Друзья помогите!) Такой вот трабл! Извините есть наверное такие темы, но облазил весь форум так и не нашел! Едешь на скорости,резко нажимаешь на педаль газа, и при переключении на меньшую передачу удар сзади!! Подскажите что это может быть??? Машина A6 4F `07 пробег 93 тк.
У меня бывают тоже периодически удары. Junior подскажи как проверить уровень атф и марку которую стоит купить на долив. За ранее благодарен.
Согласно показаниям температуры масла долить в соответствии со спецификацией на коробку соответствующее масло ) А вообще если подтеков нет и коробка не потеет нефиг туда доливать )
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207801&page=15 по выбору масла тебе сюда. Зависит от кода коробки. Было три основных ревизии с жёлтым, зеленым и синим маслом. На зеленое перешли в мае 2007(модельный год 2008), у тебя скорее всего жёлтое, но читай сам я долго сомневался, в итоге положился на ЕТКУ и долил зеленого.
Ну после снатия двигла или коробки доливка полюбому. Но это не хозяин должен делать а те кто снимал )
Рассыпающиеся это как? Как в кино выпрыгивают из машины и рассыпаются по дороге? )) Коробка механизм "странный" может и не поехать после замены масла, если его отродясь там не менять ))
Ну ауди и не такую фигню выпускает, как машины так и инструкции к ним ))) У меня в жизни были разные вещи. Например в гур лил атф где должно быть желтое. Или в коробку "не то" масло ) По сю пору эти машинки катаются и ломаться пока не хотят ))
А что показатель? Именно работоспособность узла в разрез "советам" производителя ) Но я уверен, что при таком подходе, ты в свой форд лил исключительно спецификационный атф. ))
А вы в курсе, что это часть маркетиноговой политики ??? Зачем придуман "Long Life Service" ??? Чтобы владелец, после 100 тык., попал на капиталку мотора и приехал лечиться к официалам. Меня добивает то, что в Шкодах, на Т.О. №1 (15 т.км.), не надо менять воздушный фильтр двигателя, а салонный обязательно. Они заботятся о здоровье водителя (чтобы дышал свежим воздухом), но никак не о моторе (пускай ДМРВ нюхает грязь). P.S. Я, через 10 тык., вытаскиваю воздухан, с него песок сыпется.
Кстати, по поводу доливки. Купили машину 2 года назад, била при включении 2-й передачи, после наката. Заменили масло, неделю ездила без толчков, потом снова начала. Подключили комп, а там ошибка по "бублику" (нарушена передача крутящего момента). Скидываем ошибку - плавно включает передачи, вылезла ошыпка - снова бъёт.