Посмотрите лог пожалуйста... Двигатель 2.5 тди AYM 155л.с ... заменил упр. форсунку , так как на предыдущей был обрыв G80 ..так же был заменен комплект ГРМ. Нужно регулировать угол впрыска, на таких настройках очень туго заводиться на холодную ( -10-15) до -10 более менее .. но все равно не сразу... Так же очень туго заводиться после простоя на горячую. Так же бортовой лепит расход топлива при движении 100 км.ч на круизе от 9.9 до 11.2 повышенный расход топлива... Двигатель работает ровно . На низах динамика сумасшедшая, после 3х т.об.мин. туго набирает . Помогите, посоветуйте какой должен быть угол Подскажите пожалуйста как васяй проверить токи которые идут на старте. Ибо аккумулятор новый 120-ка а мотор крутит очень туго ... такое чувство что очень много на себя стартер берет
Выбери одну только четвертую группу и нажми кнопку слева внизу "базовые". Угол в поздно должен быть как у Сергея. Около 2атдс. В рано около 15бтдс
когда нажмешь кнопку базовые измерения угол будет менятся от рано в поздно. в поздно должно быть около 2 атдс, в рано около 15 бтдс,
Посмотри по моим фото, на 1 фото 3 колона "0.2 ATDC " на 2 фото 3 колона "0.0 BTDC " Они меняются между собой, на 3ю колону нужно смотреть и уже по ней выставлять угол ?
Может всё-таки можно угол подкорректировать. Просто проблема появилась после умирания управляющей форсунки После этого уже была 1 замена ГРМ , угол так и остался не тронутым . Сейчас форсунка заменена
запиши логи на ХХ 13,14 и 1,3,4 на 3-й передаче с 1500 оборотов тапка в пол 1,10,11 почитай ветку, все по 100 раз расписано
1.10.11 из-за дорожного покрытия пока не могу сделать .. Вот именно что все по 100 раз расписано, да найти эти росписи сложно
Угол не трогай. Многие хотят добиться такого угла, а не у всех получается. Ищи проблему в другом месте.