Улучшаем тормоза А6 С7 3.0 TDi

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем BoBacTbli, 4 июл 2014.

  1. BoBacTbli

    BoBacTbli Новичок

    30 май 2014
    38
    A6 C7 3.0 TDi 2012
    #1 BoBacTbli, 4 июл 2014
    Последнее редактирование: 11 июл 2014
    В связи с недавним приобретением сабжа и излишней тендецией стоковых тормозов перегреваться (до ватной педали и дыма, заметного настолько, что все вокруг пальцами тыкают). Возникло несколько вопрос решить которые самостоятельно порыскав в интернете оказалось не просто, в связи с чем, решил собрать экспертные мнения сообщества по следующим темам.
    1. На что поменять штатные передние тормозные диски (+ колодки)?
    2. Надо ли вносить дополнительные изменения в тормозную систему (шланги, антикорозийная покраска супортов), чтобы не так страдала от перегревов?
    3. Надо ли (в смысле поможет ли) менять тормозную жидкость (и на какую)?

    PS
    штатные диски не очень понятно какие - для моей модели Elcats выдает разные варианты тормозных дисков, как я понял - разница в основном во внешнем диаметре диска. Ауди-Варшавка сказали что 345x30 диск.

    вот 345 мм
    [​IMG]

    Присмотрел диски DBA (4000 серия XS) с колодками Ferodo. Не окончательно, но отзывы не плохие. С наличием в Москве или недалеко от нее - засада.

    PPS
    рассмотрю любые предложения - от тех кто может продать/поставить или уже ставил себе и поделится опытом (что, где и как впечатления).

    UPD
    в связи с небюджетностью полной замены тормозилок и принципиальным решением что эффективности текущих хватает, просто их охлаждение подкачало - просьба не предлагать варианты с заменой супортов и прочих деталей. Предлагается ограничиться обсуждением наиболее эффективной тормозной пары диаметра 345 мм, которая бы села на штатные посадочные места и была бы в наличии в Москве или в ближайшей поставке. Кстати различные сервисы и т.нинг ателье неохотно идут на контакт по такому вопросу и, в основном, рапортуют что дисков на А6 с перфорацией нет в наличии. Кажется на экзисте видел Циммерман с канавками.
     
  2. Artem776

    Artem776 Новичок

    12 окт 2009
    63
    Q7 3.0TDI 07г.
    А как насчет не керамики от рс6?! Или от 3.0тфси там по бюджетнее замена (скоба,суппорт, диск, колодки), да и диск уже 356х34. DBA колодки не плохие но и диски ушатывают быстрее стоковых в 2 раза.
     
  3. BoBacTbli

    BoBacTbli Новичок

    30 май 2014
    38
    A6 C7 3.0 TDi 2012
    Можно, но это значительно дороже, а эффект от другой тормозной пары, судя по отзывам, очень значительный. Пока хотелось бы ограничиться минимально необходимым вмешательством в конструкцию авто. Мне же даже не эффективность тормозов надо улучшить, а просто устранить проблему перегрева.
    Про DBA колодки я не говорил и не слышал даже, прошу пояснить фразу на счет ушатывания дисков - это с DBA колодками, или в принципе любые сочетания с дисками DBA? В любом случае при условии постоянных перегревов сток имхо должен быстрее убиться.
     
  4. Artem776

    Artem776 Новичок

    12 окт 2009
    63
    Q7 3.0TDI 07г.
    Ну при установке тормозов от рс6 или от 3.0тфси в теории менять надо одни и те же запчасти, (с рс6 может трубки еще, ну и диски минимум R19-20), вопрос только в стоимости. Проблема перегрева решится только с ЭрЭсочными, сток с 3.0 тфси думаю не сильно меньше будет греться. Ссори опечатался про DBA , имел ввиду что любые, керамо содержащие колодки при интенсивной эксплуатации будут не хило точить диск, т.е колодки то в "стекло" не превратятся и будут тормозить до последнего, а вот к тому что диски надо будет менять совместно с колодками надо будет привыкнуть, но это в случае крайне экстремальной эксплуатации.:ded:
     
  5. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    380мм тевесы решают вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BoBacTbli

    BoBacTbli Новичок

    30 май 2014
    38
    A6 C7 3.0 TDi 2012
    1. Нецелесообразна замена диаметра тормозных дисков. Поставленных целей можно достичь меньшими затратами, если оставить 345 мм.
    2. Что такое тевесы и почему они решают.
     
  7. Artem776

    Artem776 Новичок

    12 окт 2009
    63
    Q7 3.0TDI 07г.
    А в чем соль ставить 380мм ATE ? Чем оригинал 356 мм который идет на более мощный двигатель не угодил? И какие супорта под 380 мм вы туда собрались ставить?! Оригинал без переделок не встанет, уж если ставить то от S6 400мм...