Потихоньку привожу свой мотор в порядок, осталось проверить распылители и выставить угол впрыска. Заезжал в спец. сервис по дизелям, мастер 99LVL поставил мне угол впрыска на слух. Сказал у меня слишком позднее стоит, поставил пораньше, двигал 2 раза, первый раз мотор работал мягко как бензин, потом он сделал ещё раньше и мотор затарахтел как камаз. Но он меня успокоил и сказал всё в норме. Комп у них новый, старые машины не видит угол сказать не может. Меня парит тема сажи на моём моторе, коптит на холостых, не сильно, но достаточно, что бы потом газануть и вылетит облако сажи. Думаю форсунки нужно смотреть, наверно капают. Тут у товарища нашёлся шнурок с ноутом и вагкомом, залез в 4 группе посмотреть угол и был в шоке. В 3-м окне BTDC 12 град! Я правильно посмотрел угол в Вагкоме? И 12 мне кажется это много. По каким субъективным параметрам правильно выставить угол. Подгонку начинать с более позднего к раннему? Какие негативные полседствия такого раннего зажигания? Спасибо заранее. p.s. Почитал дему про опережение и впрыск, увольте. Размер как Война и мир, а по теме капли.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/demon8/journal/627994/ глянь здесь, у вас вроде двигатели одинаковые
Все зависит от состояния мотора! Вот тема все расписано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 А дымить причин может быть много и угол опережения скорее всего не причем!
12 градусов в блоках измерений это очень много. Надо зайти в Базовые установки, выбрать группу 000, при этом коррекция начала впрыска блоком управления отключается. В окне 2 увидишь угол в относительных единицах. Заводская норма 45-60, но на изношенных двигателях выставляется приблизительно 85. Мастеру, выставляющему на слух, руки надо оторвать. По крайней мере, деньги он за такую "работу" брать не должен.
Вот описание по ссылке, "2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC — 3 градуса BTDC" Вопрос как правильно считать эти цифры? Из описания я понял, всё что в пределах 12-75 это 3 градуса? Зачем тогда диапазон 60 едениц? И какой диапазон нужен мне? Если 85, то он будет чему равен? Попробую его выставить. Перечитав информативные темы я усвоил, что на старых моторах угол ставится за пределами измерений? То есть реальные 6-9 град. Вопрос по сути: двигадель заводится при любой температуре с пол тыка, но угол на мой взгляд велик. Чем это грозит? Угол стоит уменьшать?
Не знаю, что это за ссылка, цифры 45-60 из Эльзы, а это дилерская база данных, которой и нужно руководствоваться. Но это для нового двигателя. Очень часто при установке угла 45-60 машина плохо заводится утром, по причине износа насоса и двигателя.
Я всё прекрасно понимаю, и то что мотор не новый и угол теперь нужно ловить на глазок. Вот я и хочу понять, цифры нам уже не помогут, так зачем на них опираться? Я так понял после этих слов , что нужно выставлять опытным путём. По каким субъективным данным выставлять опережение?
У тебя сколько, от 12-75это не 3 градуса 75 наверно где-то так будет 85 градусов 5 или около того смотри в 003 канале по-моему точно не помню там в градусах покажет☺, и если заводитсся и едет нормально то че мучать машину☺!
У меня та же самая история (2.5 АЕL) стук при разгоне от 1000 до 2000 об угол впрыска менял по разному не уходит, есть осевой люфт в ТНВД грешу на него
в ТНВД я пока не лазил грешу на форсунки , сейчас я их снял и отдал в ремонт когда поставлю посмотрим что получится . А как определил осевой люфт ТНВД ?
Ещё раз повторюсь: при стуках/детонации с 1000 до 2000об ДЕЛО НЕ В УГЛЕ а в ИЗНОСЕ ПЛУНЖЕРА AAT-AEL или (и) ШИБЕРНОГО В ТНВД - AKE-AFB-BAU-DBG-BDH-AYM-BFC..... . Не хватает давления ТНВД дабы продавить открытие 2й ступени форсунок !!!