Приветствую всех! Такая беда, холостые плавают, машина стала совсем не резвая. Сделал диагностику VagCom, по двигателю ошибок нет. Показания лямбды гуляют в пределах нормы. Решил проверить угол ДЗ, на холостом 0°, тапка в пол всего лишь 40°. Перепроверил тремя прогами, VCDS, VAG COM и VAG TOOL, все три показывают 40°, как с запущенным двигателем и газулькой до отсечки, так и с просто включенным зажиганием. На сколько я помню, при полностью открытой должно быть не менее 75°? ДПДЗ в мусорку, или причина может быть в чём-то другом?
тогда можно попробовать тестером мерить сопротивление и открывать ДС, должно изменяться плавно без рывков, лучше использовать стрелочный.
Нашёл в программе Автодата мануал по проверке своего ДПДЗ тестером, в некоторых случаях не звонится. Да и какой смысл тыкать тестером, когда диагностика ясно показывает, что макс. открытие всего 40°, видать хана ДПДЗ
ну хана может быть дпдз, может быть хана проводке между дпдз и эбу. и может быть хана внутри эбу. тыканье омметром позволяет однозначно понять, живой ли дпдз.
Так тыкал тестером. На разборках смотрел, там у всех ДПДЗ только под АКПП, визуально отличается от МКПП доп.разъёмом на кикдаун, по характеристикам не знаю, но в той же Автодате мануал с показаниями измерений один, т.е. нет различий для МКПП и АКПП. Новый ДПДЗ для МКПП стОит нереально, а под АКПП меньше 100$ всего. Люди ставили ДПДЗ от АКПП на МКПП, вроде норм. На разборках ДПДЗ отдают вместе с ДЗ за 40$ всего, можно поехать туда прихватив с собой ноут с ВагКом, подцепить на свой разъём ДЗ с разборки и при включенном зажигании глянуть угол открытия
я не очень в курсе, какие ДПДЗ ставятся на ауди, посему такой вопрос/предположение от жигулей не ставятся? с каким-нибудь адаптером, например? любопытно, в каких пределах умеет адаптировать вагком?
Была здесь на форуме где-то старая тема, там хотели ДПДЗ от Волги вроде прикрутить, тема заглохла, походу не получилось
Подскажи ты решил проблему свою с дроселем? а то у меня сейчас тоже при заведенной машине максимум показывает ваг ком 20% при любых оборотах от 0-20% не более. хотя сама заслонка открывается нормально, на сколько положено. если авто не заводить а мерить при включенном зажигании то показывает также нормально от 0-78%. ьтакая редька.
Ну за открытие вроде как там графитовая шкала отвечает и скорее всего стерлась от срока давности. Как вариант даже с ДПДЗ для автомата снять и поменять шкалу. Хотя я не силен в этом, но логически все сходится.