Всем привет! сегодня получил нежданчик. На ходу тачка затроила и перестала ехать. Вскрытие клапанной крышки показало смерть распредвала. Если смотреть на движок то правая голова самый правы распредвал - на выпускную группу как я понял. При вскрытии тупо рабочие поверхности распредвала с 3-х клапанов валялись снизу. с ними рокера. Как сказали ребятки, которые снимали - мол провернуло вал и вот такой привет. Вопрос знатокам, что могло быть причиной? как лучше решить проблему? Заменой одного распреда или лучше голову в сборе искать?
059109009BJ получается группа 4-6 выпускной. с фазами хороший вопрос) извините за тупой вопрос, а как внешне установить правильность установки фаз? Сняты обе головы ну и все ремни соответственно видны) просто если помер один распред - что с ведущим может быть? там он-же наборный, могло произойти смещение шестерни и смещение фазы? все говорят что голова группы 4-6 чаще мрет
вопрос был не об этом, что значит фраза "провернуло вал", относительно чего его провернуло, каким образом ??? фазы уже никак не проверить
Так, там вал хитрый - наборный. Фраза провернуло вал - весьма непонятная согласен. Какая там посадка шестерни на вал? неужели тупо на горячую? явно там наверно какие-то шлицы или что-то такое. Сдохли именно 3 рокера на самой самой правой группе. Ведущий вал визуально отличный.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284779&page=2 вот чую что-то подобное) Итак, вскрытие показало : 4клапана погнуто, износ втулок клапанов. Что и стало причиной поломки. Видимо завис клапан, вылетел рокер и понеслась. вчера снял вторую голову и сегодня отправил докторам. Ждем ценик )))) Или возможно тупо стерло кулачки.
С вала тупо отвалилось 3 кулачка. по одному с каждого цилиндра. Вал-то из прессованой трубы на который посажены кулаки. Вот это они скорее всего и приняли за проворот. А это тупо болячка модных легких распредвалов. Жаль я фоток не сделал) но попробую исправить это! Я вот щас весь в раздумьях - тупо поменять один вал с начинкой или поменять голову в сборе. вал нашел за 18 в питере + вся мешура еще 6000. голова в брянске за 36 - с новыми клапанами рокерами и м/с колпаками. но потянет за собой ГРМ прокладки помпу и болты. (да тупо вопрос денег) но март мать его... у всей женской части семьи Дни рождения - хочется и починить и со штанами остаться.
Фото желательно было бы. То что скобы слетели с кулачков - это следствие, но не причина ! Особенно сразу три.
Валер, вспомни, на В валах кулачки напрессованы на вал. Порой они трескаются т.к. "мяса" в них нет. Впрочем в В валах мяса нигде нет
да помню я конечно же, я о другом, что три кулачка сразу не могут потерять накладки одновременно, тут причина есть, изначальная общая
Теперь понятно о чем это ты, извини не догнал сразу. Причину только навряд ли удастся эмпирическим способом найти
"Мастеров", тех что разбирали, похоже не интересовала причина произошедшего, поэтому тупо разобрали, даже метки не глянули... А теперь уже поздно
Вот распредвал) провернуло зубчатое колесо и раскатало кулачки. Почему? возможно из-за перескока ремня. Гидронатяжитель был не фонтан.
Есди с ремнем все в порядке, то причина внутри ГБЦ, чтото кудато закусило, либо клапан заклинило, либо накладка-кулачек слетела и закусило ее, а дальше пошло поехало...
Видимо тема с износом кулака и его разрушением. Раз клапан, два. И не сразу заметишь. Читал на белорусских форумах про эту болячку.