Ситуация такая - машина Audi 80 2.0 двиг. 3А началось все так ехал я по трассе и вдруг как буд то пропала искра или бензин ,машина никак не реагировала на педаль газа ,встал включил зажигание и снова поехал без проблем.....седня с утра проехав км 10 началось то же самое и насос стал издавать какие то странные звуки, уже не жужжание а какой то треск ))
Ну ет понятно думал просто вдруг он засорился ....валяется еще насос от BMW 323 E30 в гараже мож его как можно присабачит? а то в AUDI центре 300$ попрасили чета мне кажется слишком дорого
Советую поступить так - поехать на диагностику инжетора - пусть померяют рабочее давление насоса и давление при прогазовках мотора "в пол" - и будет ясно менять насос или нет. От БМВ вряд ли присобачишь, проще найти родной. И только не в Ауди центре - официалы только бабло умеют стричь, к примеру в представительстве Бош можно дешево насос купить
Ясненько спасиб.....страшновато ехать на ней а то вдруг накроется в конец....придется на общественный транспорт пересаживаться и по магазинам
1. Если треск сзади - то какой смысл менять фильтр спереди? Фильтр поменяешь с новым насосом. 2. Потом если не визг и жужжание, а треск, может быть питание на насос. Проверь реле. 3. у меня проблема была с датчиком Холла, который отключает питание на бензик и искру во время заводки одновременно. Но я уже про это много писал.
Как он мне проверит.....просто хотелось бы убидиться что это именно насос а то отдавать 1/5 стоимости машины за новый как то не охота А насос дает постоянное давление или оно зависит от нажатия газа?
Давление насос всегда дает постоянное, а за выравнивание пульсации давления насоса есть аккумулятор топлива (типа как ресивер работает). Проверить какой у тебя насос и его применимость просто - зайди на www.elcats.ru найди свою машину, топливную систему, номер насоса и смотри там же таблицу применяемости...