Приобрел в 2004 году "бочку" quattro и начались у меня танцы с буб... баком. :icon_suicide: Ввиду почтенного возраста машины и качества нашего бензина сетка в баке периодически забивалась, появлялся шум бензонасоса, тяга пропадала и в конце концов машина просто глохла. Периодичность возникновения проблемы варьировалась от недели до года. Чем только не мыл как только не продувал ничего не помогало. Кстати, заменил вполне нормальный насос из-за "шелеста". И вот наконец-то решился. 1. Вырезал ножовкой по металлу квадратик металла со штуцерами заборника и "обратки". 2. Пришлось попыхтеть чтобы вытащить трубки с сеткой (сетка приварена к дну посередине). Минут 5 раскачивания и ненавистная сетка увидела белый свет. 3. Сетка была благополучно отпилена. Сфоткать от радости забыл.:[:]|||||| 4. Потом началось самое интересное, поиск отважного сварщика, который возьмется варить бак. :smile8: Два дня с корешем возили бак по городу 90% сварщиков не брались, а кто брался ломили цену мама не горюй!!! К концу второго дня сварщик нашелся в моем гаражном кооперативе в 100 метрах от гаража. "Факел" от него, конечно, был конкретный, но не в моем случае было перебирать. Он еще перед работой все время подшучивал мол "Сейчас въ*бет!!!" Вставили в горловину компрессор и погнали варить, тьфу-тьфу ничего не произошло. 5. В общем бак был заварен углекислоткой с последующим лужением двухкиловаттным паяльником оловом с ортофосфорной кислотой В результате испытаний ничего нигде не течет, сварщик взял за 2 часа работы в переводе с наших $12. :drunk2: Сейчас думаю какой бы фильтр прикрутить между баком и насосом.