можно и любой другой, лишь бы был правильной полярности и подходящих размеров и не обслуживаемый. хотя сейчас и AGM можно купить до 10тыр. я покупал испанца за 9500. не помню точно как марка называется.
Недавно взял Вошь 95ah AGM Start-Stop. Более емкий 105ah местный бош-сервис почему-то отсоветовал, грят были 2 гарантийных.
уже тысяча раз было написано что прописка акб в системе ничего недает, кроме того что система начинает заново считать время работы акб, для того что бы ч\з опред время выдать "пора заменить АКБ". Да и то предположим что меняется ток заряда. Оптимальный ток это 10% емкости акб. Так ни 92ач ни 105ач акб не прочувствуют что их заряжают 9.2А или 10.5А. да и ток заряда в авто не постоянен.
вы думаете он чем то лучше AGM. Зря. Гелевый лучше при определенных условиях эксплуатации а именно для глубокого разряда или вы собрались ездить с отключенным генератором? в инете полно инфы про разные разновидности технологии акб. заметьте разновидности. причем очень много просто маркетинговых ходов. а технология практически не менялась со времени изобретения акб. курим форум http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=q8j1dqhk7v7veqq2pqjroa07r5&board=48.0 и понимаем как нас нае...ют производители и акб тоже. кстати AGM также неплохо переносят разряды и большие стартовые токи
теоретик очередной, нахватавшийся верхушек с мертвых форумов. стоит на грузовике гелевый акб 2004 года, заводит в 42 без проблем, варта 110 годовалая после 30 требует взбадривания
я как теоретик нахватавшийся там верхушек, проверил все то на практике и скажу что все что проверил соответствует действительности. это похороненная в сервисе варта 110. и похороненный там же AGM. и акб от упсов. варта была восстановлена на 80% емкости, AGM на 96. И я кстати написал что гелевые и AGM лучше для определенных условий эксплуатации и то что нужно грузовику врядли нужно вашему авто. а вы даже поленились почитать ту ссылку которую кинул. кста там написано и если еще почитать из чего состоит и как работает акб, то станет понятно что все гелевые и Agb и простые используют одну и единственную технологию. У AGM и гелевых свинец находится в пропитанных электролитом "мешочках" которые при глубоких разрядах ухудшают осыпание свинца.( это все в 2 словах) вот и вопрос нужен ли вам глубокий разряд и нужен ли вам тот большой ток при запуске который требуется грузовику. и потом, у меня к примеру agm "умер" ч\з 4 года. Но как показала практика дело то не в акб а дело было в авто, так что ваш пример о грузовом авто ни о чем не говорящий факт.
примите как данность, я ссылки не читаю, у меня 42 единицы техники с разными условиями эксплуатации. с вами дискутировать более не считаю нужным. удачи. как только появится возможность на ауди поставлю гелий. в начале зимы воткнул в а6с6, ни оного промаха. у нас холода.
ваше право. Я как бы и не собирался дискутировать, я ссылку вставил для того, чтобы каждый сам делал вывод и не велся на пустые ни чем не подкрепленные заверения производителей и выбирал за что платит деньги сам, а не что какие хорошие шины стоят на машинах F1 и все дружно ставим на свои кузи и вливаемся в ряды F1 на своих авто.
а этот родной чем не устраивает? цена халява, http://www.avito.ru/moskva/zapchast...lyator_novyy_vag_000915105dl_110ach_252301736 покупал с технологией AGM себе на диско3, только потому, что эта технология терпит глубокий разряд и быстро берет заряд, для езды на короткие расстояния, (до работы 3 км.), но отдал за него 16! тысяч помоему разница ощутима, и помница AGM холод не любят,