угол впрыска AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем СЕРЖБАТОН, 5 июл 2011.

  1. СЕРЖБАТОН

    СЕРЖБАТОН Bad e-mail

    15 июн 2011
    21
    A6/C5 AFB 1998
    Народ проясните!
    Двигатель AFB, коробка АКПП, в аварийном режиме!
    Вылетает ошибка 18265, еще ошибка 00550, и еще 00575.
    Предстоит проверять машину VAGCOM ом. Поясните ситуацию.
    Какой диапазон угла впрыска должен быть в четвертой группе:
    1) на прогретом двигателе в режиме холостого хода от... до ( в градусах )? И как должно быть BTDC или АTDC т.е. до в.м.т. или после в.м.т.?
    2) в базовом режиме 4 группы угол впрска от...до (в градусах) BTDC или АTDC ?
    3) в динамическом режиме от...до(в градусах) BTDC или АTDC?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    V6: 18265 сообщения об ошибке: сигнал нагрузки из ЭБУ двигателя.
    компьютер Двигателя высказывает сомнения по поводу надежности измерения нагрузки на двигатель он посылает на компьютер коробки передач.
    Нагрузка двигателя искажается, если есть проблема расходомера напримера, угла впрыска ...
    1. проверить состояние и натяжение всех ремней !
    2. регулировка угла опережения впрыска топлива :
    VAG-COM-> 03 Мотор-->
    Начало базовая настройка "Функция 04" дисплей группе 04, двигателя на холостом ходу.
    - Проверьте содержимое экрана в зоне 4.
    присваивается значение 100%
    - Соблюдайте отображения в Зоне 2.
    присваивается значение "задержки" или "поздно"
    - Проверьте содержимое экрана в Зоне 3.
    присваивается значение: 2 ° ± 2 ° после ВМТ (ВМТ или если ваг английском языке)
     

    Вложения:

    • distri1.JPG
      distri1.JPG
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      2.069
    • distri2.JPG
      distri2.JPG
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      3.407
    • distri3.JPG
      distri3.JPG
      Размер файла:
      25,7 КБ
      Просмотров:
      2.254
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DenGT

    DenGT Новичок

    6 авг 2013
    5
    2.5 TDI AFB
    Подскажите по углу впрыска на 2.5TDi (AFB)

    Доброго дня.
    Подскажите по углу впрыска на 2.5TDi (AFB):
    VAG
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если можно, то киньте ссылки где посмотреть какой угол должен быть на нем и как самому отрегулировать.
    Заранее, спасибо всем, кто откликнется.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда, давненько я фотки мониторов не видел :laugh:

    пролемы с углом на фотках не вижу, но без нормальных логов однозначного ответа дать не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DenGT

    DenGT Новичок

    6 авг 2013
    5
    2.5 TDI AFB
    Вот я умею фотать мониторы ... ))))
    А 1.0 не маловато на первом фото?
    Заводится не очень, тянет не очень и белый дым на холостых ...
    Какая инфа нужна ещё и как её достать?
     
  6. SEKoRA

    SEKoRA Новичок

    26 авг 2017
    2
    Господа, приветствую, на форуме первый раз, если что не так, перенаправьте пожалуйста.
    Ситуация такая, а6 2.5 AFB. 98гв.
    Ставил угол впрыска, все вроде по инструкции. Удалось поставить 2.2° и 15,4° проблем при пуске и езде не было. Но после смены АКПП на МКПП, с последующей адаптацией, угол что рано что поздно стал 0.0. график в tdi timing при таких значениях задирает почти в потолок (по оси y:80), что даже выше зелёной. И он статичен. Не двигается вообще, как и показаний в группе 004. То есть в группе рано и поздно показывает ровно 0.
    Если попробовать чуточку повернуть насос, на рано или поздно, даже на миллиметр, то значение в 4 группе как рано так и поздно показывает 25.4, а график улетает далеко вверх и так же не двигается. Создаётся ощущение,что голову делает ТНВД. Ибо кроме 0,0 и 25,4 никаких значений не показывает. Пробовал всё. И движ ставил с фиксаторами и ТНВД тоже.
    Куда копать?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь сопротивление управляющей форсунки должно быть 90-120 Ohm
    прогрей двигатель до 86C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    фишку форсунки не подключили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SEKoRA

    SEKoRA Новичок

    26 авг 2017
    2
    Где-то вычитал что сопротивление холодной 80-100, а горячей 110-120.
    На что ориентироваться? Какой разбег критичен?
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.226
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    В сторону датчика коленвала.
     
