Появилось у меня тут пара вопросов после сегодняшней диагностики... 1. Форсунки или распылители. Смотрел коррекцию по форсункам, показывало ~0.1, ~0.6, ~1.2, ~1.0 Лечится ли это заменой распылителей и отстройкой форсунок? И еще один прикол - когда ближний свет выключен - коррекция по 3ей форсунке идет ~1.6 и наблюдаются небольшие подтраивания, но очень редко. Как только включаешь ближний свет - значение возвращается на указанное выше... Как это может быть связано? 2. Регулировка угла опережения впрыска. Угол у меня слишком ранний стоит сейчас, даже на экране TDI Timing'а не отображается, т.е. выше зеленой линии, почти в 2 раза, судя по показаниям... Я об этом догадывался, но не думал что все настолько плохо =( Как "в домашних условиях" отрегулировать угол опережения впрыска? Вернуть его в район зеленой зоны? Есть мануал с картинками и действиями для регулировки угла? Или хотя бы что вот на этой картинке нужно открутить и в какую сторону вращать? И вообще чем чревата езда с очень ранним углом опережения впрыска? Машина заводится с полоборота и тянет достаточно хорошо... 3. Регулировка уровня цикловой подачи. На холостом ходу показывает подачу 1.6мг, что соответственно много, как уменьшить? Вопросы задаю только потому, что есть не нулевая вероятность, что без четких указаний я могу сбить текущие настройки не в лучшую сторону ;-)
ну так у нас почти схожие проблемы и ошибка у тебя, наверное, постоянно выскакивает 00550 (17-10) хочу ещё дополнить твою часть доп.вопросами. у тебя какие показания TDI Timing'а? у меня 134/132 (где-то так). впрыск ранний (около 9). значения получены на ХХ. каким образом могли быть достигнуты такие показатели? может кто-то раньше копался в двигателе и настраивал (об этом мы можем только догадываться)? или само как-то разрегулироваться могло (так сказать под действием времени)? что может быть при правильной установке меток и углов? очень не хочется получить после проведения манипуляций по улучшению правильно настроенный механизм, но который не может завестись (или ехать). повторюсь, очень не хочется. очень хочется получить ответы от ГУРУ форума
хотелось бы услышат какие внешние признаки мы можем наблюдать при работе авто без всяких выкладок и мнений
Хех, и у меня по TDI Timing'у показывает 131-134... Жесткая работа двигателя, очень едкий выхлоп (не дымит), зимой был серый дым пока непрогрета хоть чуть-чуть (минуты 3-4), при температуре ниже -15 заводилась уже с трудом и продолжительной работой стартера, ниже 20 уже не заводилась... Ну и соответственно повышенный расход солярки, как результат... Расход 10-11л. по городу...
По этому сказать ничего не могу)) у меня там -0.2 0.4 0.6 -0.2 Короче тебе можно смело на зуб двигать) ТОгда приедешь примерно точно в нужный по вагкому диапазон, НО не факт что у тебя машина заводиться будет) Так что пробуй откручивай 4 болта на ТНВД (может и 3) Один где разъем ТНВД, второй со стороны фильтра сверху, третий со стороны фильтра снизу, четвертый у опережалки - под трубками ТНВД. Отпускаешь все болты и двигаешь ТНВД максимально К фильтру (От блока) Если будет мало - а будет мало)) ТО либо зубец перекидывать, либо шкив крутить. Шкив - сначала отпускаешь болт шкива - тот который на распредвале. Поза - стоишь раком с правого края машины, и левой рукой держишь шкив))) Я обычно маркером помечаю на шкиве и на крышке клапанной начальное положение. Потом отпускаю шкив, и медленно кручу его - на себя зажигание позже, от себя соответственно раньше. Потом затягиваешь и все. По букварю все это надо сделать со спец приспособой. Вводим логин 22158 для тебя помоему. Заходим в адаптацию 2 канал твой - понажимай больше меньше и поймешь все сам) Далее сохраняешь и все. 1 канал - обороты можно менять таким же методом. Фух...Еще раз предложу - можт поэму с фотками и в отдельную тему?
