Уменьшение температуры двигателя 1.8 turbo

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем awarec, 14 окт 2017.

  1. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    #1 awarec, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
    После перехода на евро 2 задумался над уменьшением температуры двигателя . Инете нашел информацию что уменьшение t 95-100 гр очень положительно сказывается на автомобиле . Ест отчеты людей которые меняли термостат на соответствующей температуры . Так как у нас термостат электронный можно было бы установить сопротивление , но зависимость температуры от сопротивления у нас не прямолинейная и взять просто добавить сопротивление не имеет места . Но могли бы в этом деле помочь братья из поднебесной , там на али как раз продаются такие модули. Хотелось бы услышать мнение специалиста, можно сделать такое программно или все таки обратиться к китайским друзьям ?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #2 Petrovish, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
    Это неоднозначное положение вещей (представление), ведь предельная температура блока цилиндров отображает прежде всего тепловой КПД мотора, и как-то менять значения температур без учёта углеводородного состава в выхлопе двигателя просто нельзя. Ведь у сверхэкономичных бензиновых моторов рабочая температура повышена до 125 град.
    Однако если причина выраженного перегрева мотора заключается именно в пониженном КПД (что обычно и происходит), то принудительно охлаждая такой мотор радиатором, мы повышаем расход топлива ещё выше прежних значений. Поэтому про термостат - при понижении температуры, нужно забыть, так он только увеличивает дыру в собственно кармане.
    А вот при оптимизации цикла сгорания (повышения теплового КПД) действительно можно понизить предельную температуру железа, поскольку высвобождаемая теплотворность топливного заряда будет больше распределена в полезную работу - крутящий момент мотора, минимизируя этим тепловые потери, а следовательно и топливные.
     
  3. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    Я не думаю что выпущенный в 90х годах 1.8 turbo мотор сверх экономичным. Понижая ее температуру понизиться и температура впуска что положительно скажется на системе .
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #4 Petrovish, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
    Положительными изменения (в той части и по температуре блока цилиндров) могут стать только при минимизации токсичности выхлопа у двигателя, иначе удельный расход топлива (при охлаждении двигателя) может подняться в 10-ки %.
    Вот пример выхлопа с Е3 (модернизированный волга - крайслер), когда двигатель не перегревается именно из-за высокого теплового КПД цикла сгорания.
    Тут даже с горячим термостатом, конечная температура двигателя (как у дизеля) в предельно-высокие значения не уйдёт.
    https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/11.html
     
  5. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    меня другие моторы и что там у них не интересует , мне конкретно нужно уменьшить температуру движка , а что там дальше получиться померим расход , да и логи можно снять и посмотреть что к чему
     
  6. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Можно поставить обычный термостат (82, 87) с фланцем от AWT AWM моторов с заменой нижней железной трубки на 06B121065AC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    вот это уже ближе к делу , получается термостат тоже нужно менять . Но на b6 термостат электронный и еще удалит его в прошивке , так получается ?
     
  8. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Подключить резистор вместо спирали подогрева термостата.
    Наверное можно и программно понизить температуру и электронным термостатом, поинтересуйтесь у соответствующих специалистов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Для этого, грамотные подходы обязываются сначала обозначить причину перегрева, и устранять именно её, а не просто выхолаживать мотор максимально радиатором. Таким образом, за свой счёт придётся отапливать улицу.
     
  10. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    Вы меня услышать не хотите , у меня по ваг кому приличный запас по охлаждению , но ваговцы конкретно на этом моторе сделали температуру 105 -110гр , температура масла при отжигах поднимается до 113 гр . Что сказывается как на ресурсе так и его ...и тд . Еще один момент температура впускного воздуха от него очень много зависит в турбированном моторе и понятно что чем выше температура движка и выше температура впускного .На моделях 97 года стояли термостаты 87 гр . Что здесь не понятного ?
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Только не думай, что этот верхний порог температур, достигнут только с помощью термостата.
     
  12. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    #12 Скиталец, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
    Не надо заниматься ерундой.

    Моторы у которых все хорошо с тепловыми зазорами, масляным клином , хорошо дышат и толково настроены, не греются.

    Обычно моторы начининают греться перед смертью.

    Хочешь гонять-подготовь систему охлаждения, элементарно почисти .Плюс ко всему прочему без нормального масляного радиатора и дышащей системы картерных газов , на затычных коллекторах и турбах,гонять не разумно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    У меня все нормально с системой ож . Можете помочь помогите или что ни будь по существу пишите . Я уже изучил этот вопрос и просто хочу уменьшить температуру ож . Каждый наступает на свои грабли .
     
  14. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    если беспокоит именно t масла то можно поставить маслокулер с проставкой -термостатом , заодно выкинуть нах теплообменник
     
  15. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Так по существу и написано.
    Делай как знаешь и считаешь нужным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.492
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Мы услышали тебя. Не парься, би хеппи..
    SSP_222, стр.6,
    "Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости.
    При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110*C и при полной нагрузке – от 85 до 95*C.
    – Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов.
    – Благодаря пониженной температуре охлаждающей жидкости при полной нагрузке увеличивается мощность двигателя. Всасываемый воздух несколько охлаждается, что ведет к росту мощности двигателя."
     
    awarec нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. awarec

    awarec Новичок

    21 сен 2014
    65
    А4/B6 1.8TQ 02 amb USA
    Ну вот меня не интересует расход и экология иначе зачем прошиваться под евро 2. Ну теперь уже окончательно убедился, будем делать температуру 85 -95 градусов .
     
  18. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Ставь термостат на 82 градуса и понижай температуру начала вкл. вентиляторов. Я езжу так уже более 5 лет. Чем выше Т двигателя, тем больше Т масла (быстрее стареет, меньше вязкость). Все резинки фланцы прокладки быстрее дубеют. На этом моторе Т подняли, чтобы вложиться в нормы евро 5.
    Потом если надо скину артикул термостата.
    P.S. На ауди ТТ 1.8T для жарких стран уст. термостат на 82 градуса по заводу
     
    awarec нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Вязкость и прокачка масла это две большие разницы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И будешь в итоге, иметь в поддоне картера масло обильно разбавленное бензином.