умер allroad ake

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Станислав я, 4 май 2012.

1. Станислав я

Станислав я Новичок

31 янв 2012
    18
    Allroad 2.5 AKE
    вот и произошло чудо. умерла моя любимая аудюша. предпосылок небыло работала отлично, но сегодня утром просто не завелась. ошибок по VAG COM нет вообще (это и пугает). откручивал трубки которые саляру подают в форсунки и пытался заводить (саляра брызжет очень хорошо), может кто подскажет в чем проблема. в сервис гнать не охота самому интересно что же такое)))))

2. Dmitry_V

Dmitry_V Участник форума

16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Проверь клапан ЕГР. Если его в определенном положении клинит - фиг заведешь. Также мозги ТНВД проверь и датчик температуры ОЖ.

3. igorjek

igorjek Живу я здесь

18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    ну раз брызжет, значит пульс есть, а это уже не смерть!

4. BAC_

BAC_ Участник форума

27 янв 2012
    301
    A6С7 Avant '16 3.0TDI
    может тупо завоздушилась?

5. Станислав я

Станислав я Новичок

31 янв 2012
    18
    Allroad 2.5 AKE
    может, но воздух выгонял.

6. Станислав я

Станислав я Новичок

31 янв 2012
    18
    Allroad 2.5 AKE
    датчики все проверил, все работает. ошибок нет ни каких вообще.

7. Dzuba

Dzuba Старожил

8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ыот блин е мае. Я то открыл тему и думаю тут полный трэш. Движка ращвалилась. А тут ерунда. Не боись, дизелисты советами помогут будешь опять катать свой любимый машин))))

8. Станислав я

Станислав я Новичок

31 янв 2012
    18
    Allroad 2.5 AKE
    хотелось бы в это верить

9. igorjek

igorjek Живу я здесь

18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    стартер крутит, топливо на форсунки подаётся,значит оба ремня целые, компрессия в цилиндрах за ночную стоянку не пропадает.датчик температуры ,при запуске, даже если не исправен -вляет только на время работы свечей накаливания. автор давай подробней рассказывай что было, что делал, чем заправлял...

10. Станислав я