Опять беда, не вписался в поворот, приложился передним левым колесом. Теперь машин не едет, передачу включаешь - колёсья не крутит, что-то тарахтит снизу, скорее всего привод какой-то "сломался", масло не потекло. Лезть под машину посмотреть холодно. Вопрос - что могло поломаться, на что могу попасть?
Возможно внешний шрус разлетелся. Выверни колесо заведи машину и включи передачу посмотри на вал шруса крутится или стоит.
Спасибо, почти утешил. Дай то бог, что бы шрус, в выходные посмотрю, т.к. утащил в гараж на дачу эвакуатором, ехать среди недели - не вариант.
Внутренняя обойма. Не грей голову (та что на твоих плечах). Привод так погнуть не сможешь, только рычаг.
шлицам пофиг, на них осталась внутренняя обойма ШРУСа. Замена, как и везде. Чтобы вынуть шрус, нужно выкрутить болт (головка 18 мм) крепления рычага, и с рычагом стойку потянуть на себя и вынуть шрус. Гайка ШРУСа под 12-гранную головку на 36 мм. Засада может быть только с выбиванием внешней части ШРУСа из стойки, у некоторых прикипает так, что только прессом выталкивали ШРУС. Совет, бери ШРУС от 1.6, он подходит, и массивней, забудешь про замену шрусов на долго. Я брал фирму GSP, 2 года, полет нормальный. Что то не вижу GSP в экзисте, странно. Тогда SKF или LOEBRO.
Типа ГМО стало? И вести с полей. Вчера съездил таки до машины, выяснил, что колесо почти прижало к арке, ночью то не разглядел особо. Это рычаг погнулся или может быть хужее чего? И кто знает где в каталоге номер 22 искать?