Однажды придя к машине, открыв дверь, не услышал приятного гула компрессора и двери не открылись. Ну и глюки подумал я, но замок так и не подал признаков жизни в течении дня. Залез в РК под капотом, постучал по всем реле и термопредохранителям, тишина... Открыл коробку предохранителей водительской двери, проверил преды 8 и 10 на предмет перегорания, все целое. Снял сидушку, вижу пациент, Hella 4A0862257C. Вижу и слышу щелкает. Снимаю крышку, разбираю блок, вижу кучу реле. Одно и них судорожно бьется туда сюда с частотой раз в секунду, тик тик тик тик. Будто секунды считает. И все и тишина. Как я не пытался постучать по нему оживить так и не получилось. Разобрал дома, следов никаких не вижу, пахнет горелым. Следующий этап попробовать кинуть на него 12в принудительно и хотел спросить, если это электромотор, менял ли кто нибудь его и есть ли они в продаже?
Вот распиновка ЦЗ, вдруг кому пригодится, сразу напишу чтобы не смущало никого, 4A0862257A полностью совместим с 4A0862257C
Вот электросхема всей системы, правда здесь почему то указано 3 колодочные ЦЗ для общего понимания видимо
Подал 12В напрямую на мотор, мотор завизжал, закачал. Вообщем урчит. Подал 12В напрямую в блок, тишина, вообще ничего.
Я так понимаю, что вас заблокировали во всех поисковых системах Yandex: https://yandex.ru/search/?text=4A0862257C&lr=19 Gool: https://www.google.com/search?q=4A0...sICBxAjGOoCGCeYAw-SBwEzoAfTAg&sclient=gws-wiz
Проблема решилась. Сгнил провод питания под передним пассажиром, он там под ковролином проложен. Клемма №1 разъема Т6