Укутывать ли машину на зиму?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mamai, 16 дек 2003.

  1. Mamai

    Mamai Guest

    Раньше на 21063 ездил, так там закрыл радиатор и ездьешь. А на a4 вроде как много электроники, сама типа умная. Как насчет сабжа?
    P.s. Диагностику делал машина до 89гр грелась ~20-30мин. правда без нагрузки. А когда погрев минуты 3-5 начинаешь ехать, то быстро до 90 доходит...
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    под нагрузкой всегда быстрее греется,
    а в морозец я всегда радиатор лоскутком ковролина закрываю на две/треть, все побыстрее греет и по теплее, особенно за городом на трассе очень это понятно становится.
    Попробуй даже в минус 1-3 проедь 3-5км со скоростью больше 70, и посмотри на термометр, все поймешь.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mvladm

    mvladm Новичок

    10 дек 2003
    9
    Audi A6. 2,6 95г.
    Одеваем шубу!

    В городских условия эксплуотации в зимнее время этого можно и не делать,так как наши зимы пока не очень сверепые.А при длительной поездки загородом надо уже точно предусмотреть такой вариант.:rolleyes:
     
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    При правильно работающем термостате какой смысл закрывать радиатор?:confused: Или я чего-то не понимаю?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    А на хрена на трассе закрывать радиатор? Да, температура по датчику падает, но с печки тепло в салон еще больше прет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Я так не понял.......

    закрывать что бы грелась быстрее или что бы не охлаждалась на трасе?
     
  7. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Всегда закрывал и закрывать буду. Прошлой зимой иногда больше 50-60км нельзя было ездить, т.к. стекло обмерзало и печки не справлялись.
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    ИМХО - как кто считает нужным, так и делает. Я например на разных машинах колесил - вроде нормально и без закрывания морды обходилось. Проблемы были только с волгой и газелью (служебные!!!! я не идиот на таком дерьме ездить!!:D ) - там в моторном отсеке столько дыр - все тепло выдувает. А вот если мотор дизельный - то наверняка надо морду закрывать. Дело в том, что у дизеля меньше тепловыделение и на морозе тепло уходит и в салоне прохладно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sava

    Sava Guest

    А я пока не понял, зачем нужно закрывать радиатор, до того как купил ауди, уздил на дяденой шестерке и нормально стекло не мерзло, темпиратура чуть ниже 90 градусов (если по трассе), а в городе, то чуть больше 90 и все ок! Было тепло не жаловался. Жду недождусь когда же мне мою красавицу сделают и попробую, но думаю там должно быть лучше, ведь это же АУДИ!
     
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Если термостат исправен, то до тех пор, пока двигатель не нагреется минимум до 85 (начало открывания, примерно), радиатор и ОЖ в нем не оказывают никакого влияния на температуру ОЖ в рубашке охлаждения!
    Другое дело, если термостат доживает...
    И дело третье, если закрывать с целью более медленного остывания при стоянке - действительно дольше стынет. Меньше выдувает, что ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #11 djanser, 17 дек 2003
    Последнее редактирование: 17 дек 2003
    А еще дольше не остывает, если есть защита картера, закрывающая заодно весь моторный отсет снизу, а на капоте с внутренней стороны - утеплитель :)

    А вообще термостат в паре с вентилятором на Ауди ДОЛЖНЫ обеспечивать стабильность температурного режима двигателя, несмотря ни на печку, ни на скорость. Ну тока, если в -30 нестись по трассе хорошо за сотню, может упасть до 85 град. А в пробках нагреваться до 100 град., а вентилятор ее - обратно до 90...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    100% согласен:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Azat

    Azat Завсегдатай

    21 авг 2003
    574
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    #13 Azat, 17 дек 2003
    Последнее редактирование: 17 дек 2003
    [А Ну тока, если в -30 нестись по трассе хорошо за сотню, может упасть до 85 град. А в пробках нагреваться до 100 град., а вентилятор ее - обратно до 90... [/B][/QUOTE]

    А я не совсем согласен.

    Часто при ниже -30 ездите?

    Я каждую зиму по паре недель. Так при ниже -30 быстрее 60км/ч ни одна машина знакомых не могла по трассе идти, ибо печки не справлялись и машины сами до рабочей температуры прогревались очень нечасто.
     
  14. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    А я закрыл. Движок сверху тонкой металлизированной фольгой.. и наполовину радиатор. Радиатор думаю - лишнее... а вот мотор - в самый раз... он у меня маленький... и быстро остывает... бедняга...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    Мотор маленький........

    но зато мягко идет.
     
  16. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Ето точно... В6 поди давно б размолотил усю подвеску...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ronin

    Ronin Живу я здесь

    26 ноя 2003
    1.024
    Avangarde AMG
    точно.

    ....