Угол впрыска на 2.5tdi AKE Раз и навсегда.

Тема в разделе "A8", создана пользователем 4ubIce, 6 сен 2016.

  1. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    #1 4ubIce, 6 сен 2016
    Последнее редактирование: 7 сен 2016
    Здравствуйте. У меня машина Audi A8 D2 2.5 tdi AKE, коробка автомат. После замены ГРМ динамика авто стала хуже, но заводится на холодную летом стала немного лучше. Проверял угол впрыска до замены, было 15 до ВМТ и 1,8 после ВМТ. Сейчас ваг ком показывает вот что:

    Wednesday,31,August,2016,16:47:17
    4D2 907 401 A ,, 2.5l/4VTEDC G000AG D06 ,

    ,Group A:,'004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running
    ,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,,,,,,,,,
    ,TIME,3800-4200 rpm,10-14 *BTDC,8-16 *BTDC,,TIME,,,,,TIME,,,,
    MARKER,STAMP, /мин,, °ATDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
    ,0.00,835, рано,8.8,3.6,,,,,,,,,,
    ,0.33,835, рано,9.2,3.6,,,,,,,,,,
    ,0.66,835, рано,9.4,3.6,,,,,,,,,,
    ,0.99,835, рано,9.6,3.6,,,,,,,,,,
    ,1.31,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,,
    ,1.64,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,,
    ,1.97,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,,
    ,2.30,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,,
    ,2.62,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,2.96,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,,
    ,3.28,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,3.61,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,3.94,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,4.27,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,4.61,835, рано,10.2,3.6,,,,,,,,,,
    ,4.93,835, рано,10.2,3.6,,,,,,,,,,
    ,5.26,835, рано,10.2,3.6,,,,,,,,,,
    ,5.59,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,5.92,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,6.25,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,6.58,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,6.90,835, рано,0.0,3.9,,,,,,,,,,
    ,7.25,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,7.57,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,7.91,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,8.23,835, поздно,0.0,3.6,,,,,,,,,,
    ,8.56,812, поздно,0.0,76.5,,,,,,,,,,
    ,8.88,858, поздно,0.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,9.22,835, поздно,0.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,9.55,812, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,9.88,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,10.20,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,10.52,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,10.85,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,11.18,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,11.51,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,11.85,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,12.17,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,12.50,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,12.84,858, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,13.16,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,13.48,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,13.81,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,14.14,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,14.46,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,14.79,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,15.12,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,15.45,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,15.78,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,16.11,812, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,16.44,858, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,,
    ,16.80,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,17.09,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,,
    ,17.42,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,17.75,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,
    ,18.06,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,,

    Вопрос 1: угол впрыска до ВМТ в большей степени влияет на динамику, а после ВМТ на заводку двигателя? Правильный ли это вывод? Если кто то сможет объяснить: почему у меня раньше динамика была лучше, но заводилась хуже, а сейчас наоборот?
    Вопрос 2: Каким все таки должен быть в идеале угол впрыска до и после ВМТ?
    Тут на форуме про этот мотор писали, что должно быть 15 до ВМТ и 1,5 после, на другом форуме пишут, что должно быть 1,8-2 после ВМТ, в эльзе вообще пишется, что должно быть не больше 0 после ВМТ. Скрин из эльзы прикреплен. (желательно, если будете ссылаться на эльзу, скиньте свой скрин из неё). Мнения сходятся лишь на 15 до ВМТ.
    Всем большое спасибо за участие в обсуждении.
     

    Вложения:

    • эльза.jpg
      эльза.jpg
      Размер файла:
      306,9 КБ
      Просмотров:
      553
  2. Hakerman

    Hakerman Новичок

    26 авг 2016
    33
    Audi A4 Avant quattro 2.5 TDI V6 AKN
    У меня поздно 1.8-2° всё хорошо заводиться и тянет гуд
     
  3. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    Вот еще скрин из эльзы, тут пишется про 2 после ВМТ.
     

    Вложения:

    • эльза1.jpg
      эльза1.jpg
      Размер файла:
      313,6 КБ
      Просмотров:
      429
  4. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    Еще вопрос. В моем случае из логов видно, что сейчас у меня 1,0-1,2 после ВМТ и 9,6-10 до ВМТ. При регулировке впрыска и при увеличении одного параметра увеличивается другой? допустим я подкручу угол после ВМТ до 2, то у меня увеличится угол до ВМТ или он уменьшится?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Скрин в третьем посту для базовой установки, а в первом другая проверка.
    У тебя 1.2-1.4 градуса после вмт - нормальный показатель, не нужно ничего крутить. Толкнёшь 1 градус в "поздно" не заметишь изменений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 4ubIce

    4ubIce Новичок

    24 июн 2016
    25
    Но ведь сейчас динамика стала хуже ощутимее. В чем тогда причина?
     
  7. Kalisto

    Kalisto Новичок

    11 янв 2021
    51
    Москва
    Как Можно виставить угол вприска если дв гатель незапускается?