Всем привет! Загорелся весной чек (неэффективная работа катализатора-нейтрализатора и блабла), сбросил, через неделю опять загорелся и так пока не стал загораться почти сразу. НА сервисе приговорили катализатор, убрали, поставили пламегаситель. Все хорошо, но вонь... Многие пишут, что "пованивает", но у меня откровенная вонища ) и когда в пробке стоишь, и когда на подземный паркинг заруливаешь. Может так выхлоп только у меня вонять (плохая смесь, например) или он действительно объективно воняет у всех вырезанных? Можно ли вернуть назад и поставить универсальный катализатор или мне, когда сдавал старый кат, приемщик рассказывал, что есть некие "фильтры"? Audi A7 3.0 2012 Форум покурил, но все про то, чтобы его, наоборот, снять, выбить, вырезать и т.д. )
У всех вонь. На али продаются картриджи катализаторв относительно не дорого но работают они или нет незнаю.
НУ вот мне тоже про фильтры говорили, но ставь с али что-то непроверенное идея так себе ) Это же работы по установке... Сам? или подбирали где-то в сервисе?
Почти сам... я не сварщик. Купил на разборе от японки b7 отличный кат в банке. Попросил товарища на сервисе вварить его вместо моей пустой банки.
А ну получается ты просто купил оригинальный кат б/у. У меня то уже пламегаситель стоит, думаю, старая банка уже в утиле )
Считай, что «Пустой банкой» я обозвал пламегаситель типа bosal. Я уже и позабыл, что ставил и его после того, как вытряхнул кат и поездил с пустой банкой.
конечно вонь, нужно было вварить каты с разборки , это создает хозяину массу проблем не только владельцу, но и всем окружающим, вред здоровью соответственно