Заранее скажу это не реклама, просто обмен опытом по сервису. Был я заранее наслышен, что в Белоруссии сервис дешевле чем у нас в России. Полазив по форумам нарыл сервис в Минске. Позвонив узнал что все смогут сделать, что мне нужно, т.е. удалить сажевый, чипануть, и поменять ГРМ. Записался к ним на ремонт. Нашел по интернету гостиницу поближе к сервису, называется Алмаз, сразу скажу, "совдэповского" типа. Обошлась 1500 р. в сутки. Приехал к ребятам, оставил машинку и в гостиницу. Машину делали до обеда следующего дня. За это время я успел попробовать славную Белорусскую водочку, посетить магазинчики и вообще погулять в удовольствие по Минску. Забрав автомобиль посмотрел что все сделано четко и как договаривались. Обратно в Москву я мчал с хорошим настроением. Весь этот ремонт мне встал 450$ плюс гостиница 1500 р. и дорога с питанием 4000 руб. В Москве мне за это все приговорили к 40000р. минимум. Если у кого будут вопросы по координатам, пишите в личку.
Сажевик не удалял а чиповал двигун то-же в Минске.Было 140-стало 168л.с,было320-стало380 н.м.У тебя замеры делали на стенде? Если нет то твои результаты приблизительны.
Не! На стенде не мерили. Но по моим ощущениям динамика стала намного круче, чем было. Из за 20 кобыл я бы не просек, тут явно поболее прибавилось. Так еще и меньше соляру трескать стала машинка, где то на литр.
чего то я не вкуриваю....тачка а8 а ветка а6... так это ж голимая реклама любой москвич, или проживающий в москве знает это, если машину имеет.
Получилось по времени так. Вечером учитывая пробки выехал из Москвы (Измайлово) в 20:00. В Минске у сервиса был уже в 5:00. Поспал немного и в 9:00 отдал авто. Поехал в гостиницу и т.д. На следующий день в 13:00 забрал авто и в Москву. Трасса очень хорошая. Ехать как я понял лучше ночью , т.к. видно где камеры и менты по России. По Белоруссии это ненужно. Езжу третий раз и не разу их не видел. Разрешенная 120 км.ч. до самого Минска от границы.