Обратись к Петру, может сможет тебе объяснить, что нужно делать. Там долго рассказывать, Петр лучше и правильней всё объяснит. Смысл в том, что теперь в двигатель не летит "овно" от выхлопа, и следовательно он меньше засирается, выхлоп, как и положено, идёт сразу в трубу. Плюс около 10% увеличена мощность.
Делали сразу комплекс работ: удаление заслонок впускного колектора, их внутри теперь просто нет увеличение давления наддува двигателя на 5-10% по ЕГР есть два варианта - полное отключение с ошибкой, частичное отключение без ошибок
Ну а как же глушить, если вдруг...? http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH6GQW0c http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo&feature=related
у самого на 2.7 тоже нет заслонок? у меня уже чип стоит, куда еще наддув повышать?да пока вроде не беспокоит.....
Вам лучше этого не делать!! Смотрите ютуб там покажут про кривыми руками перебранный ТНВД и не такое!! P/S Ratkov Пётр в этом щарит))
А причем тут вихревые заслонки??? П.С. Дроссельная заслонка и вихревые заслонки - это разные вещи, не путать!!!
Как думаешь, Денис, если бы это ничего не давало - себе я сделал бы? П.С. В первую очередь забудешь о проблемах с колекторами в будущем, каждый владелец подобного двигателя обречен на это. А также при увеличении давления наддува - лучше наполнение цилиндров воздухом.
По телефону дорого. Пиши в личку интересующие вопросы. П.С. Ты же отдал ЭБУ на чиповку - пускай сразу отключают все системы: ЕГР, ДПФ, привод заслонок, увеличивают давление наддува до 2500 мбар, увеличивают ограничение цикловой подачи до 70 мг.