для начала -- едкий выхлоп это поздний впрыск попробуй сделать по- раньше и по тексту или просмотрел или не было марка авто год выпуска двигатель и пробег
Поздний впрыск сопровождается белым дымом, ранний - серым, соответственно у меня ранний. Четко было заметно зимой, пока не была прогрета... Машина из профиля. Audi A6 2.5 TDI AEL. Пробег по одометру 280 тыс. км.
двигатели AEL выпускались 1994-97 гг если взять 97 и по 40 тыс км в год то получится 566 тыс пробег но обычно за год пробег доходит до 60 тыс км особенно новые авто. серый выхлоп -это масло горит и давление в картере а ранний впрыск сопровождается детонацией у тебя насос VE5/11 E 2300L460-2 Bosch nr 0 460 415 989 . Его по индикатору легко можно выставить тогда и станет ясно поздний или ранний впрыск
Это после замены распылителей, а до замены есть показания? А шкив на распредвале сзади разве не шпоночный? Т.е. если стоишь по ходу движения машины с левой стороны, крутишь шкив по часовой стрелке - угол делаешь раньше, а если против часовой стрелки - позже? Это изменение именно цикловой подачи, а пусковую как посмотреть и какой она должна быть?! Тебе это сделать проще всего, ты же уже наученный...
Мне записать звук работы мотора? Что-то похожее на детонацию присутствует. Могу судить только по бензинкам, была 7ка, у неё зажигание регулировал - под нагрузкой стуки появлялись. Тут тоже под нагрузкой "ненормальные" звуки присутствуют, напоминающие детонацию. Масло от замены и до замены не уходит.
поставь чуть-чуть по позже но т.к. у тебя насос левого вращения то это надо учесть по-позже это по движению ремня привода насоса и детонация пропадет
Выставлять будут в следующую среду, после замены ремкомплекта ГРМ, так что результаты будут не раньше следующего четверга. Я выше vanoM939 ответил вопросом: Т.е. если стоишь по ходу движения машины с левой стороны, крутишь шкив распредвала по часовой стрелке - угол делаешь раньше, а если против часовой стрелки - позже? Т.е. именно в этих направлениях и надо регулировать или в противоположных?
Я же написал - стоя у машины СПРАВА - ну мне так удобнее. Справа - по ходу движения. Короче так - если стоить перед капотом и смотришь на дрыгатель, ТО по часовой крутить - раньше против часовой - позже. Так понятнее?)) До замены распылителей чот я данные и не помню) Гдет по темам поискать можно. Шкив кстати что спереди что сзади не шпоночный. Пусковая подача - 6 группа помоему. У тебя может быть и не активна - да и зачем она тебе? Ты вроде про цикловую вел речь в 1 посте.
напомню еще разу тебя насос левого вращения и настроику момента впрыска надо делать по движению ремня привода насоса -позднее и против вращения -раннее
Мне кажется ктото путает)) По движению ремня - тоесть куда движется ремень, туда и двигаем? И тогда получаем позднее?) Двигатель вращается по часовой стрелке (опять таки если стоять спереди) Ремень на насосе вращается туда же. И соответственно насос тоже туда вращается. Если двигать шестерню по движению ремня - мы получим ранне зажигание. (ТОже самое будет если подвинуть насос К двигателю)
Джонатан не путает.... Если двигать тнвд против хода ремня то это раний впрыск . Если стоять спереди машины и смотреть на мотор то тнвд двигать против часовой стрелки ...наклонять какбы к головке блока.
регулировка происходит так - на распредвале дальний от радиатора конец -там гайка и звездочка без шпонки хотя и есть шпоночный паз.Отдаем гайку и на насосе призводим регулировку за гайку на насосе начинаем передвигать звездочку насоса сделав пометку мелом на ремне -по движению ремня будет позднее а навстречу -раннее