Можно по подробнее про удаление катов? Какие установлены банки и каков процесс по работам , пришлось ли снимать ДВС?
думаю прошивку менять ненадо, я vas 5054a (копия оригинального, работает с оригинальной прогой) полазил в меню, там можно изменять конфигурацию автомобиля програмировать установленные системы итд, рынок, евро 2345, но чето дохожу до конца и не вписывается, выдает ошибку, ничего не снимали, открутили приемные трубы и выбили оба ката слева, а вот справа залезть чтобы открутить приемную трубу сложно, но у меня там уже катов там небыло видимо уже занимались, мотор снимать ненадо, там надо спецраму на которой подвешивается мотор, в подкапотном, и снизу разобрать часть подрамника справа, и тогда можно подлезть чтобы открутить тонкую приемную трубу, а затем отверткой медленно раскалывать и вынимать куски и термовату, авто реально ожило даже после удаления 2 катов, теперь нет всех 4, осталось перепрограмировать.
можешь не думать, кодировка эко норм есть тока она не меняется. мозг не примет любой вариант отличный от того под который сделан.
Где делал, сколько времени, денег? Тоже хочу, но не хотелось со скидыванием мотора морочиться. А пламегасители вместо них не вставлял?
делал у армян под своим чутким руководством, выдолбили и все, звук не изменился, пламики чтобы установить точно надо мотор снимать, и пламики изготавливать на базе банки от ката, там нет места чтобы пилить выхлоп у коллектора, а потом варить пламягасители
Не понятно если с одной стороны не было катов , почему не появлялись ошибки? После удаления всех катализаторов ошибки появились? Какие прокладки применяли для установки приемных труб и заказывали новые болты и гайки для крепления? В замен нового программного обеспечения не проще ли обманки воткнуть? Одни вопросы пока полные не понятки.
заказать надо 6 прокладок, 2 хомута, на всякий случай шпильки и болты с гайками, они могут сломатся, чек загорается, но не сразу, после обнуления можно день ездить, думаю надо переводить авто в режим евро 2, потому как поставив обманки смесь будет регулироватся по среднему значению выходящему из обманок, а при переключении на работу по 2 первым зондам, смесь будет регулироватся правильно. а катов справа небыло, возможно хозяин заморочился так как может потекли или еще что.
На этом сайте http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=21713 можно открыть тему и обсудить, здесь мало инфы дают.
если стояли керамические катализаторы они могут сами выгореть или расыпатся со временем.что бы кто то удалил одну половину катов не видел обычно если удаляют то пару.то что один из катав расыпался сам по себе видел не один раз при снятии и выбивании катов
не может он выгореть так чтобы было пусто, растрескатся может, но так чтобы ничего не осталось это нонсенс. те что вынимали были вполне себе нормалные
по прошествии времени решил занятся каталиками, чтоб чек не горел, подсобрал инфу, вариантов решения данного вопроса несколько, вариант 1 - поменять версию рынка на котором используется евро 2, буду звонить диллеру и уточнять такую возможность, 2-купил 2 обманки в виде проставок под зонд с элементами катализатора, но не поставил, купил 2 вместо 4, зонды не открутились, откручиваются только с резьбой, да и придется гайки переваривать на 2 точно на двух пока не смотрели но похоже так же, 3- тюнеры предлагают поменять прошивку стоит это у них 15000, и это не чип тюнинг с поднятием мощности, 4-можно установить 2 двухканальные электронные обманки, это наиболее правильное решение, если диллер не сменит рынок эксплуатации, вообщем пока решил купить прогаматор для чтения прошивки, покопать самостоятельно в направлении перепрограмирования мозгов, попробую раздобыть модифицированную прошивку.
Электронные обманки самый оптимальный вариант. Ставлю на разные авто - проблем нет. Иногда поправлять приходится, но в основном норм. И не дорого и надежно. Правда все зависит от головы и рук устонавливающего.
засада конечно с перепрограмирование, у меня был sl55amg так там из меню старадиагноза все спокойно отключалось переключалось,можно было отключить любую систему двигателя, диагностику пропусков, насос продувки катов, да еще можно было обеднить забогатить смесь типа если неустойчиво работает или не едет, изменить тип бензина на котором он будет ездить, думаю что можно перепрограмировать, в авдюшной проге есть такой пунктик scn кодирование для переоборудования автомобиля, может он должен помочь, только надо знать что писать.