вобщем, в авто (Ауди 100/44 2.2) стоит карбюратор с 2107 (долго не смейтесь я сам чуть не упал када увидел, как он там оказался - вааще отдельный разговор) и некий хитрый электрический бензонасос отечественного производства, коий поломался и вот-вот сдохнет... менять на такой-же не вариант вообще! давление, оказываемое механическим качком с "семёрки" примерно 0.2-0.3 атмосферы, так что думаю, что в штатном режиме поставленный насос от Mono-Jetronic (судя по данным 0.8-1.2) можен немного "передуть" карбюратор, коему станет от этого нехорошо (игла там ИМХО слабовата) требуется уменьшить давление (но каким образом? банально сымитировать грязную сетку? но не испортится ли после этого насос?) или найти чё-нить от чего-нить (во сказал !), но чтобы электрическое и с МАЛЕНЬКИМ давлением ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!
Неизвестный насос отечественного производства скорей всего от печки иномарки фирмы ЗАЗ.Давление которое создаёт насос управляется РЕГУЛЯТОРОМ давления.Его возможности не бесконечны но с 1.0 до 0.3 скинуть должен.На ряде фольксов были насосы подкачки,но они как от моно - погружные.Какой стоит у тебя бак можно только догадываться.Древние сотки были карбюраторные с обычным механическим насосом.
насчёт иномарки ЗАЗ - это точно, исследования проведены и качёк опознан сотка была в своё время ИНЖЕКТОРНОЙ (это по заявлениям предыдущего владельца), так что есть поле для фонтазии ) патаму что после внедрения карбюратора осталось много висящих никуда не воткнудых контактов и заглушеных трубок некоторое количество... и, как я понял, необходим обратный маршрут для бензина? ... эта трубка у меня заглушена, но думаю верну её в раб. состояние и как он (братный слив) работает? ПОСТОЯННО или открывается по какомуто принципу в "нужное время"?
Зачем имитация? Не проще поставить карб от 2109 с рециркуляцией (обраткой) топлива. Т.Е. поплавковая камера будет брать столько бензина, сколько надо, а излишек будет сливаться в штатную обратку. ИМХО так проще
в общем поробую рассмотреть вариант с заменой на девяточный карб, крепление надо посмотреть... как там "холостой ход" работает и т.д. но тада вопрос - получается, что здесь уже от насоса ничего не будет зависеть? тоесть можно поставить условно говоря любой? (ну в смысле и отечественного производства покатит?, а то сёдня приценился по "настоящим" насосам... у меня машина меньше стоит ) а если использовать насос подкачки? он как себя ведёт? может просто поставить его, сделать у соска карба вилку и трубку что в карбюратор сделать полноразмерную, а в обратку - поменьше... ну например, сплющить... и по логике када в карб не проходит - то продавится в обратку... не накроется насос сразу? зы а то, ей Богу, заколёб меня этот ЗАЗник ((
У меня такая же проблема, стоит солекс73, но насос родной в баке ( с4 кузов) ,просто перестала ехать ,на разгон — тупая , на 88 км сожрала 24 литра бензина. Если есть какой совет — поделись пожалуйста!
Используйте обычный дроссель (вставка трубки в шланг с калиброванным отверстием ) , нагрузка на насос с тамими парметрами давления будет не большая ,осталось только подобрать отверстие )))
Поставил жиклер1,15 и 0,8 в трубку подачи, и всё равно обороты поднимаются , жрать стала 13-14 литров
Если кто вколхозил себе карб - советую забыть навсегда про всякие жиклёры, дроссели и прочая. В любом автомагазине имеются насосы низкого давления на 0,5 бара - покупаем любой и ставим под капот. Типа таких - Работы на 10 минут с перекуром. Цепляем черный провод на массу, красный - на клемму 15 бобины. И забываем как страшный сон про всякие переливы и недокачки. Да, и ложим второй такой же насос в багажник. А патамушта!!!
И по поводу давления насоса на впрыске МОНО.. Вчера проверял два насоса..Один давит 5 бар..Второй надавил 6 бар.. Так что не путайте..Рабочее давление в системе МОНО_Впрыска .. И давление которое может создавать насос.. Это разные вещи.
Тут вроде про карбы. Кстати, совсем забыл. При установке вышепоказанного на фото насоса он подключается к карбу НАПРЯМУЮ. Никаких обраток, тройников и прочая. Трубка из бака цепляется к насосу, выход насоса цепляется к карбу. Обратка в бак глушится любым способом. И всё, Гитлер капут! ))))))))
Мдя, когда я крячил себе подачу, таких насосов не было. Теперь же все равно поставил бы себе от впрыскового ВАЗа: продаются в любом околодорожном автогамазине от Волги до Енисея, доступны (от 600РР), достаточно отработаны в производстве - надежны, запихуется в стакан мехвпрыскового БН и фиксируется там за счет посадки, есть сменные фильтры на нос, почти бесшумные, если включить их последовательно с лампочкой на 21Вт. Под капотом ставим сантехтройник, при особой нужде и нехватке бензина, поджимаем хомутиком сливную трубку или ставим в эту трубку рассверленный до 1,5-2,0мм жиклер от карба. Для переделки сдохших мехвпрысков - довольно удобно. Сколько прослужит мотоциклетный китайнасос - неизвестно, хотя стоит отметить и крайнее удобство применения-размещения, и вероятные неполадки в пробках летом, от перегрева в подкапотке. А пулемета не хватает повсеместно.
Бывает. )) А если перепутать полярность - он может вообще сдохнуть мгновенно. ))) Но в основном, они работают неплохо. Наблюдаемая мной А-100 С4 уж третий год на нём катаеццо. )))
С последующим геморроем настройки давки путём пережимания обратки, включения лампочки в цепь питания БН и так далее? Зачем это, если вышеозвученный Б/Н не требует никаких хитрых телодвижений?