим владельцем был удален насос вторичного воздуха (на рисунке под №1) но оставили все остальное. Нужно заглушать отверстие под №2 или нет?
Насос вообще вещь очень полезная, во первых продать можно, во вторых приспособить где нибудь в гараже. Матрасы качать самое то!
смысл не загадить окружающую среду.он работает только при запуске и то не всегда(летом) а вот качает он не ху...во почти как пылесос дайсон))))
Это отверстие можно и не глушить,а то которое в корпусе воздушного фильтра, откуда насос тянет воздух-обязательно!
Про то отверстие что в корпусе воздушного фильтра глушить обязательно, про него вопрос не поднимался –это и так понятно как 2+2.
У ТС спрашивал ? Всякое может быть, отверстие в корпусе фильтра можно не заметить или как на моей заглушка колхозная выпала...
А зачем затыкать отверстие ? При установленном насосе оно не заглушено , и если он выключен воздух по любому циркулирует .
Трубку №2 глушить надо, только обычно ЕГР снимаются, вместо них ставятся заглушки ( заглушки делает знакомый токарь), чтобы не висела ошибка лезут в мозги...
Если честно , то не совсем , и как бы эта система не работала , выкинул и забыл , и ошибок нету , и по тёплому не было .Точнее вру , после 2х-3х дневного простоя ( обычно на берегу ) после 10-15 км загоралась ошибка по нему , по незнанию грешил на влажность .
Зимой эта система работает также как и летом, чтож немчуре, зимой об экологии заботиться не надо?)) А смысл работы,если коротко - накачать воздуха в выпускной коллектор, смешать его с отработанными газами, понять температуру и этим разогреть катализаторы, которые работают, как вы знаете, только раскалившись "до бела"