вот и произошло чудо. умерла моя любимая аудюша. предпосылок небыло работала отлично, но сегодня утром просто не завелась. ошибок по VAG COM нет вообще (это и пугает). откручивал трубки которые саляру подают в форсунки и пытался заводить (саляра брызжет очень хорошо), может кто подскажет в чем проблема. в сервис гнать не охота самому интересно что же такое)))))
Проверь клапан ЕГР. Если его в определенном положении клинит - фиг заведешь. Также мозги ТНВД проверь и датчик температуры ОЖ.
Ыот блин е мае. Я то открыл тему и думаю тут полный трэш. Движка ращвалилась. А тут ерунда. Не боись, дизелисты советами помогут будешь опять катать свой любимый машин))))
стартер крутит, топливо на форсунки подаётся,значит оба ремня целые, компрессия в цилиндрах за ночную стоянку не пропадает.датчик температуры ,при запуске, даже если не исправен -вляет только на время работы свечей накаливания. автор давай подробней рассказывай что было, что делал, чем заправлял...
все подробно. заправлялся давно (полный бак) проехал уже 300км проблем небыло. Заправляюсь всегда в одном и том же месте. поэтому и загадка полная, ладно бы хоть одну ошибку выдало. отключал разъем с тнвд, с датчика температуры и расходомера. сразу показывает ошибки, подключаешь все обратно ошибки сбрасываются и тишина. еще заметил такое когда заводишь вообще не схватывает (пробуешь завести 5-6 раз начинает схватывать, но сразу глохнет и так постоянно, если постоит хоть минуту опять не картина повторяется) такое ощущение, что воздух от куда то попадает. проверил все шланги и топливный фильтр протечек ни где нет.
если есть подозрение на завоздушивание- заводим с бутылки, что бы исключить все подсосы...чистейшую полторашку заливаете чистым дт и подвешиваете в перевёрнутом состоянии,сверху иголкой отверстие, снизу шланг напрямую в тнвд, можно через пластиковый топливный фильтр. состояние впускных коллекторов какое? может быть в головке клапана подклинивают впускные? егр отсоедини вообще от механического клапана, кот. в развале стоит, в вакумную магистраль вставь заглушку. Если во впуске грязно, то проверь компрессию, выкрутив свечи...
заведи с полироли, если заведется -- завоздушена. хотя мой совет можешь не слушать, это просто мне лень возиться с бутылками и прочим вымазываясь как собака, проще скинуть патрубок и полирольки туда )
Вот тут твоя проблема вдоль и поперёк описана: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169105&page=10 А вообще... Проверь угол впрыска при кручении стартёром и цикловуху. Пятая группа. Удачи.
Вдогонку. Советы спрашивай в профильных темах- там где дизелисты сидят. Тут общие темы и мало кто может помочь дельным советом. Можешь пол машины по советам перелопатить, а окажется нет давления шиберного насоса или сбился угол впрыска.
У меня раз было, что порядка 10 зубов на ремне ТНВД сожрало - я в аварийном режиме до Ауди-центра дополз. Там посмотрели угол - сбит. Стали вскрывать левую крышку для корректировки. Пока ребята за инструментом бегали, я ремешок помацал. Перевернул верхнюю половину и обомлел. Короче, поставили новый ремень и я уехал, как ни в чем не бывало.