Улучшение процессов сгорания в ДВС с помощью катализатора в камере сгорания

Тема в разделе "Добро пожаловать!", создана пользователем dima2000, 13 мар 2017.

  1. dima2000

    dima2000 Новичок

    13 мар 2017
    2
    Всем привет! Вот зарегистрировался тут с надеждой на тех. поддержку по моей А8ське 2,5TDI 2002г. Суть дела такова:

    Начитался всяких форумов и книжек Е.И. Андреев – «Основы естественной энергетики» и Базиева и пр. про улучшение процессов сгорания в ДВС. Там утверждается, что при определённых условиях, в частности в присутствии катализатора в камере сгорания, процесс значительно улучшается, аж до автотермии, что значит горение самого азота воздуха в кислороде при минимальном поступлении топлива. Пишут, что сам Андреев так модифицировал с пару десятков Жигулей и довёл расход топлива до 1-2л/100км. Потом его фирму в Питере закрыли а он сам вскоре при загадочных обстоятельствах скончался.

    Дело это тёмное, но попробывать проверить, поместитив катализатор в камеру сгорания дело простое. Как Андреев пишет, это должен быть металл шестой группы таблицы Менделеева. Наиболее доступные из них это хром, молибден и вольфрам. Думаю если прорезанную полоску такого металла спиралью или колечками приварить точечной сваркой к кончику свечи подогрева дизельного мотора (у меня Ауди 2,5 TDI) то этого должно хватить для удовлетворения любопытства. Бортовой компютер уж точно заметит изменеие расхода в десяток процентов.

    Поспрашивал тут на моём Сименсе и др. знакомых фирмах насчёт таких металлов и точечной сварки – нет в наличии. Мой вопрос к уважаемым Ауди-форумчанам: может кто в состоянии изготовить такие свечки? Я конечно возмещу все расходы. Мне надо 6 свечек. Конечно буду рад если кто присоединится к эксперименту, неплохо бы попробывать на разных моторах и дизеле и бензине и газе.

    Фото для пояснения идеи прилагаю Glühkerze+Lenta1.jpg
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    А как ты её вкрутишь в двиг с такими лепестками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dima2000

    dima2000 Новичок

    13 мар 2017
    2
    фольга толщиной 0,1-0,3мм вполне пройдёт, а там внутри уже лепестки могут и расправиться, хотя это и не особо важно для оценки эксперимента
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.579
    Адамс лопнет от зависти:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #5 Petrovish, 13 мар 2017
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
    Но, он скорее рассмеётся от этой наивной глупости.
    Вы что и как там дожигать собрались, если стандартное смесеобразование в дизеле не в состоянии исключить даже сажу? Вот эти ваши лепестки этой чёрной копотью и покроются. :D А теория, естественно, так и останется на бумаге.
    Мне, это напоминает электронаддув с помощью бытового пылесоса - "вихрь".
     
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Диссоциация, если на пальцах, это разъединение. Например, когда горит древесина, из углерода образуются оксиды углерода, СО, СО2. Если два атома азота сцепилилсь, то разъединить их и воткнуть атом кислорода ("поджечь") очень тяжело. Ну, это там выше указано: ДЕСЯТЬ в МИНУС СТО ДВАДЦАТОЙ степени....
    Так вы говорите, воспламенение азота? Очень интересно... отпишитесь потом, когда получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В серийных (гражданских) моторах, до полной диссоциации водорода дело не доходит, а для этого нужна вполне доступная температура горения в пределах 2000 гр., поэтому, про атомарную диссоциацию азота можно даже и не упоминать. :wink: