Появился удар -толчёк ,если ехать накатом и нажать на газульку.На любой передаче.Подвесной в порядке,небольшой люфт при вращении кардана в коробке см1 не больше,но он вроде и раньше был.Где копать направте плз.
У меня то же самое. Диагностировал: суммарный износ всех шрусов, включая 2 каданных, смотреть крестовину кардана. прикинул по запчастям 50К + работа около 15К, пока буду кататься так, мож весной собирусь
Внутренние задние 10000, только оригинал(замены нет), и при замене размирать ВСЮ заднюю подвеску. Да передний трипоид недешев...
Ну не очень то хочется всю крутящуюся часть менять.Причина не в сумарном износе,есть подозрение на то что при откручивании гайки шруса откручивали на поддонкраченой авто нажав на тормоз ,и ступица немного прокручивалась.Не могло ли это повлиять на появление люфта ?Все 3 колеса при этом стояли на земле.
У меня тоже удар происходит особенно сильный если в горку едешь отпускаю газульку и опять нажимаю, бах как будто коробка об кузов, но почему то иногда бывает, когда машина холодная тогда не чувствуется. Уже и не знаю не в коробке ли причина или в блоке управления, хотя на шрусах люфт тоже есть!
Были похожие симптомы, при старте и агрессивной езде при переключении с 1-й на 2-ю происходил удар. Вылечилось заменой упора, как он называется в каталоге. Номер оригинальной запчасти 8D0 199 339 P
Какую брал, там вижу есть полиуретановые как замена... Менял сам или нужно ехать в сервис? Где стоит этот упор?
Странно, он в развале стоит или под левой головкой? В общем вопрос все тот-же, его возможно поменять самому? Как известно на нашем движке снизу ничего ен доступно, а сверху между двигателем и стенкой рука не лезет...
На V6 морду двигать и бампер снимать НЕ надо. Передок приподнять для удобства и вперед. Снизу спереди по центру, три болта открутил и кронштейн с демпфером снял. При обратной постановке регулировать положение. Кстати, возможно по мере просадки опор двигателя требуется просто отрегулировать его положение. Позже найду картинку - как именно. Для ручной коробки и автомата по разному !!!
Это слишком сильно. При мне менял сервисмен сняв только защиту и немного приподняв движок, не знаю как называется эта штука, уперев в поддон. Изголиться ему конечно пришлось, но управился минут за 20 не снимая ничего кроме защиты