Доброго времени суток всем присутствующим. Пишу вам из чудо городка Тюмень. У меня случилась беда - двигатель "показал кулак". О том как это бывает расскажу дальше. Я стал счастливым обладателем А4 DTM перед новым годом. Всё было просто великолепно. Новая машина, предновогоднее настроение, в общем, ничего тогда беды не предвещало. Продавец посоветовал:" Ты не смотря на заводскую обкатку, не пуляй километров 500 и всё будет в порядке". Ну конечно! Какие пуляния!? За окном -20 - -30, гололёд, да и в инструкции тоже ограничение по нагрузке в первый период эксплуатации присутствуют. В общем двигатель был обкатан на совесть. После первых 400 километров пробега водникла первая проблема. На улице -25. Холодный старт. В баке 98-й. Завелась. "Ух-х! Молочинка". Вышел из машины хожу любуюсь. Обороты начали падать (ну со скольки там? с 1500 на 1000 допустим) и упали. Упали так, что двигатель заглох после чего завестись уже самотоятельно не смог. В результате авто на сервис. Поставленный вердикт- закидало свечи. Причём как-то их сильно закидало! Замены свечей избежать не удалось не смотря на все мои высказаные сомнения по этому поводу. Случай конечно же не гарантийный пришлось открывать кошелёк Сами свечи около 2т.р. за работу сколько отдал не помню. Но всё же новый астомобиль, а уже расходы. В добавок, по идее он должен без проблем заводиться до -35, а фиг вам. В службе поддержки клиентов мне объяснили, что эта проблема присущя FSI и в следующий раз перед тем как глушить после короткой перебежки и перед длинным "привалом" следует простоо прогазовать двигатель дабы высвободить свечи из под образовывающегося нагара. Ну да ладно. Далее всё только радовало. Как встала летняя резина, дак вообще очень даже нравилось. И вот, еду с дачи. Всё нравиться. Сияет солнце, играет радиола, папелац летит. И вдруг при совершении очередного обгона, в кульминационный момент третьей передачи раздаётся удар под капотом!!! Пропадает тяга. Тахометр дёргается как ошалевший, температура в норме, а обочина пуста. Именно она и стала местом для дальнейшего разбора полётов. Как в песне. Капот мы приот-кры-ли, рты мы порас-кры-ли, потому что в масле всё ваще поуделано, корпусы коллекторы ды-ми-ли. Вариант один- служба поддержки клиентов. Спасибо им хорошо отработали, скорее всего за счёт того что до оканчания рабочего дня у местных диллеров было ещё около часа. Еслиб позже обратился думаю что куковал бы над разбитым корытом и того дольше. В общем загрузили автомобидь на эвакуатор уже минут через 45. Меня долждались на Ауди центре. Все мастера были в шоке от увиденного. Сказали, что такое первый раз видят. Чтоб БАХ! и всё в масле. Причем когда достали щуп, уровень был. Короче говоря на следующий день вердикт был озвучен такой: "Проще говоря, Ваш двигатель показал кулак". Как этот бывает меня провели и показали. Ничего хорошего. Выломан кусок блока с торца, а внём торчит шатун. Сразу предлжили подменный автомобиль и сказали, что заказывают с завода новый двигатель в полном обвесе. Вот уже месяц прошол с тех пор. Я кормлю подменную А6. И всё мечтаю о воссоединении со своей ласточкой. А ребята всё мурыжат меня, только успевают продлевать доверенность. Может кто сталкивался с такими ситуациями? Почему двигатели показывают кулаки? Какая гарантия того, что следующий двигатель не сделает того-же? Может я имею право на что-нибудь претендовать? Новую машину не хочу мне моя сильно нравиться, а если деньги забирать, то за 1.4 аналогов я не вижу. Заранее всем спасибо за активное обсуждение.
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! катаешся на подменной а6 и катайся =) считай халявная машина. а брак он бывает, просто не свезло чуть.
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! если заказ запчастей, то могут по теме: в шоке от прочитанного, даже не верица как-то по поводу подменной машины я бы не парилсо - ее не жалко
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! жуть нна. А полностью возместить стоимость за машинку не пытался? Или заменить на такую-же, но новую?
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! скорей всего производственный брак, без него не бывает, не повезло, попал в "чёрный" процент.
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! Это единичный случай...я думаю что в твоей жизни такого больше не будет,да и у детей твоих..тоже...статистика. Жалко конечно....дождись двигатель.. Удачи..
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! "в кульминационный момент третьей передачи раздаётся удар под капотом" а это сколько по оборотам было? просто для информации???? И это -горький опыт подсказывает -женить на сервисе движки мало кто умеет - еще намучаешься -пока все огрехи свои подбирать будут.
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! Мда, что сказать, не повезло. Зато движку новую поставят (хорошо, если не попортят чего попутно).
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! по новому закону о ЗПП вроде как один месяц на все про все (единственно что не знаю как решается этот вопрос если вам дали другую машину еще и выше классом). Поэтому дилеры и парются, что надо иметь большие складские запасы для нивелирования рисков. так что на мой взгляд вы можете попытаться "отжать" денежку у дилера за согласие с "простоем", либо...требуйте маней...
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! и так новая движка стояла - пробег всего ничего надо пасмареть чо там про запчасти пишут а на складе никто весь модельный ряд моторов держать не буит
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! А сначала дали ТТ? Как раз брат приезжал - рассказывал о тебе. По теме: нифига себе...
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! На мой взгляд, тюменские оффициалы повели себя на уровне, предоставили все что можно. ИМХО разводить их на выдачу наличных и пр. - не этично. Вот если хреново сделают и заставят автора мыкаться по дилерским задворкам - поддерживаю прессинг, отоваривание и прочие процедуры для полной компенсации. Автору сочуствие и больше позитива:[:]||||||
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! +1 Считаю что все пока идет на уровне... Осталось дождаться прихода мотора и дальнейших действий официалов. Сочувствую автору.
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! Я не понимаю откуда шок? или развиваем миф что если ауди то двигатель стукануть не может по определению? Всегода есть вероятность, даже у собранного в ручную бентли, прсто она ничтожно мала но есть, а если ещё что-то с определенной вероятностью клина даст, то суммируем 2 вероятности и так далеее... И как результат, получаем причину аварий шаттлов и ракет, проверенных на 100% и собранных из миллионов сверхнадежных деталей с микробной вероятностью отказа у каждой. ПС Знакомый в дилерском центре тоеты рассказывал про пару аналогичных случаев с 2.4 на камри, причем произошли оба с разницей в неделю, даже внутри тоеты раша начали ползти истеричные слухи про бракованную партию тоет. Но не подтвердилось - ибо простое совпадение факторов + наличия пузырьков в металле в определенных местах. ПС2 автору сочувствую. +1
Ответ: Умер 2TFSI пробег 5000км!!! Странное событие! У самого такая же машина... купил осенью 2007 года.. вот уже пробег составляет порядка 22000 км.. проблем за двигателем не наблюдал... И то что двигатель показал кулак - это скорее вина заводчан.. "новый год", "план по валу"... но у них на зводах стоят камеры и каждый цикл фиксируется ми проверяется... особенно с этим двигателем, который пришел к нам из спорта... он так и не смог сертифироваться у нас в России (хотя моща в нем в базе 220 л.с (очень хорошо чипутся и прирост может составлять еще 60 л.с.)... (Сертификат ему как шаблон от другого турбированного приклеяли 200 л.с.) Сочувствую случившемуся... наверное придется теперь всю машину палировать.. эх... там такие рас==яи работают в этих сервисах...