Добрый день, форумчане. Лет 7-8 езжу на СААБах, но, как вы знаете, наверно, их не выпускают чуть ли не с 08года, свежих нет. Давно подумывал на что пересесть, в итоге остановился на АУДИ(в свое время начинал с АУДИ 80, может это сыграло свою роль), присмотрел одну - 3.0ТДИ А6С7 конца 11 года, основной косяк модели - мехатроник - поменян около 10к км назад, но вопрос не в этом... Так вот, с СААБами тема криминала вообще не парила, ибо случаев 0. Можно было хоть нараспашку на ночь оставлять, только кошки нассут и осадки налетят, нафиг не нужен никому. А вот с другими марками не знаком. По А6 в статистике "уехавших" машин по Питеру сообщается в среднем около 40 машин в ГОД, но там нет подробностей по году и кузову, пишется просто общее количество Ашестых. Считаю это не большим количеством, но все таки, хочу поинтересоваться, если есть у кого инфа, какие машины любят больше таскать, новые или любые? Парковки нет подземной, охраняемой территории тож нет, планирую парковать у дома. Очень не хочется тратиться на каску, т.к. езжу безаварийно. Стоит ли запариваться по этому вопросу? Хотелось бы спать спокойно)) П.С. Если кто РЕАЛЬНО планирует продавать за АДЕКВАТНЫЕ(а не космические, обоснованные курсом) деньги свою А6С7, вэлком в личку, рассмотрю варианты. Интересует ТОЛЬКО 3.0ТДИ, год 11-13. Комплектация не важна, пробег и город продажи тоже, важно состояние... ну и цена, конечно же. Правда желательно без keyless и без пневмы. Всех откликнувшихся заранее благодарю!
имею предположение, что если машина будет без keyless - угнать ее (своим ходом) получится только украв ключи
Новая А6 никому не интересна в плане угона. На запчасти - актуально для более старых моделей. На Кавказе в почете другие марки и модели. Под документы - тоже не вариант. Для чего еще ее угонять?
Вообще рассуждал примерно так же. Но это 11 год да и впринципе дорестайлу уже как 5й год исполняется. На счет keyless писал исключительно из-за ломучести и ненадобности мне этой опции. А кодграббером можно считать любой "запрос/ответ", а не только там где keyless. В общем, как я понял, ни кто или мало кто из владельцев А6С7 парится по поводу угона? Если и берут КАСКО, то исключительно чтобы подстраховаться от непредвиденных ситуаций на дороге? На форуме вроде не нашел тем про то, что у кого-то утащили любимца...
при наличии кейлеса - дает возможность использовать такое оборудование, при отсутствии кейлеса - такой возможности нет
Хватит нести пургу. Во-первых, при отсутствие кейлесса двигатель всё равно заводится с кнопки. Во вторых, даже если вы считаете запрос- ответ на запуск двигателя, это ничем не поможет. Опрос ключа идет постоянно.
Более того, после открытия автомобиля, сгенерированный код больше не будет действовать, т.к. для открытия в след раз генерируется другая сотня пар ключей, подобрать которые можно только узнав приватный ключ самого контроллера, а это закрытая информация компании, которая поставляет это оборудование.. Зато сделать можно по-другому - например, вы в своем доме, машина на улице, усиливаем сторонними передатчиками сигнал, и ваша машина открыта.
ахаха )) Ну раз у АУДИ А6С7 такая идеальная штатная защита, получается те, примерно, 40 машин в год по Питеру либо испаряются либо их угоняют сами владельцы... хотя не факт, что в этой статистике именно С7й кузов, конечно же. Нет идеальной противоугонной системы, любую машину можно утащить. В общем из получившейся дискуссии можно сделать вывод, что особо ни кому не нужная модель слишком геморна для того, чтобы ее тащить, тем более лохматых 11х годов, и с КАСКОй против угона можно не заморачиваться?
мил человек, Вы определенно видите одно, а читаете другое. Повторюсь простым языком: наличие кейлеса позволит использовать угонщикам кодграббер с ретранслятором, если двигатель запущен, даже при отсутствии ключа он не заглохнет никогда, пока "стоп" не нажмете. отсутствие кейлеса - не позволит угонщикам использовать кодграббер с ретранслятором. речь только про кейлесс и кодграббер с ретранслятором кодграббер с ретранслятором - это быстрый угон, 2 минуты и поехали. Самому интересно, но что-то определенно делают, вон кайена вчерась с парковки европолиса тиснули, там тоже защита компонентов и т.п., но что-то определенно возможно сделать.
Да обычная сигналка.Я не понимаю смысла,угонять ауди.Почти со всей электроники,нужно снимать защиту компонентов у дилера.
мало чего еще там позволяет, может ломик, пистолет или что еще.. ответьте, каким образом? это не односторонняя сигналка
и в котором случае вы звездите? или в обоих? хахаха ну и в конце концов никто не отменяет гоп-стоп, потерю ключей, сговор с целью получит страховку причем тут сигналка, вообще не понимаю 40 машин в год на такой город вообще не цифра
Автору-купите каско "угон и полная гибель" стоит существенно дешевле чем каско с ущербом, и спать будете спокойно, а это важно!!!))))
блин, да таким образом что в машине (не важно ауди это или что-то другое) уже все подготовлено для атаки такого типа аж с завода. Видимо вы не конца понимаете суть работы ретранслятора, попробую объяснить подробно: вы угонщик и у вас есть сообщник, у каждого из вас своя часть ретранслятора (меж блочная связь идет на частоте 900МГц). Сообщник идет за жертвой, вы подходите к авто, связь между блоками установлена, касаетесь ручки вод. двери, в этот момент авто генерит запрос на частоте 125КГц, ваш блок ловит этот запрос, модулирует его в 900МГц, блок сообщника принимает пакет, модулирует запрос к ключу на 125КГц, ключ принимает запрос, выдает ответ на 433МГц, блок сообщника заворачивает ответ в 900МГц, ваш блок ловит пакет и выдает его авто на 433Мгц. Все, сели в машину. Ногу на тормоз, кнопка старт и история повторяется. Авто заведен. Блок можно выключить и ехать куда угодно и сколько угодно долго, даже топливо не помеха, можно не глушить.
g01dt00th, а Вы уверены, что именно так все работает? А что мешает разработчикам ввести ограничение на время обмена? Например, время обмена при нахождении в метре от машины 1 секунда, в трех метрах- три секунды. Если время обмена больше 1.2 секунды, ответ не принимать. Величины относительные.