умер allroad ake

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Станислав я, 5 май 2012.

  1. Станислав я

    Станислав я Новичок

    31 янв 2012
    18
    Allroad 2.5 AKE
    вот и произошло чудо. умерла моя любимая аудюша. предпосылок небыло работала отлично, но сегодня утром просто не завелась. ошибок по VAG COM нет вообще (это и пугает). откручивал трубки которые саляру подают в форсунки и пытался заводить (саляра брызжет очень хорошо), может кто подскажет в чем проблема. в сервис гнать не охота самому интересно что же такое)))))
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Теория диз. двигателей: надо соляру сжать достаточно сильно. Если думать, что соляра подается, то проверить надо компрессию или пневмо тест сделать. Если все в норме - рыть дальше: свечи, а в нужный ли момент соляра подается, в каком состоянии форсунки и т.д.. Поскольку ошибок нет - должна быть чисто механическая проблемма (странно, что нет ошибок).
     
  3. Станислав я

    Станислав я Новичок

    31 янв 2012
    18
    Allroad 2.5 AKE
    свечи работаю, да и сама машина работала отлично а тут раз и все. когда заводил она схватывает и сразу же глохнет, а потом звук в районе ТНВД как будто пузырьки воздуха идут. в общем очень и очень странно.
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Заводись с бутылки, смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дым какойнибудь наблюдается ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. eugene82

    eugene82 Живу я здесь