    Shark-27 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. artbk88

    artbk88 Участник форума

    11 апр 2015
    323
    Самарская обл.
    A6/C5 2.5TDI AFB
    его тоже на сопротивление проверь 900 ом норма! Про управляющую верное сопротивление!
     
  12. Aventura

    Aventura Новичок

    21 фев 2018
    9
    Москва
    Подскажите как подобрать БУ датчик опережения угла впрыска , на моем при включенном зажигании 2.6 Ом , когда общаюсь с разборками на отключенном датчике говорят 4 ом , а другие что скачет, и что типа норма , правильно я понимаю что проверить датчик получится только подав на него 12V?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    датчик? Или клапан?
     
  14. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    клапан опережения примерно 10 Ом. Сопративление не измеряют при включонном напряжении.
     
    Polikarp нравится это.
  15. Aventura

    Aventura Новичок

    21 фев 2018
    9
    Москва
    #15 Aventura, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    Спасибо, речь идет о датчике на фото .
    Вот что пишут продавцы искомого:
    "аааа , вы импульсный датчик оказывается сопротивлением проверяете, сильно...мы сделаем любую подобно идиотскую проверку за ваш счет" "так вот внутри него электромагнит импульсный, и сопротивлением вы проверите только единственный параметр это то что катушка не в обрыве, про индуктивность можно забыть"
    На своем мерил при включенном зажигании , при отключении зажигания сопротивление не показывает..
    В общем запутался что то) мерить на нем что-то или нет?)
     

    Вложения:

    • lfnxbr.jpg
      lfnxbr.jpg
      Размер файла:
      31,7 КБ
      Просмотров:
      93
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Polikarp

    Polikarp Живу я здесь

    11 фев 2018
    1.277
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2.5 tdi "AFB" АКПП ZF-5hp19
    С точки зрения продавец прав. Сопротивлением мы проверяем только катушку.
     
  17. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    слишком умные продавцы, замарочили тебе мозг. В клапане обычная катушка из медной проволоки, которая имеет свое сопративление. Индуктивность тебе на данном этапе не нужна. Если катушка в обрыве сопративление будет большое. Если витки закоротили сопративление будет меньше 10 Ом
     
  18. ДенисБелгород

    ДенисБелгород Завсегдатай

    21 ноя 2016
    640
    Белгородская обл.
    Ауди А4б6
    Я бы после таких слов про идиотские проверки послал этого хама нах.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Проверка сопротивления мера предварительная. Если виток закорочен, то сопротивление практически не изменится, но катушка работать не будет. Индуктивность надо смотреть. Хотя никто не выкладывал данные по ней (по крайней мере мне не известно).
     
  20. Crazi

    Crazi Участник форума

    24 мар 2015
    224
    A4/B5 2.5 AFB 98г
    Попробую вставить свои 5 копеек и возможно посею здесь смуту. Насколько я понял изучая литературу по этому насосу и ремонтируя свой насос. Данный соленоид есть ничто иное как дроссель с пропорциональным управлением на что косвенно указывает плавно меняющаяся скважность сигнала. Иными словами соленоид работает по принципу чем больше сила тока на нем тем больше проходное сечение. Сам поршень опережения устроен как сервопривод со следящим управлением работающим по перепаду давления, а перепад давления задает наш сленоид.
    Короче замеряеш сопротивление на концах этого соленоида оно должно быть в пределах 9-11 Ом ставиш его и радуешся жизни. А индуктивность меряется на дозирующем клапане поскольку он работает по другому - в режиме постоянных пульсаций.