Двигатель- то КР! Вот камасутра грит, что их и нету. Отсюда вопрос: КАК РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Там, видимо, как на девятке - шайбами эт делается. Кто занималься - подскажите - насколько геморройно? Снова спасибо!
Да вобщем то никакого гемороя. Регулируются так же , как жигулях (шайбы кстати тоже подходят). Зазор на холодном двигателе 0.2+-0.05мм и 0.4+-0.5мм на впускных и выпускных клапанах соответственно. Заодно можно поменять сальник распредвала (это на второй вопрос).
Спасибо за ответ. Я извиняюсь, приходилось регулировать жигулёвские клапана, но только на классике. Подскажите технологию их регулировки: как я понимаю, сначала замеряется зазор, потом вынимается шайба - замеряется её толщина. Затем покупаются новые шайбы с учётом зазора и ставятся взамен старых. Всё так?
Странно, "камасутра грит", что с сентября 1985 г. (кстати, это уже как раз 1986-й модельный год) Ауди-100 оснащались гидравлическими толкателями в приводе клапанов... Какая у тебя буква в 10-й позиции VIN'a?
В вине 10-я буква - G Моя кама-сутра грит об отсутствии наличия такого чудесного изобретения, как гидрокомпенсаторы. Не знаю - хорошо это, или плохо...
Да должны быть! А кроме камасутры есть еще какие-нить признаки отсутствия гидротолкателей? С чего взял-то? Понятно, что самый простой способ убедиться - это вскрыть и посмотреть Хотя нет - мона по ЕТКе посмотреть год и месяц выпуска движка (а вдруг он не родной ) - сообщи номер, плиз, я гляну сразу же...
Признаков... а можно не снимая распред-вала распознать что под ним - гидротолкатели, или шайбы? Я чёт не понял что там... Номер VIN: WAUZZZ44ZGA097818
Нет, ты не VIN, а номер движка сообщи. А еще я тебе скажу, а ты подумай: на моей 44-й сотке (мод.год 1985, а фактически изготовлена в 1984) была ГБЦ без гидротолкателей, с шайбами. С одной стороны это проще конструктивно (ломаться нечему), а с другой стороны камасутра требует проверять регулировку зазоров (и регулировать при необходимости, ессно) каждые 15 т км. Для меня это 2 раза в год. Делается это тем же инструментом, как на "девятках". Самому можно, но надо или иметь громадный запас шайб, или, вымеряв, собирать двигатель, ехать в магазин - покупать, затем ждать пока остынет и снова разбирать. Или ловить товарища на другой машине для поездки в магазин. Или воспользоваться услугами любого жигулевского сервиса. Только мастера, услышав слово "Ауди" сразу лупят в 2 раза больше денег, несмотря на то, что делается все точно так же. Я все это прошел пару раз, а потом заинтересовался возможностью установки другой ГБЦ (с г/толкателями). Оказалось, что простая ГБЦ имеет номер с буквой F на конце, а ГБЦ с толкателями - Q. Их отличие всего лишь в дополнительном масляном канале для подачи масла к г/толкателям. В общем, год назад удачно поставил голову с толкателями, попутно заменив все прокладки по кругу.
Это, кнечна праильно, только вопрос: где найти именно такую головку, да ещё и в нормальном состоянии? а так же почём? второй вопрос: всё - таки есть они (толкатели) у меня, али нет? Где искать букву?
Сними крышку клапанов и посмотри. Если под кулочками распредвала поверхность полностью монолитная, то это гидрокомпенсаторы. Если же присутствует наличие шайбы в стакане, то это присутствие отсутствия гидрокомпенсаторов.