Всем привет! Вот зарегистрировался тут с надеждой на тех. поддержку по моей А8ське 2,5TDI 2002г. Суть дела такова: Начитался всяких форумов и книжек Е.И. Андреев – «Основы естественной энергетики» и Базиева и пр. про улучшение процессов сгорания в ДВС. Там утверждается, что при определённых условиях, в частности в присутствии катализатора в камере сгорания, процесс значительно улучшается, аж до автотермии, что значит горение самого азота воздуха в кислороде при минимальном поступлении топлива. Пишут, что сам Андреев так модифицировал с пару десятков Жигулей и довёл расход топлива до 1-2л/100км. Потом его фирму в Питере закрыли а он сам вскоре при загадочных обстоятельствах скончался. Дело это тёмное, но попробывать проверить, поместитив катализатор в камеру сгорания дело простое. Как Андреев пишет, это должен быть металл шестой группы таблицы Менделеева. Наиболее доступные из них это хром, молибден и вольфрам. Думаю если прорезанную полоску такого металла спиралью или колечками приварить точечной сваркой к кончику свечи подогрева дизельного мотора (у меня Ауди 2,5 TDI) то этого должно хватить для удовлетворения любопытства. Бортовой компютер уж точно заметит изменеие расхода в десяток процентов. Поспрашивал тут на моём Сименсе и др. знакомых фирмах насчёт таких металлов и точечной сварки – нет в наличии. Мой вопрос к уважаемым Ауди-форумчанам: может кто в состоянии изготовить такие свечки? Я конечно возмещу все расходы. Мне надо 6 свечек. Конечно буду рад если кто присоединится к эксперименту, неплохо бы попробывать на разных моторах и дизеле и бензине и газе. Фото для пояснения идеи прилагаю
фольга толщиной 0,1-0,3мм вполне пройдёт, а там внутри уже лепестки могут и расправиться, хотя это и не особо важно для оценки эксперимента
Но, он скорее рассмеётся от этой наивной глупости. Вы что и как там дожигать собрались, если стандартное смесеобразование в дизеле не в состоянии исключить даже сажу? Вот эти ваши лепестки этой чёрной копотью и покроются. А теория, естественно, так и останется на бумаге. Мне, это напоминает электронаддув с помощью бытового пылесоса - "вихрь".
Диссоциация, если на пальцах, это разъединение. Например, когда горит древесина, из углерода образуются оксиды углерода, СО, СО2. Если два атома азота сцепилилсь, то разъединить их и воткнуть атом кислорода ("поджечь") очень тяжело. Ну, это там выше указано: ДЕСЯТЬ в МИНУС СТО ДВАДЦАТОЙ степени.... Так вы говорите, воспламенение азота? Очень интересно... отпишитесь потом, когда получится.
В серийных (гражданских) моторах, до полной диссоциации водорода дело не доходит, а для этого нужна вполне доступная температура горения в пределах 2000 гр., поэтому, про атомарную диссоциацию азота можно даже и не упоминать.