Здравствуйте. У меня машина Audi A8 D2 2.5 tdi AKE, коробка автомат. После замены ГРМ динамика авто стала хуже, но заводится на холодную летом стала немного лучше. Проверял угол впрыска до замены, было 15 до ВМТ и 1,8 после ВМТ. Сейчас ваг ком показывает вот что: Wednesday,31,August,2016,16:47:17 4D2 907 401 A ,, 2.5l/4VTEDC G000AG D06 , ,Group A:,'004,,,,Group B:, Not Running,,,,Group C:, Not Running ,,Engine speed,Spec. start,Actual start,Cold start valve,,,,,,,,,, ,TIME,3800-4200 rpm,10-14 *BTDC,8-16 *BTDC,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /мин,, °ATDC, %,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.00,835, рано,8.8,3.6,,,,,,,,,, ,0.33,835, рано,9.2,3.6,,,,,,,,,, ,0.66,835, рано,9.4,3.6,,,,,,,,,, ,0.99,835, рано,9.6,3.6,,,,,,,,,, ,1.31,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,, ,1.64,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,, ,1.97,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,, ,2.30,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,, ,2.62,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,, ,2.96,835, рано,9.8,3.6,,,,,,,,,, ,3.28,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,, ,3.61,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,, ,3.94,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,, ,4.27,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,, ,4.61,835, рано,10.2,3.6,,,,,,,,,, ,4.93,835, рано,10.2,3.6,,,,,,,,,, ,5.26,835, рано,10.2,3.6,,,,,,,,,, ,5.59,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,, ,5.92,835, рано,10.0,3.6,,,,,,,,,, ,6.25,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,, ,6.58,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,, ,6.90,835, рано,0.0,3.9,,,,,,,,,, ,7.25,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,, ,7.57,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,, ,7.91,835, рано,0.0,3.6,,,,,,,,,, ,8.23,835, поздно,0.0,3.6,,,,,,,,,, ,8.56,812, поздно,0.0,76.5,,,,,,,,,, ,8.88,858, поздно,0.0,100.2,,,,,,,,,, ,9.22,835, поздно,0.0,100.2,,,,,,,,,, ,9.55,812, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,, ,9.88,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,10.20,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,10.52,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,10.85,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,11.18,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,, ,11.51,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,11.85,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,, ,12.17,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,12.50,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,, ,12.84,858, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,, ,13.16,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,, ,13.48,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,13.81,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,14.14,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,, ,14.46,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,14.79,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,15.12,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,15.45,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,15.78,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,16.11,812, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,16.44,858, поздно,1.4,100.2,,,,,,,,,, ,16.80,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,17.09,835, поздно,1.0,100.2,,,,,,,,,, ,17.42,858, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,17.75,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, ,18.06,835, поздно,1.2,100.2,,,,,,,,,, Вопрос 1: угол впрыска до ВМТ в большей степени влияет на динамику, а после ВМТ на заводку двигателя? Правильный ли это вывод? Если кто то сможет объяснить: почему у меня раньше динамика была лучше, но заводилась хуже, а сейчас наоборот? Вопрос 2: Каким все таки должен быть в идеале угол впрыска до и после ВМТ? Тут на форуме про этот мотор писали, что должно быть 15 до ВМТ и 1,5 после, на другом форуме пишут, что должно быть 1,8-2 после ВМТ, в эльзе вообще пишется, что должно быть не больше 0 после ВМТ. Скрин из эльзы прикреплен. (желательно, если будете ссылаться на эльзу, скиньте свой скрин из неё). Мнения сходятся лишь на 15 до ВМТ. Всем большое спасибо за участие в обсуждении.
Еще вопрос. В моем случае из логов видно, что сейчас у меня 1,0-1,2 после ВМТ и 9,6-10 до ВМТ. При регулировке впрыска и при увеличении одного параметра увеличивается другой? допустим я подкручу угол после ВМТ до 2, то у меня увеличится угол до ВМТ или он уменьшится?
Скрин в третьем посту для базовой установки, а в первом другая проверка. У тебя 1.2-1.4 градуса после вмт - нормальный показатель, не нужно ничего крутить. Толкнёшь 1 градус в "поздно" не заметишь изменений.