Доброго всем, форумчане! Крик о помощи! Буду рад любому совету. Было все так: Двигатель 2.0 tfsi BPG, американец, на полном приводе, 2004 год, b7 кузов, словил клина движок (после кратковременной поездки на скорости 180 кмч загорелась масленка, потом появился стук, который усиливался с повышением оборотов, ну а потом - привет). Вскрытие показало: провернуло вкладыш коленвала. Масляный насос надрал борозд на корпусе и крышке, т.е. по обеим сторонам. Причина поломки вроде как очевидна - масляное голодание, вызванное поломкой насоса. Небольшая предыстория... я пытаюсь связать ее с тем, что произошло. Уже достаточно давно на ХХ была вибрация по кузову, при переключении коробки в положение D, вибрация усиливалась. На ХХ - стоило поднять чуть обороты - вибрация уходила. В движении - естественно этого не понять, но, скорее всего вибрации тоже не было. С чем это может быть связано... подушки двигателя поменял, дело было не в них. Кто-то сказал что проблема может быть в бублике АКПП, кто-то категорически утверждает что дело не в нем, а в самом двигателе. Вот я и думаю, может ли эта вибрация быть связана как то с масляным насосом, он ведь идет в сборе с балансировочными валами? После замера коленвала - шейки в допуске, цилиндры целые, но поршни желательно поменять, тоже немного надрало. И теперь я х.з. че делать. Денег, честно говоря особо нет, но машину чинить надо... не на продажу, для себя есс-но. Вот и прошу совета... контрактник? Ремонт? Если контрактник, в чем отличие двигателей BRG от BWE, BWT? Будет ли проблема с установкой? В нашем мухосранске только болты крутить могут... чуть че сложнее - это не к нам как говорится. Киньте в личку, контакты каких-нибудь мастеров, спецов по этим двигателям, буду очень признателен! Всем спасибо за понимание!
Это закономерное явление учитывая тот факт ,что привод балансирных валов производится посредством масляного насоса . По нему же и будет основной вопрос стоимости , но блок -картер идентичен 1.8 Т по масляным каналам , а это значит ,что его можно будет заменить не оригинальным насосом от AWT сокращая траты на порядок без потери производительности масляной системы . Если коленчатый вал и блок картер в целом в порядке , то по моему мнению с каким либо Б.У, связываться не стоит , исключительно только на продажу такой вариант рассматривается .. Не забывайте ,европейский мотор Б.у. у нас это далеко не "контрактник " из Японии ))
Вот приблизительно похожая ситуация https://www.drive2.ru/l/478389813737685265/ Но там все гораздо печальнее с блок картером ))