Арнотт первого поколения, пробег неизвестен (больше 30000 км), возраст тоже неизвестен (раньше 2011 года). Разрушение произошло довольно быстро, за несколько дней от падающей за ночь машины, до невозможности уже даже накачать. На перекате второго положения. Предпринял попытку лечения герметиком, но это уже видимо было лавинообразное усталостное разрушение толщи резины. Сначала вроде начал переставать шипеть, я уже обрадовался, но потом резина еще треснула, уделав мне герметиком все под крылом. Бросил это дело. Теперь нужен оригинальный уставший баллон для обмена (везде хотят старый на обмен, типа, мало сейчас, через неделю, две, позвони). Может завалялся у кого за вменяемые деньги?
нужен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО арыгинал? есть арнот. правка: к АВК с клуба не обращались часом? много позитивных отзывов о человеке. http://avk1957.narod2.ru/
Конторы, подобные AVK, делают на оригинальных баллонах и предлагают на обмен: мой старый дырявый оригинальный баллон с доплатой меняют на оригинальный баллон с заменным рукавом. А у меня Арнотт спереди стоит. Арнотт им нахрен не нужен. Без обменного баллона дороже. А где-то вообще говорят, чтобы я позвонил через пару недель. Тему всю про баллоны из ФАКа осилил.
Обзаведясь сначала дырявым оригинальным баллоном, а потом и отремонтированным баллоном, я радостно принялся к замене. Поскольку я и раньше баловался самостоятельным ремонтом, то, "ключей и головок дохрена" - подумал я. И первое, на что я наткнулся был болт верхних рычагов на 16мм. А на 16мм была только высокая головка. Помня, что "что-то я слыхал нехорошее про болт верхних рычагов..", я прикрутил колесо обратно (я у дома решил провернуть эту нехитрую операцию, гггг) , переоделся в чистое и помчался на автобусе в магазин Автозапчасти. Перед отъездом я провел ревизию имеющихся ключей и пришел к выводу, что "каждой твари по паре", не хватает только ключей и головок на 16мм. В Автозапчастях купил две головки и два комбинированных ключа на 16мм. И пару разных удлинителей. Вернулся, разложился опять.. И тут я не верю своим глазам второй раз - наткнулся на нижний болт амортизатора, на 18мм. Ну, почему!? Была только одна головка на 18мм. Но из-за рычага, к гайке можно подлезть только накидным ключом. Цензурных слов не было. Собрал, переоделся, автобус. До закрытия Автозапчастей пол часа. Успел. Возвращаясь обратно, смеркалось, понял, что пора заканчивать на сегодня ремонт, а то по темноте и усталости можно наремонтировать дел.. Сегодня пошел, и сломал болт верхних рычагов. Будь он неладен. Вэдэшкой накануне заливал, грел газом, аккуратно обстукивал. Но не помогло. Попробовал вытягивать в другую сторону, натягивая его гайкой и подбивая со стороны отломанной головки. Вроде вытягивается. Надеюсь, что вытягивается, а не растягивается болт или плывет резьба. Попытки были оставлены из-за отсутствия нового болта, т.к. в случае успеха с вытягиванием обломка болта, невозможно будет поставить колесо, т.к. верхние рычаги освободятся.. А оставлять машину на улице со снятым колесом как-то не улыбалось. Завтра куплю новые болты, высокие гайки М10 (тянуть обломок), шайб разных (подкладывать, когда резьба кончится), гаек больших (тоже подкладывать). И надеюсь, что прочности болта хватит, чтобы его вытянуть/выбить. А там надо было всего-то делов - эти болты сажать на фиксатор резьбы! слабой фиксации. Весь его намазать и вставить. Насколько было бы меньше гемора..
Купил запчасти. Сломанный болт выбил, может кому поможет способ. О нем я прочитал на каком-то форуме. Обмотал пыльники пальцев верхних рычагов тряпкой в несколько слоев и поливал водой - чтобы не сжечь при нагревании газом. В разрез под палец заднего верхнего рычага подобрал половину шайбы, чтобы губки не зажимало. Закрутил на резьбу болта гайку и поджал второй новой гайкой. Вторая гайка используется для того, чтобы распределить нагрузку по большей длине резьбы. Шайбы и резьбу смазывал литолом, чтобы гайка крутилась легко и основное усилие шло по оси болта. Нагревал газом среднюю часть поворотного кулака - где проходит основная длина болта. Грел до момента пока не начинала вода кипеть (тряпки надо обильно поливать водой). Дальше, используя выколотку, начал выбивать болт со стороны отломанной головки. Пара-тройка ударов и поворот ключа. Смысл этого способа в том, чтобы все время держать болт в натяжении гайкой. Главное, сильно не тянуть, чтобы не отломать резьбовую часть болта. Периодически откручивал полностью гайку, чтобы очистить резьбовую часть болта, которая вылезала из поворотного кулака и была покрыта ржавчиной. Так потихоньку вытянул болт на достаточную длину, чтобы он пошел просто от усилия закручиваемой гайки, без опасения сорвать резьбу. Лишнюю резьбовую часть отрезал примерно на 1см. Когда болт совсем пошел легко, разрезал его еще раз и вынул остаток. Для установки нового болта взял резьбовой фиксатор средней фиксации (можно взять слабой фиксации), нужно намазать тело болта, где он проходит через основную массивную часть поворотного кулака. Наверное, можно также воспользоваться высокотемпературной синтетической смазкой для тормозных систем (щупал LM Вremsen-Anti чего-то там - синяя липкая хрень) - тоже не должна дать болту закиснуть.
По 150-200 грам, в перед можно так залить, а зад нужно трубки удлиннить иначе попадет в блок клапанов. http://aga25.ru/shop/chem/1150/?idnews=7543
Всем привет. Подскажите пож.3года назад покупал пер.балоны арнот. Сейчас лев.пер.спускает. Думаю заменить а сайта пневмотроник нет сейчас. Кто знает где и какие лучше купить. Есть старые оригинал хочу их восстановить на будущее
есть арнот с замененным рукавом как делают на оригинале (из правильной резины), покупал у Дрончика. пробег тыс 20, резина как новая! но крепление под воздушную трубку не родное- быстросъем- придется отрезать родное крепление и вставить просто трубку. я так ездил без проблем 1.5 года. продаю за 4000р. Если менять арнот на оригинал, то только парой..
доброго время суток... позвольте спросить из какой такой правильной резины? из европейского водяного рукова?