каким он должен быть на моем движке? сегодня смотрел-от15 до 17 градусов. у друга на пассате 1.6 литра 7-8 градусов...
в 3-м и 4-м окошке будет отклонение от нормального положения (каждое окошко на свою голову). 0 - значит ровно, 6 по слуха в допуске. У меня после замены ГРМ с планкой и стопором скачет от 0 до 1. ЗЫ ну понятно, что при включенном двигателе надо смотреть. Как я понимаю после прогрева, когда масло уже разогналось
не, ну это мои собственные изыскания. Может и на холодную можно. Но у нас же всякие гидронатяжители цепей в головах, натягиваются они маслом как раз, а оно КМК разное на прогретом и нет двигателе. ЗЫ. хотя компрессию строго на прогретом меряют
Проверка регулятора фаз газораспределения: Регулятор фаз газораспределения начинает работать через 25 секунд после запуска двигателя. Температура охлаждающей жидкости должна быть не ниже 80 градусов. Это из книги. Про группу 093 нету нечего а про 091 и 092 есть. Писать много.
Угол зажигания меняется в зависимост от оборотов и режима работы двигателя. У друга на холостом ходу смотрели наверное
а тогда я был не в курсе про эту группу. У меня вобще все "как обычно" получилось. Измерения делал только после замены было 2 и -1. Заметил, что сразу после запуска делает т-р-р-р и поменял редукционные клапана. Т-р-р-р пропало и в группах стало по нулям. Спустя месяц т-р-р вернулось и вместе с ним показания съехали на 1.
ИМХО если проблема и есть, то она не в углах, а в чем-то другом. И как реакция на это что-то может быть автоматическое смещение углов по команде ЭБУ.