Удивился, узнав, что не имею гидрокомпенсаторов.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Lin555, 14 мар 2004.

  1. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Двигатель- то КР! Вот камасутра грит, что их и нету.
    Отсюда вопрос: КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Там, видимо, как на девятке - шайбами эт делается. Кто занималься - подскажите - насколько геморройно?
    Снова спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Да вобщем то никакого гемороя. Регулируются так же , как жигулях (шайбы кстати тоже подходят).
    Зазор на холодном двигателе 0.2+-0.05мм и 0.4+-0.5мм на впускных и выпускных клапанах соответственно. Заодно можно поменять сальник распредвала (это на второй вопрос).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Спасибо за ответ.
    Я извиняюсь, приходилось регулировать жигулёвские клапана, но только на классике.
    Подскажите технологию их регулировки: как я понимаю, сначала замеряется зазор, потом вынимается шайба - замеряется её толщина. Затем покупаются новые шайбы с учётом зазора и ставятся взамен старых.
    Всё так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Странно,

    "камасутра грит", что с сентября 1985 г. (кстати, это уже как раз 1986-й модельный год) Ауди-100 оснащались гидравлическими толкателями в приводе клапанов...

    Какая у тебя буква в 10-й позиции VIN'a?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    В вине 10-я буква - G
    Моя кама-сутра грит об отсутствии наличия такого чудесного изобретения, как гидрокомпенсаторы. Не знаю - хорошо это, или плохо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Да должны быть!

    А кроме камасутры есть еще какие-нить признаки отсутствия гидротолкателей? С чего взял-то?

    Понятно, что самый простой способ убедиться - это вскрыть и посмотреть :D

    Хотя нет - мона по ЕТКе посмотреть год и месяц выпуска движка (а вдруг он не родной :confused: ) - сообщи номер, плиз, я гляну сразу же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Признаков... а можно не снимая распред-вала распознать что под ним - гидротолкатели, или шайбы? Я чёт не понял что там...
    Номер VIN: WAUZZZ44ZGA097818
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Нет, ты не VIN, а номер движка сообщи.

    А еще я тебе скажу, а ты подумай: на моей 44-й сотке (мод.год 1985, а фактически изготовлена в 1984) была ГБЦ без гидротолкателей, с шайбами. С одной стороны это проще конструктивно (ломаться нечему), а с другой стороны камасутра требует проверять регулировку зазоров (и регулировать при необходимости, ессно) каждые 15 т км. Для меня это 2 раза в год. Делается это тем же инструментом, как на "девятках". Самому можно, но надо или иметь громадный запас шайб, или, вымеряв, собирать двигатель, ехать в магазин - покупать, затем ждать пока остынет и снова разбирать. Или ловить товарища на другой машине для поездки в магазин. Или воспользоваться услугами любого жигулевского сервиса. Только мастера, услышав слово "Ауди" сразу лупят в 2 раза больше денег, несмотря на то, что делается все точно так же. Я все это прошел пару раз, а потом заинтересовался возможностью установки другой ГБЦ (с г/толкателями). Оказалось, что простая ГБЦ имеет номер с буквой F на конце, а ГБЦ с толкателями - Q. Их отличие всего лишь в дополнительном масляном канале для подачи масла к г/толкателям. В общем, год назад удачно поставил голову с толкателями, попутно заменив все прокладки по кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lin555

    Lin555 Участник форума

    19 дек 2003
    327
    Audi 100/44/2.0 KP/ 1986г.)
    Это, кнечна праильно, только вопрос: где найти именно такую головку, да ещё и в нормальном состоянии? а так же почём?
    второй вопрос: всё - таки есть они (толкатели) у меня, али нет? Где искать букву?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DriverX

    DriverX Bad e-mail

    25 сен 2003
    158
    Сигара 2,3 K-Jetronic KU
    Сними крышку клапанов и посмотри. Если под кулочками распредвала поверхность полностью монолитная, то это гидрокомпенсаторы. Если же присутствует наличие шайбы в стакане, то это присутствие отсутствия гидрокомпенсаторов.