На дня приобрёл шнурок решил посмотреть ошибки выдало ошибку по регулятор впрыска зашёл в базовые настройки и увидел вот что угол 20.9 BTDC звук жестковатый заводится на горячую хорошо вроде тянет на холодную заводится не очень , вопрос в следующем черевато ли это чем для мотора или для насоса , можно ли ездить с таким углом , спасибо . машина а6с4 2.5 аел 96 год
Получается мне нужно выставить ей до желаемого , а дальше она сама скоректирует ? И если я оставлю так есть что то в это плохого?
Artem71, какие то странные базовые у тебя на фото. По идеи во второй группе должно быть "рано" или "поздно", а в третьей базовый угол. А у тебя во второй некий запрашиваемый Но может так и должно быть на ряднике 2,5.
Все нормально у Артема. На рядных движках у нас так выставляется угол. И базовые при делах, потому что тиминг только в базовых и доступен, но конечно не в 4 а в 000 группе. Артем, у тебя угол 20град очень ранний, нужно пробовать уводить позже, но по немногу и главное наблюдать как будет заводиться на холодную. Надо найти такой момент когда и на холодную нормально заведется и и угол будет не сильно ранним. У большинства людей с уставшими насосами или компрессией это 9-11 град. что соответствует примерно 90-100 единиц в базовом режиме 2 окно 000 группе.
да. я по TDI Timing-у выставляю. В результате в 3-ем окне показания примерно равны показаниям во 2-ом.
То есть нормой примерно должно быть 9-11 или тот момент когда будет все меня устраивать , ведь выставлено было так и из за не очень хороший динамики авто