Раньше на 21063 ездил, так там закрыл радиатор и ездьешь. А на a4 вроде как много электроники, сама типа умная. Как насчет сабжа? P.s. Диагностику делал машина до 89гр грелась ~20-30мин. правда без нагрузки. А когда погрев минуты 3-5 начинаешь ехать, то быстро до 90 доходит...
под нагрузкой всегда быстрее греется, а в морозец я всегда радиатор лоскутком ковролина закрываю на две/треть, все побыстрее греет и по теплее, особенно за городом на трассе очень это понятно становится. Попробуй даже в минус 1-3 проедь 3-5км со скоростью больше 70, и посмотри на термометр, все поймешь.....
Одеваем шубу! В городских условия эксплуотации в зимнее время этого можно и не делать,так как наши зимы пока не очень сверепые.А при длительной поездки загородом надо уже точно предусмотреть такой вариант.
А на хрена на трассе закрывать радиатор? Да, температура по датчику падает, но с печки тепло в салон еще больше прет.
Всегда закрывал и закрывать буду. Прошлой зимой иногда больше 50-60км нельзя было ездить, т.к. стекло обмерзало и печки не справлялись.
ИМХО - как кто считает нужным, так и делает. Я например на разных машинах колесил - вроде нормально и без закрывания морды обходилось. Проблемы были только с волгой и газелью (служебные!!!! я не идиот на таком дерьме ездить!! ) - там в моторном отсеке столько дыр - все тепло выдувает. А вот если мотор дизельный - то наверняка надо морду закрывать. Дело в том, что у дизеля меньше тепловыделение и на морозе тепло уходит и в салоне прохладно
А я пока не понял, зачем нужно закрывать радиатор, до того как купил ауди, уздил на дяденой шестерке и нормально стекло не мерзло, темпиратура чуть ниже 90 градусов (если по трассе), а в городе, то чуть больше 90 и все ок! Было тепло не жаловался. Жду недождусь когда же мне мою красавицу сделают и попробую, но думаю там должно быть лучше, ведь это же АУДИ!
Если термостат исправен, то до тех пор, пока двигатель не нагреется минимум до 85 (начало открывания, примерно), радиатор и ОЖ в нем не оказывают никакого влияния на температуру ОЖ в рубашке охлаждения! Другое дело, если термостат доживает... И дело третье, если закрывать с целью более медленного остывания при стоянке - действительно дольше стынет. Меньше выдувает, что ли.
А еще дольше не остывает, если есть защита картера, закрывающая заодно весь моторный отсет снизу, а на капоте с внутренней стороны - утеплитель А вообще термостат в паре с вентилятором на Ауди ДОЛЖНЫ обеспечивать стабильность температурного режима двигателя, несмотря ни на печку, ни на скорость. Ну тока, если в -30 нестись по трассе хорошо за сотню, может упасть до 85 град. А в пробках нагреваться до 100 град., а вентилятор ее - обратно до 90...
[А Ну тока, если в -30 нестись по трассе хорошо за сотню, может упасть до 85 град. А в пробках нагреваться до 100 град., а вентилятор ее - обратно до 90... [/B][/QUOTE] А я не совсем согласен. Часто при ниже -30 ездите? Я каждую зиму по паре недель. Так при ниже -30 быстрее 60км/ч ни одна машина знакомых не могла по трассе идти, ибо печки не справлялись и машины сами до рабочей температуры прогревались очень нечасто.
А я закрыл. Движок сверху тонкой металлизированной фольгой.. и наполовину радиатор. Радиатор думаю - лишнее... а вот мотор - в самый раз... он у меня маленький... и быстро остывает... бедняга...