Доброго Всем времени суток! С недавних пор имеет место быть такая ситуация: при трогании на задней передаче в момент срабатывания сцепления происходит удар. Точно не знаю, в коробке или раздатке, но больше похоже на раздатку. Если кто сталкивался, расскажите что это и чем грозит? Заранее спасибо Всем откликнувшимся! Машина А6 С5 2001 г. кватра.
привет, проверь сначало кардан, привода, потом сделаешь вывод, у меня тоже были удары с низу, потом остановился, механика, включаю любую скорость а она не едет, вирдикт - торсен ( раздатка ), провернуло внутреннюю шестерню, итог - заказал всю коробку, сам торсен не нашел, вот. а у тебя если при трогании скорее всего сцепление или диск.а самое первое проверь кардан., крестовину.
коробка и раздатка в одном корпусе, как понял что звук с раздатки? как вариант поднять авто и напарнику пробовать трогаться с нажатым тормозом.
звук как буд то 2 шестерни не зацепляются, и он находиться в самом конце коробки, где флянец кардана.
Прошу прощения, только что добрался до компа. При трогании вперед никаких ударов нет. Сегодня попросил товарища послушать снаружи - говорит звук удара идет со стороны заднего моста. Возможно передается через кардан, но в любом случае, надо на яму.
это проще, крестовину проверить на кардане, задние шрусы. уже знаешь куда лезть и что смотреть. удачи в ремонте.
Всем привет!!! Подскажите случилась не приятная ситуация на ходу в положении D машина перестала ехать...( обороты поднимаютмя а не едет поставил на ручную чтобы доехать ехала при оборотах 2500-3000 назад скорость работает !!! Потом вообще перестала ехать и заводится .....? Скажите примерно что к чему а6 с5 2.5 tdi Quattro 2000 год!!!?????єкоробка тип троник4
Прими мои соболезнования. Ваша коробка кирдык. Снятие коробки и дифектовка. Для начала делай чтение ошибок ваг проводом. А вообще на вашем месте я бы стал мониторить рынок Б.У. коробок привезенный из за бугра (не разобранных авто у нас , а именно привезенных контрактных двигателей с коробками). Да не забуть коробка идет со своим блоком управления (мозгами). Есть еще вариант перейти на механику чтоб на всегда забыть про автомат, но это удовольствие не дешевое.
Мало того, что не дешевое, но как по мне так ещё и стрёмное. Все мои знакомые, кто менял автомат на механику сказали "всё работает, но автомат надо менять только на автомат".
Ну это по принципу когда привык к чаю с медком трудно хвалить чай с сахором! При переходе на МКПП единственный плюс ты спокоен что через 50000 км коробка не выдет опять в аварийный режим. Особо долго не катался на автоматах, но пробные пакатушки в 3-7 дней чо то не понравились мне автоматы. На МКПП ты сам хозяин крутящего момента на колесах, а на автомате ты должен как бы подстраиватся под автомат! Учитывать время перекидки скорости, на снегу не поугараешь ( пятаки). Автомат проблемней на мой взгляд. Не перегревать, на буксир не таскать, самому на галстуке тоже не льзя только на коне (эвакуатор), постоянно проверять уровень масла (1 раз в пол года). При трогание прислушиваться это пенок был или показалось! Если у тебя новая машина то я согласен автомат это правильно, но вот если Б.У авто покупаешь и пробег за 150 тыс. то это " А где тут автоматы ремонтируют"
У меня была только 1 машина на автомате, А100 45 кузов. По началу тоже такие были чувства. На самом деле надо к нему привыкнуть, на самом деле он переключает именно когда ТЕБЕ надо, по большому счёту переключаешь ты сам, только без рук и без сцепления, а педалькой газа. Он адаптивный и будет переключать в твоём стиле езды. Ни толчков, ни пинков небыло, ремонтов и прочего небыло. Поменял только масло с фильтром как купил, потому как менял все жидкости и ремни с роликами. Автомат был 100% родной, как и все детали. Впечатления только положительные. Поездив сейчас на МКПП, я больше МКПП к покупке рассматривать не буду. Но, справедливости ради, мой кореш не проездил на автомате и года, а он(автомат) говорит о том, что бы он(кореш) готовил бабло
Ну это конечно хорошо что не было проблем у тебя с автоматом и я желаю на следующей авто с автоматом таких же положительных эмоций. Я сюда перешел с другова форума ауди и там постоянно " помогите с автоматом" как у этого несчастного! Если ты за коробкой следишь и вспоминаешь о ней не когда появились проблемы то она прослужит верой и правдой долго.
Добавить нечего. Нужно проводить тщательную диагностику таких авто, если у тебя нет цели впихнуть туда тысяч 300-400 для восстановления. Не бывает на Ауди так, что бы вот она ездила-ездила и вот разом неожиданно крякнула и встала. Практически уверен, что симптомы были, и были довольно продолжительное время.