доброе время суток!подскажите каким способом можно уменьшить расход топлива на А3 1,8 двигатель AGN 1999г.в.
Вроде здесь и нечего особо поделать. Только для трассы высоким кажется расход, что предполагает высокую скорость передвижения, правильно?
Можно поставить свежие подшипники ступичные, если давно не менял. Машина будет выкатываться полегче. У меня (не на ауди) 1.8 атмосферник - ест 10 по городу. Если не зажигать, конечно.
Я тоже так считаю. Начнешь менять все подряд на новое...... разоришься и немного достигнешь. Начать можно с перепрошивки БУ двигателя, возможно программу поправят. Считаю форсунки одним из главных виновников повышенного расхода. Менять комплексом с фильтрами и проверять давление в рампе, как возможный приговор бензонасоса. Причин более двух десятков: давление в шинах, развал и т.д.
ну ща у меня стоит А3 с той же самой проблемой и с тем же мотором . сначала жрала 10 ща уже до 14 добирается . а ишо у меня есть А100 выпуска 92 года с мотором 2,8 которая по городу 13 кушает и топтать я на нее не стесняюсь . и где косяк ? в А3 ошибок не кажет , всё в норме . через шнурок показывает расходы мизерные . фактически лопает как голодная лошадь .
Как определить ? Нужно понимать в графиках с временами открытия форсунок, УОЗ и пр. Ищи спеца - иначе никак.
Машина новая первая заправка 95 50л. хватило 600 км расход 8,4 (хотел заливать сразу 98 но на проверенной заправке не было). Вторая заправка 98 50л. хватило 650 км расход 7.7 Маршрут и условия эксплуатации одинаковы. Смешенный режим трасса/город обороты не выше 3000. Экономия есть но не существенная на каждую 1000 км всего около 130-140 рублей. (по трасе может и больше.)
В Москве в жестком стойле расход 12 литров - норма. Для трассы 10 - перебор. 52 литра хватает чтобы доехать от Agip на ленинградке и до заправки Neste в Питере на московском проспекте - это где-то 720 км...
Все дело в Лямбда-зондах. Если комп ошибок не выдает и у машины не первый хозяин то мог иметь место кустарный ремонт. Установлен обходчик данных датчиков. Или просто они вышли из строя.