Всем привет.........Даааа народ такого я еще не выдел!!!! Некоторое время на моем audi allroad(2,7 т) горел chack engine (ну причина слышком слабый поток воздуха Банк 1 и банк2) после этого, у меня вышла из строя(короче отключился воздушный насос) и вот тебе на.....после сброса компьютера и этот chak engine вообще и не появляется.....удевительно но факт....ну что??? и вообще и не нужен был этот насос??? что бы это значило??? подскожите друзя.........
У каждого Уродца есть свой ШАМАН, который оберегает или наоборот нагоняет ужаса!!!!! Я не накурился, я просто шутю.
При отрицательных температурах (не помню точно предел лень в прошивку лезть) система не запускается, вот чек и пропал. Не переживай-потеплеет, загорится снова)
У меня тоже чек то горит то не горит, но ошибка совсем другая: 16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High P0118 - 35-10 - - - Intermittent Это тоже из-за температуры?
По пассажирской стороне, сзади двигателя, в водяной трубе, соединяющей между собой гбц, к нему подходят 4 провода.
а как тогда вылечить эту ошибку?если ошибка по вторичному воздуху(по продувке)куда лезть и что смотреть?
Доброго всем времени суток. У меня такая же ошибка. Поменял датчик температуры, результат- те же яйца:icon_suicide: Температура двигателя в норме. Может кто подскажет куда дальше копать?
2 a200tq, а кодировка двигателя (ну там евро 2-4) что меняет? Я понимаю, что прошивку нужно править, просто интересно для чего нужно это кодирование?