2,4 BDW друзья, приветствую. Шнурка рядом нет. В общем с утра по дороге на работу заметил что руль стал крутиться тяжелее обычного. Уже вечером подъезжая к дому запахло жареной резиной и при повороте руля уже слышен был скрежет. Так как приехал поздно оставил все до утра. С утра уже не завелась. Насос качает, но щелчка стартера нет, луж под авто тоже. Шнурок будет только в субботу. Сделаю тест, посмотрю что показывает. Теперь вопросы: 1. какие симптомы умирающего гура 2. Где ещё есть в авто предохранители? Смотрел по бокам торпеды и в багажнике. 3. Есть связь между гур и стартером? 4. Пахло горелым может из за стартера? Типа втягивающая закисла. У кого какие мысли? Sonic, друг, дай тоже совет. Заранее благодарен.
А может энергоменеджер отрубать ток на стартер, если понимает, что лучше ток сохранить на поддержание других узлов? Или это я уже погнал))
Энергоменэджир будит рубить все чтоб сохранить зарчд для заводки авто,стартер он неотрубит. Ну выб хоть посмотрели есть ли в бачке жидкость гур. Думаю что заводка машины с гуром некак несвязаны это двеиразныеиполомки.
Почему мысль про него? Кстати, отвёз Аккум на подзаряд, в сервисе проверили, плотность и заряд в норме.
Я вот что про запах жженой резины думаю. Может насос гура накрылся, шкиф заклинило и поликлиновый об него терся, отсюда и запах. Если ремень скинуть, можно ли рукой шкив насоса гура повернуть, ну чтобы проверить?
Да, но не обратил внимание на ручейки. Темно, да и не подумал сразу. Думал может слетел с роликов, но на месте.
Мне бы понять почему стартер не реагирует на поворот ключа. Может из за гура вылезти ошибка, блокирующая подачу тока на стартер? Предохранитель на стартер не нашёл. Смотрел предохранители по бокам торпеды и в багажнике. Есть ли ещё блоки предохранителей в машине?
Судя по описанию: проблема с шлангом низкого давления в соединении у рулевой рейки; ремень, скорей всего на месте, раз стартер не крутит. Долить жидкость, если не заведется ( пробовать 1-2 сек максимум!!!), дальше скидывать ремень и на АКБ до сервиса...
Ошибки надо прочитать. IMHO ГУР никак не компютеризирован, есть только клапан Сервотроника, но это исполнительный механизм. О работе ГУР-а "мозги" ничего не знают.
В общем: Шкиф насоса рукой крутится, значит не заклинил насос? И ещё, надевая плюсовую клемму на аккум, начинает искрить сильно, это значит в системе КЗ? Генератор ?