Добрый день! Двигатель чипован у Ratkov, машина дилерская - без сажевого. Вся выхлопная система штатная. Думаю удалить нейтрализатор (в связи с тем, что он рано или поздно всё равно придёт в негодность). В связи с этим вопросы: 1) Насколько изменится звук? 2) Кто-то говорит, "надо ставить пламягаситель", другие - "на дизеле пламягаситель не нужен, просто ввари трубу вместо нейтрализатора". Где правда? 3) Как я читал, весь штатный выхлоп сделан на трубе 2,5" (63 мм), кроме нейтрализатора, который 55 мм. Если взять мой нейтрализатор, выкинуть его внутренности и поставить обратно, диаметр останется 55 мм. Не будет ли это узким местом, возможно лучше поставить поискать трубу 63 мм? Или я вообще с диаметром выхлопа ошибаюсь? 4) Идея делать даунпайп из нейтрализатора путём выкидывания внутренностей нормальная? 5) Если кто посоветует хорошего специалиста/место для этой работы, буду благодарен.
Все молчат, поэтому приведу здесь ответы SeRiLLo за которые ему большое спасибо мне в личке на drive2.ru 1) если только даунпайп сделать, то станет чуть басистее под нагрузкой но в целом громкость почти не изменится. 2) Пламягаситель(предварительный резонатор) нужен только на бензиновызх моторах без турбины. 3) нейтрализатор вообще бочка большая, вход — выход огромны — потом уже 63мм. Если все выкидывать, то делать 76, потом 63мм 4) можно, но звук не уверен, что нормальный останется. Дребезг в пустой бочке может возникнуть.
А почему абсолютно бесполезно? Он же всё равно затрудняет выхлоп? А когда забьётся (уже пробег 123.000) совсем будет мешать. Или всё не так?
Уважаемый зачем заморачиваешься с ним, зачем себе и людям лёгкие отравлять....до чипа свыше 300л.с. убирать катализатор смысла нет, ну дыметь будет, вонять.
Всё настолько серьёзно? На бензиновом после удаления я особенной разницы в запахе не почувствовал. А сколько ходит нейтрализатор? У моего уже пробег 123.000
На дизеле в отличии от бензина, НИКОГДА нет идеального сгорания топлива, т.е. ВСЕГДА при каких-то условиях происходит НЕПОЛНОЕ сгорание топлива что и производит дым, вонь. Посмотри внимательно на старые дизеля как они работают. А ведь практически основная разница между ними и твоей машиной это сажевый фильтр/нейтрализатор. Насчёт ходимости : Сажевый фильтр при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации на НЕ-УБИТОМ моторе, ходит 300-400тыс без проблем ! Отравляется сажевый ТОЛЬКО МАСЛОМ, в этом и есть смысл использовать ПРАВИЛЬНЫЕ масла для твоего мотора и ЧАСТО (не более 10тыс км !!!) их менять. Далее что также полезно для сажевого это хотя-бы раз в неделю/месяц выезжать на трассу чтобы ему дать возможность НОРМАЛЬНО очистится, если часто ездишь по городу. Если делал чип к Петра (ЕГР и ДЗ выключены ), то сам цикл регенерации сажевого у тебя должен происходить очень редко, грубо раз в 1000км, в отличии от заводского цикла грубо раз в 100-200км
У меня с завода нет сажевого, только нейтрализатор и вопрос про него! Чип у Петра делал, заслонки отключены, ЕГР - нет.
Дмитрий, да нет у меня сажевого!!! У меня только нейтрализатор есть, который я хотел заменить пустой трубой. Считаешь, делать это не стоит? Сколько живёт нейтрализатор до того, как окончательно забьётся?
Хорошо, я по другому обьясню, раньше в дизеле были катализаторы, познее шли катализаторы + сажевый фильтр. Нейтрализатор это что
Удалив катализатор на дизеле ты в первую очередь задахнешся сам. Открыв в пробке или на светофоре окошко поймеш о чем я говорю))) У меня был опыт на BMW http://www.drive2.ru/l/288230376153003447/
Я там увидел в основном восторги по поводу того, насколько лучше машина поехала. И небольшую надпись "Вонять все равно будет и при тапке в пол небольшой черный дымок!"