После перехода на евро 2 задумался над уменьшением температуры двигателя . Инете нашел информацию что уменьшение t 95-100 гр очень положительно сказывается на автомобиле . Ест отчеты людей которые меняли термостат на соответствующей температуры . Так как у нас термостат электронный можно было бы установить сопротивление , но зависимость температуры от сопротивления у нас не прямолинейная и взять просто добавить сопротивление не имеет места . Но могли бы в этом деле помочь братья из поднебесной , там на али как раз продаются такие модули. Хотелось бы услышать мнение специалиста, можно сделать такое программно или все таки обратиться к китайским друзьям ?
Это неоднозначное положение вещей (представление), ведь предельная температура блока цилиндров отображает прежде всего тепловой КПД мотора, и как-то менять значения температур без учёта углеводородного состава в выхлопе двигателя просто нельзя. Ведь у сверхэкономичных бензиновых моторов рабочая температура повышена до 125 град. Однако если причина выраженного перегрева мотора заключается именно в пониженном КПД (что обычно и происходит), то принудительно охлаждая такой мотор радиатором, мы повышаем расход топлива ещё выше прежних значений. Поэтому про термостат - при понижении температуры, нужно забыть, так он только увеличивает дыру в собственно кармане. А вот при оптимизации цикла сгорания (повышения теплового КПД) действительно можно понизить предельную температуру железа, поскольку высвобождаемая теплотворность топливного заряда будет больше распределена в полезную работу - крутящий момент мотора, минимизируя этим тепловые потери, а следовательно и топливные.
Я не думаю что выпущенный в 90х годах 1.8 turbo мотор сверх экономичным. Понижая ее температуру понизиться и температура впуска что положительно скажется на системе .
Положительными изменения (в той части и по температуре блока цилиндров) могут стать только при минимизации токсичности выхлопа у двигателя, иначе удельный расход топлива (при охлаждении двигателя) может подняться в 10-ки %. Вот пример выхлопа с Е3 (модернизированный волга - крайслер), когда двигатель не перегревается именно из-за высокого теплового КПД цикла сгорания. Тут даже с горячим термостатом, конечная температура двигателя (как у дизеля) в предельно-высокие значения не уйдёт. https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
меня другие моторы и что там у них не интересует , мне конкретно нужно уменьшить температуру движка , а что там дальше получиться померим расход , да и логи можно снять и посмотреть что к чему
Можно поставить обычный термостат (82, 87) с фланцем от AWT AWM моторов с заменой нижней железной трубки на 06B121065AC.
вот это уже ближе к делу , получается термостат тоже нужно менять . Но на b6 термостат электронный и еще удалит его в прошивке , так получается ?
Подключить резистор вместо спирали подогрева термостата. Наверное можно и программно понизить температуру и электронным термостатом, поинтересуйтесь у соответствующих специалистов.
Для этого, грамотные подходы обязываются сначала обозначить причину перегрева, и устранять именно её, а не просто выхолаживать мотор максимально радиатором. Таким образом, за свой счёт придётся отапливать улицу.
Вы меня услышать не хотите , у меня по ваг кому приличный запас по охлаждению , но ваговцы конкретно на этом моторе сделали температуру 105 -110гр , температура масла при отжигах поднимается до 113 гр . Что сказывается как на ресурсе так и его ...и тд . Еще один момент температура впускного воздуха от него очень много зависит в турбированном моторе и понятно что чем выше температура движка и выше температура впускного .На моделях 97 года стояли термостаты 87 гр . Что здесь не понятного ?
Не надо заниматься ерундой. Моторы у которых все хорошо с тепловыми зазорами, масляным клином , хорошо дышат и толково настроены, не греются. Обычно моторы начининают греться перед смертью. Хочешь гонять-подготовь систему охлаждения, элементарно почисти .Плюс ко всему прочему без нормального масляного радиатора и дышащей системы картерных газов , на затычных коллекторах и турбах,гонять не разумно.
У меня все нормально с системой ож . Можете помочь помогите или что ни будь по существу пишите . Я уже изучил этот вопрос и просто хочу уменьшить температуру ож . Каждый наступает на свои грабли .
если беспокоит именно t масла то можно поставить маслокулер с проставкой -термостатом , заодно выкинуть нах теплообменник
Мы услышали тебя. Не парься, би хеппи.. SSP_222, стр.6, "Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110*C и при полной нагрузке – от 85 до 95*C. – Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов. – Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощности двигателя."
Ну вот меня не интересует расход и экология иначе зачем прошиваться под евро 2. Ну теперь уже окончательно убедился, будем делать температуру 85 -95 градусов .
Ставь термостат на 82 градуса и понижай температуру начала вкл. вентиляторов. Я езжу так уже более 5 лет. Чем выше Т двигателя, тем больше Т масла (быстрее стареет, меньше вязкость). Все резинки фланцы прокладки быстрее дубеют. На этом моторе Т подняли, чтобы вложиться в нормы евро 5. Потом если надо скину артикул термостата. P.S. На ауди ТТ 1.8T для жарких стран уст. термостат на 82 градуса по заводу