Умер Мотор А4 B7 2.0 tfsi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Elitesat, 29 авг 2020.

  1. Elitesat

    Elitesat Участник форума

    7 апр 2012
    110
    A4 B7 2.0T Quattro
    Доброго всем, форумчане! Крик о помощи! Буду рад любому совету. Было все так:
    Двигатель 2.0 tfsi BPG, американец, на полном приводе, 2004 год, b7 кузов, словил клина движок (после кратковременной поездки на скорости 180 кмч загорелась масленка, потом появился стук, который усиливался с повышением оборотов, ну а потом - привет). Вскрытие показало: провернуло вкладыш коленвала. Масляный насос надрал борозд на корпусе и крышке, т.е. по обеим сторонам. Причина поломки вроде как очевидна - масляное голодание, вызванное поломкой насоса.
    Небольшая предыстория... я пытаюсь связать ее с тем, что произошло. Уже достаточно давно на ХХ была вибрация по кузову, при переключении коробки в положение D, вибрация усиливалась. На ХХ - стоило поднять чуть обороты - вибрация уходила. В движении - естественно этого не понять, но, скорее всего вибрации тоже не было. С чем это может быть связано... подушки двигателя поменял, дело было не в них. Кто-то сказал что проблема может быть в бублике АКПП, кто-то категорически утверждает что дело не в нем, а в самом двигателе. Вот я и думаю, может ли эта вибрация быть связана как то с масляным насосом, он ведь идет в сборе с балансировочными валами?
    После замера коленвала - шейки в допуске, цилиндры целые, но поршни желательно поменять, тоже немного надрало. И теперь я х.з. че делать. Денег, честно говоря особо нет, но машину чинить надо... не на продажу, для себя есс-но. Вот и прошу совета... контрактник? Ремонт?
    Если контрактник, в чем отличие двигателей BRG от BWE, BWT? Будет ли проблема с установкой? В нашем мухосранске только болты крутить могут... чуть че сложнее - это не к нам как говорится.
    Киньте в личку, контакты каких-нибудь мастеров, спецов по этим двигателям, буду очень признателен! Всем спасибо за понимание!
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Это закономерное явление учитывая тот факт ,что привод балансирных валов производится посредством масляного насоса . По нему же и будет основной вопрос стоимости , но блок -картер идентичен 1.8 Т по масляным каналам , а это значит ,что его можно будет заменить не оригинальным насосом от AWT сокращая траты на порядок без потери производительности масляной системы . Если коленчатый вал и блок картер в целом в порядке , то по моему мнению с каким либо Б.У, связываться не стоит , исключительно только на продажу такой вариант рассматривается .. Не забывайте ,европейский мотор Б.у. у нас это далеко не "контрактник " из Японии ))
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.708
    Пассат Б3
    Elitesat нравится это.
  4. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Я бы взял мотор в сборе с японской ауди! Сейчас таких полно в разборе с правым рулем!