Вообщем суть такова, друг решил продать свою 14ю модель и купить себе авто, в пределах 600 тысяч...После долгих мук выбора, он прокатился на моей теперешней ауди, после чего он решил искать себе именно такой же аппарат.Но я, да и впринципе сам друг решили что все же не стоит покупать аудь на последние деньги, дабы избежать непредвиденных финансовых затрат, а именно: замены подвески, турбины, грм...Да много всего, ауди ведь дорогая в обслуге...Сейчас друг ищет себе хонду сивик, двух годовалую, в кузове седан...Вот не знаю правильно ли я ему посоветовал не брать ауди, может кто подскажет совет...?У хонды и пробег в разы меньше и год свежее
Ruslan1987 у меня товарищ хочет после десятки на s4 b5 пересесть - посмотрим что получиться. ЗЫ http://ru.wikipedia.org/wiki/Пендос если не с украины то через И
курите конфу ремонтт учитесь отбирать живые экземпляры - так чтоб тебе друг был друг, а не враг потом
точной инфы по поводу диагностики той же турбины нигде нет-это раз, столкнувшись с поиском своей а4-сделал вывод что не найти машину с пробегом менее 100 тысяч-это уже два, а при таком пробеге, покупать машину-лотерея...Повезет или не повезет.Мое мнение, что та же хонда с пробегом тысяч 20 будет гораздо безпроблемнее...ИМХО
Хонда без гарантии, кормушка для сервиса, не чем не меньше чем АУДИ.... А по цене далеко не дешевле, а скорее дороже...;-)
Сами то на А4 а друга на пластмассовую погремушку.... После того как он ее купит, в своей ему кататься не давайте, то он перестанет с вами дружить.
Жалко с одной стороны сажать друга на такое г...о, но с другой стороны мне хотелось бы что бы он не вкладывал деньги после покупки, ну хотя бы тысяч 30...Я на первых 5 тысячах сменил две катушки, подшипник ступицы и готовлюсь к замене грм, и это при том, что авто купил в очень достойном состоянии, с реальным пробегом в 106 тысяч...
сделать вдувалку для опрессовки и купить шнурок для диагностики - покурить форум пару дней и можно выбирать смело, заехать замерить давление масла и компрессию на сто и жить спокойно потом. свою продал 170 был пробег - живее всех живых была сейчас езжу 130 уже на другой 100ткм это какой то советский стереотип, нада уходить от этого.
Ситуация ясна. Соглашусь с тобой. Исправную свежую Хонду купить проще, а исправную А4 нужно поискать, порыться. Хонды тоже смотрите внимательнее. Некоторые теряют подушки после 300км. пробега. Та, которая сошлась со мной была годовалая, 30к пробег. Я бы еще на Октавию обратил внимание.
а вы не подсчитывали сколько обошлось содержание авто, пока 170 тысяч на одометре не появилось...?А про выбор машинки, это мы знаем как...Я купил свою ласточку и езжу радуюсь, даже не смотря на небольшие вложения денег...Вопрос в другом, целесообразно ли покупать машину премиум марки, и грубо говоря не иметь денег на ее дальнейшее обслуживание...
Зря так на сивку. Не знаю конечно чего ожидает друг от авто, но сейчас владею А4В5 1.8TQ (раньше это был авто друга). До этого был цивик такого же года с двигателем 1.6 VTEC, так вот как ни пыжилась авдотья объезжать его ей удавалось лишь на длинных прямых. Со старта на первой идут ноздря в ноздрю, вторая авдотья мешкается и начинает сливать, а дальше и вовсе теряется ни говоря уже о каких либо извилистых дорогах. С двигателем 1.8 и на переднем приводе таже аудюха в смысле в том же кузове уже со старта проигрывает добрые пол корпуса и на второй сливает кузов. А если в сивке старый добрый В16 либо В18 то там вообще без разговоров. Не спорю нынешний седан и старые добрые мелко калиберные пули большая разница, но всё же не надо так. Что динамика ускорения, что рулёжка у сивки не хуже чем у аудюхи (если сравнивать однообъёмники), сивик может где то спасует в салоне, но это опять же дело вкуса. Так что думаю не убьёт, хотя и хонду и любой другой экземпляр можно ушатать... (Не отговариваю от ауди, но считаю что хонда достойная замена).
Разве выбор машины сводится только к тому,кто быстрей уезжает со светофора? А как же салон,комфорт и прочее? У меня хоть 1.6,но я никогда не променяю ее ни на что кроме Ауди. У меня у соседа Сивик,я лишь только в салон загляну,сразу испытываю рвотный позыв.Думаю в роли водителя ощущения тоже будут не лучше.Хотя,все познается в сравнении.Если еще не заболел болезнью под названием "немецкая машина",после жигулей любая иномарка в радость будет. А что мешает искать машину например за 500т,оставив сотку на дальнейшие расходы?
А что, так обязательно брать именно америкоса и именно 1.8 с турбиной? Неужели нельзя взять к примеру 2.4 атмо тот же?
турботаймер и 200ткм станет нормой, при условии, что из турбины не будут выжиматься последнии капли масла. атмосферник надо брать. возможно шестёру.