Собственно решил удалить катализатор. Предлогают поставить универсальный пламягаситель и обманку. Кто что скажет? Или лучше просто его выбить и вварить в корпус старого трубу?
Я себе поставил прямоток, ката нет, единственно что на 60 000 км. вышли лямбда-зонды, там сделали обманку и видимо что-то все таки не до конца обманка работает... Но только от отсутвсия ката возможно и разниуц не почувствуете... Я так вообще практически ничего не почуствовал - просто звук зачетный стал...
А с чего там приход то будет? Не обманывайте себя Это не Субарь с ЧВНом, тут все надо в комплексе делать и под все программы править.
+100 согласен ,если делать выхлоп полностью , то да!!! за хороший выхлоп и цена нормальная...можно чуть проще сделать,поставить в место ката - даунпайп!правильно его сварить , чтоб лямды прально работали и никаких обманок.Но ещё прошивочку поменять,машинка бодрее поедет и звук побасистее будет....
машина с катом идет под евро4,и получается, что машина становиться задушенная,ну типа как Вам будет легче дышать в противогазе или так?!!!!
Ну хз если просто делать без ката,то лучше заказать с эбея ... По времени также , но практичнее и получше. P.S. Дыра - это где?
2.0 T, 200 л.с. Почему кусок трубы - полностью поменяли штатный выхлоп на свой, убрали кат, поставили обманки и что главное настроили звук)))
Ощущения жопометром могут быть обманчивы)))) Я после установки катализатора высокой производительности 034Motorsport(имхо лучшее вложение в выхлоп по соотношению цена/мощность/отсутствие звенящего выхлопа) срезал -0,2сек с времени на четверть мили.. http://www.034motorsport.com/engine...tic-converter-b7-audi-a4-20t-fsi-p-19185.html Турбина начала раньше на 200оборотов спулиться и на 500 оборотов позже сдуваться. Как пишет один из пользователей на audizine.com что установка кэт бека(к установленному HFC 034Motorsport) дал ему приход в 7 лошадей и 10Нм на диностенде. Ценник на него адекватный. +1 к даунпайпу! Сейчас буду ставить 4’’-3'' Rai Motorsport даунпайп: Цена в 2 раза дороже чем за каталик выше, посмотрим какой будет приход. PS у меня друг в тупую высверлил штатный катализатор на тойоте вероссе 2,5Т(легендарный 1JZ-GTE), так по замерам у него еще больше, на -0,3сек время сократилось на 402м!
Я не жопометром мерял, а по рейслоджику. У тебя сперва появился чип и потом кат выбивал? Я у себя никаких даунпайпов не ставил, а тупо выбил кат и ставил банку родную из под него. 7 лс это никак не 0,2 с на квотер А скорее просто прохладнее было или еще какие нить внешние факторы. Без изменения программы ЭКУ смысла особого на стоковой прошивки в этом нет.
если будешь ставить даунпайп,то не забудь про термоленту 50мм и спец.спрей к термеленте,таким образом обеспечиваем стабильность температуры... ну и никакой потери мощности...
1. прошивка была 2. 7лс это ОТ КЭТ-БЭКА, т.е. для экономии бюджета лучше поставить ДАУНПАЙП или ТРУБКУ(или спорт каталик) и оставить кэт бэк сток. 3. приход от спортивного каталика- замер по Г-Теку ПРО СС и это ЧУВСТВУЕТСЯ! 4. имхо если выбирать прошивка или трубку/каталик- ПРОШИВКА 1000%