В продолжение этого обсуждения http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166948 Подскажите! Насосик этот как выл, так и воет при холодном пуске. Некоторое время назад вылез Check Engine. Поехал в сервис - нашли ошибку именно насоса вторичного воздуха. Проверили сам насос напрямую от аккумулятора - работает. Воздух в необходимый патрубок качает. Соответственно на более детальную диагностику времени не было, тем более, как мне сказали выше, работоспособность этого механизма ни на что кроме экологии не влияет. Ошибку стерли, но на следующий день она естественно выскочила снова. Соответственно ВОПРОСЫ: 1. Как сделать так, чтобы конкретно эта неисправность не тестировалась компьютером? 2. Что еще простого можно сделать, не меняя этого насоса для устранения сей неисправности (ссылку на английский мануал видел, но сам я делать не буду, - как-то не очень я дружен с техникой, а в сервисе вряд ли будут ее изучать)?
Ну и пусть воет- как раз это и нормально. Ну а ЧЕК придется игнорировать, не менять же рабочий агрегат,пусть даже с не большими отклонениями. По крайней мере, я забил... Сегодня на ЧЕКе у меня висит подогрев лябда-зонда и недостаточное давление насоса вторичного воздуха.... Ни то, ни то не смертельно...
Да, менять как-то совсем неохота, тем более, что он рабочий. Но при игноре "чека" не может ли пройти незамеченной какая-либо другая неисправность? К тому же, думаю через пару месяцев продавать красавицу, а потенциальным покупателям, думаю, в большинстве не понравится горящий "чек".
Занимаются фирмы где чипуют машины. Помимо отключения насоса вторичного воздуха,ещё отключается опрос нижних лямбд.
Да прежде чем прошивать почисти ВКГ может и передумаешь а насос делать час работы при затратах в 60 российских рублей http://narod.ru/disk/58847852001.54f...D0%B0.pdf.html