Друзья, имеется такая проблема: Allroad I, поменяна вся подвеска, амортизаторы Кони впереди, новые рычаги, стойки стаба, втулки, опоры пневмостойки... При съезде с неровности (например, с лежачего полицейского или бордюра небольшой высоты) любым из передних колес происходит сильный удар по корпусу. Причем неважно одним колесом или двумя сразу, стучит одинаково по звуку (только если два колеса сразу, то получается громче). Удар сильнее если машина в 3 или 4 положении. Ощущение, что это происходит при резком распрямлении пневмобаллона, будто бы есть люфт где-то в пневмостойке. По факту все пневмостойки перебрал, опоры поменял на новые, все гайки протянул. Даже делал проверку - дергал за аммотризатор вверх и вних на подвешенной машине с подспущенным баллоном, люфта не обнаружил.... У кого какие мысли? Читал тырнет, есть похожа проблема на лехусах RX, они называют это ударом отбоя, но там это вызвано именно опорным подшипником...
Ну амортизатор вытягивается до упора, вот и бьет. Может слабо отрегулирована жесткость - черезчур мягкие? В родных амортизаторах, насколько я понял, стоят пружины на отбой, там, наверное, они такие распрямления выдерживают.
Два момента: 1) ход этих коней аналогичен ходу родных 2) когда стояли родные было тоже самое, сняли их полностью рабочими Жесткость меняли от самой жесткой до средней, на удар никак не влияет...
Регулировка стандартная, сайленты подрамника смотрелись уже раза три... Единственное, что не делалось - подрамник не снимался.... Видос со звуком - интересная мысль, попробую сделать завтра...
Во-во. Подрамник снять придётся таки. Чудеса там бывают с сайлентами очень чудесатые. Не снимешь - не увидишь и не поймёшь.
Добрый день! Может ответите на такой вопрос? 2,5 TD 2002г. Менялись пневмобалоны - все! При езде по трассе, опускается на 1 уровень, и становится очень валкая! Поднимаю на 2 и тогда ехать можно! А на 4 по бездорожью жесткая! Может не правильно адаптирована или вообще не настраиывалась?! На скорости при небольшом шифере на дороги, почтим теряет управление, а по идеи должно эти неровности хавать! Жду Ваших мыслей. Спасибо!
Во 2-м положении от среза арки до центра колёсного диска должно быть 402мм +-5мм. Посмотри для начала, может действительно искусственно завышена или занижена. Для измерений выбери ровную горизонтальную площадку.
Спасибо за советы - проблема решилась - при сходе-развале двигали подрамник, встал на место и удар ушел.