удар после наката при нажатии на газ.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем андрос, 18 окт 2014.

  1. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Появился удар -толчёк ,если ехать накатом и нажать на газульку.На любой передаче.Подвесной в порядке,небольшой люфт при вращении кардана в коробке см1 не больше,но он вроде и раньше был.:shock:Где копать направте плз.
     
  2. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    У меня то же самое. Диагностировал: суммарный износ всех шрусов, включая 2 каданных, смотреть крестовину кардана. прикинул по запчастям 50К + работа около 15К, пока буду кататься так, мож весной собирусь :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Шрусы стоят по 1000р. за штуку, я начну с них, у меня тоже есть непонятный я бы назвал это люфт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Внутренние задние 10000, только оригинал(замены нет), и при замене размирать ВСЮ заднюю подвеску. Да передний трипоид недешев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    А разборки на что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Ну не очень то хочется всю крутящуюся часть менять.Причина не в сумарном износе,есть подозрение на то что при откручивании гайки шруса откручивали на поддонкраченой авто нажав на тормоз ,и ступица немного прокручивалась.Не могло ли это повлиять на появление люфта ?Все 3 колеса при этом стояли на земле.
     
  7. Базилио 78

    Базилио 78 Кот Базилио

    9 янв 2013
    2.000
    Санкт-Петербург
    A6/C5 ACK Q мех 98
    Можно конечно поискать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    У меня тоже удар происходит особенно сильный если в горку едешь отпускаю газульку и опять нажимаю, бах как будто коробка об кузов, но почему то иногда бывает, когда машина холодная тогда не чувствуется. Уже и не знаю не в коробке ли причина или в блоке управления, хотя на шрусах люфт тоже есть!
     
  9. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Были похожие симптомы, при старте и агрессивной езде при переключении с 1-й на 2-ю происходил удар. Вылечилось заменой упора, как он называется в каталоге. Номер оригинальной запчасти 8D0 199 339 P
     
  10. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Какую брал, там вижу есть полиуретановые как замена...
    Менял сам или нужно ехать в сервис? Где стоит этот упор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.119
    ******
  12. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    на фото рядyая петерка, у нас V6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.119
    ******
    Без разницы! Смысл тот же и стоит там же.
     
  14. VASILICH81

    VASILICH81 Участник форума

    19 авг 2014
    209
    А6/С5 2,8 AMX 00г.
    Странно, он в развале стоит или под левой головкой?
    В общем вопрос все тот-же, его возможно поменять самому? Как известно на нашем движке снизу ничего ен доступно, а сверху между двигателем и стенкой рука не лезет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.119
    ******
    Морду в сервисное положение и менять. Предварительно снять бампер.
     
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.119
    ******
    на в6 кронштейн прикручен к подрамнику, на него тот самый демпфер и на него "одевается" телевизор.
     
  17. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На V6 морду двигать и бампер снимать НЕ надо. Передок приподнять для удобства и вперед. Снизу спереди по центру, три болта открутил и кронштейн с демпфером снял. При обратной постановке регулировать положение.

    Кстати, возможно по мере просадки опор двигателя требуется просто отрегулировать его положение.
    Позже найду картинку - как именно. Для ручной коробки и автомата по разному !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Это слишком сильно. При мне менял сервисмен сняв только защиту и немного приподняв движок, не знаю как называется эта штука, уперев в поддон. Изголиться ему конечно пришлось, но управился минут за 20 не снимая ничего кроме защиты
     
  19. add333

    add333 Завсегдатай

    2 ноя 2010
    755
    А6 4ВС5 2.8 01г.
    Брал лемфедер, около 200р, на коробке написано маде ин чина.