Уменьшить [!] давление бензонасоса

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем hysteria, 2 авг 2004.

  1. hysteria

    hysteria Guest

    вобщем, в авто (Ауди 100/44 2.2) стоит карбюратор с 2107 (долго не смейтесь :) я сам чуть не упал када увидел, как он там оказался - вааще отдельный разговор) и некий хитрый электрический бензонасос отечественного производства, коий поломался и вот-вот сдохнет... менять на такой-же не вариант вообще! давление, оказываемое механическим качком с "семёрки" примерно 0.2-0.3 атмосферы, так что думаю, что в штатном режиме поставленный насос от Mono-Jetronic (судя по данным 0.8-1.2) можен немного "передуть" карбюратор, коему станет от этого нехорошо (игла там ИМХО слабовата) :( требуется уменьшить давление (но каким образом? банально сымитировать грязную сетку? но не испортится ли после этого насос?) или найти чё-нить от чего-нить (во сказал !), но чтобы электрическое и с МАЛЕНЬКИМ давлением
    ОЧЕНЬ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!
     
  2. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Неизвестный насос отечественного производства скорей всего от печки иномарки фирмы ЗАЗ.Давление которое создаёт насос управляется РЕГУЛЯТОРОМ давления.Его возможности не бесконечны но с 1.0 до 0.3 скинуть должен.На ряде фольксов были насосы подкачки,но они как от моно - погружные.Какой стоит у тебя бак можно только догадываться.Древние сотки были карбюраторные с обычным механическим насосом. :confused:
     
  3. hysteria

    hysteria Guest

    насчёт иномарки ЗАЗ - это точно, исследования проведены и качёк опознан :)
    сотка была в своё время ИНЖЕКТОРНОЙ (это по заявлениям предыдущего владельца), так что есть поле для фонтазии :))
    патаму что после внедрения карбюратора осталось много висящих никуда не воткнудых контактов и заглушеных трубок некоторое количество...
    и, как я понял, необходим обратный маршрут для бензина?
    ... эта трубка у меня заглушена, но думаю верну её в раб. состояние :) и как он (братный слив) работает? ПОСТОЯННО или открывается по какомуто принципу в "нужное время"?
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Зачем имитация? Не проще поставить карб от 2109 с рециркуляцией (обраткой) топлива. Т.Е. поплавковая камера будет брать столько бензина, сколько надо, а излишек будет сливаться в штатную обратку. ИМХО так проще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    сливом управляет регулятор давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hysteria

    hysteria Guest

    в общем поробую рассмотреть вариант с заменой на девяточный карб, крепление надо посмотреть... как там "холостой ход" работает и т.д. но тада вопрос - получается, что здесь уже от насоса ничего не будет зависеть? тоесть можно поставить условно говоря любой? (ну в смысле и отечественного производства покатит?, а то сёдня приценился по "настоящим" насосам... у меня машина меньше стоит :) ) а если использовать насос подкачки? он как себя ведёт? может просто поставить его, сделать у соска карба вилку и трубку что в карбюратор сделать полноразмерную, а в обратку - поменьше... ну например, сплющить... и по логике када в карб не проходит - то продавится в обратку... не накроется насос сразу?

    зы
    а то, ей Богу, заколёб меня этот ЗАЗник :(((
     
  7. Alex mav

    Alex mav Новичок

    16 окт 2018
    5
    Беларусь
    У меня такая же проблема, стоит солекс73, но насос родной в баке ( с4 кузов) ,просто перестала ехать ,на разгон — тупая , на 88 км сожрала 24 литра бензина. Если есть какой совет — поделись пожалуйста!
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Используйте обычный дроссель (вставка трубки в шланг с калиброванным отверстием ) , нагрузка на насос с тамими парметрами давления будет не большая ,осталось только подобрать отверстие )))
     
  9. Alex mav

    Alex mav Новичок

    16 окт 2018
    5
    Беларусь
     
  10. Alex mav

    Alex mav Новичок

    16 окт 2018
    5
    Беларусь
    Поставил жиклер1,15 и 0,8 в трубку подачи, и всё равно обороты поднимаются , жрать стала 13-14 литров
     
  11. Alex mav

    Alex mav Новичок

    16 окт 2018
    5
    Беларусь
    Какой дроссель? От чего?
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Если кто вколхозил себе карб - советую забыть навсегда про всякие жиклёры, дроссели и прочая.
    В любом автомагазине имеются насосы низкого давления на 0,5 бара - покупаем любой и ставим под капот.
    Типа таких -

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Работы на 10 минут с перекуром.
    Цепляем черный провод на массу, красный - на клемму 15 бобины.
    И забываем как страшный сон про всякие переливы и недокачки.

    Да, и ложим второй такой же насос в багажник. А патамушта!!! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Да...тяжело в деревне без пулемёта..))
     

    Вложения:

  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    И по поводу давления насоса на впрыске МОНО..
    Вчера проверял два насоса..Один давит 5 бар..Второй надавил 6 бар..
    Так что не путайте..Рабочее давление в системе МОНО_Впрыска ..
    И давление которое может создавать насос..
    Это разные вещи.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Тут вроде про карбы. :shock:

    Кстати, совсем забыл. При установке вышепоказанного на фото насоса он подключается к карбу НАПРЯМУЮ.
    Никаких обраток, тройников и прочая. Трубка из бака цепляется к насосу, выход насоса цепляется к карбу.
    Обратка в бак глушится любым способом. И всё, Гитлер капут! ))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #16 Al-wagen, 28 окт 2018
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
    Мдя, когда я крячил себе подачу, таких насосов не было.
    Теперь же все равно поставил бы себе от впрыскового ВАЗа: продаются в любом околодорожном автогамазине от Волги до Енисея, доступны (от 600РР), достаточно отработаны в производстве - надежны, запихуется в стакан мехвпрыскового БН и фиксируется там за счет посадки, есть сменные фильтры на нос, почти бесшумные, если включить их последовательно с лампочкой на 21Вт. Под капотом ставим сантехтройник, при особой нужде и нехватке бензина, поджимаем хомутиком сливную трубку или ставим в эту трубку рассверленный до 1,5-2,0мм жиклер от карба. Для переделки сдохших мехвпрысков - довольно удобно.
    Сколько прослужит мотоциклетный китайнасос - неизвестно, хотя стоит отметить и крайнее удобство применения-размещения, и вероятные неполадки в пробках летом, от перегрева в подкапотке.
    А пулемета не хватает повсеместно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.919
    ВАЗ 1111
    Очень нужная вещь..!!
    Это я для тех кто эту темку читал...Выше там есть про давление насоса МОНО.
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    У особо удачливых служит долго. Целых 20 минут.
    https://semiurg.livejournal.com/1067080.html
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Бывает. )) А если перепутать полярность - он может вообще сдохнуть мгновенно. )))
    Но в основном, они работают неплохо. Наблюдаемая мной А-100 С4 уж третий год на нём катаеццо. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.036
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    С последующим геморроем настройки давки путём пережимания обратки, включения лампочки в цепь питания БН и так далее? :uhoh:
    Зачем это, если вышеозвученный Б/Н не требует никаких хитрых телодвижений? [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...