Короче говоря симптомы такие что ветилятор не включается без кондиционера, вобще! Машина греется. Включаю кондей - вентилятор врубается и сразу на 2ю скорость. VAG-com не выдаёт вобще никаких. Температура ОЖ пишет 98-99 градусов. В сервисе приговорили именно этот регулятор. стоимость от 11 до 16т.р. Может у кого было подобное, как решали?
Очень похоже, что у меня подобная проблема: выдавливает антифриз из бачка, при этом не заметил вентилятор работающим (он единсвенный и крутится только при включенном кондее). Хочу пойти и проверить с ВАГ-комом температуру при длительном движении по трассе (когда происходят выбросы ОЖ). Подскажите, пожалуйста, на какие датчики в ВАГкоме глядеть? при каких значениях должен врубиться вентилятор и при каких может выдавить ОЖ из бачка (крышку уже новую поставил, не помогло) Двиг CAHA
О каком вентиляторе может идти речь, если ОЖ выдавливает в движении? Дело в герметичности системы... Или помпа наелась... Воздух - тоже может быть, но мало вероятно... Радиаторы надо еще мыть иногда...
у меня постоянно при сканировании ошибок выдает 1 Fault Found: 4527 - Coolant Fan Control Circuit 1 P0480 00 [032] -- Electrical Malfunction Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Readiness: 0000 0000 может кто знает что это значит? Сегодня прогрею до высокой температуры посмотрю включается ли вентилятор.
Да, Вы правы. Видимо вентилятор у меня не при делах. Поездил С компом через вагком и увидел, что при самой активной езде (на улице +5) температура в двигле не переваливала за +85, на выходе из радиатора за + 60... Помпа новая, крутит ОЖ неплохо. А вот из бачка антифриз как-то выдавливается
Приветствую! Тоже не видел в последнее время вентилятор работающим без кондиционера, не считая случаев, после выключения зажигания. Мотор 1,8Т (СDHB), вентилятор стоит один. Были случаи отключения компрессора кондиционера при сильном нагреве в пробках, с последующим отклонением стрелки на панели от отметки "90". Между радиаторами и снаружи промыто. Принудительно в тесте и при включении кондиционера вентилятор работает. Есть подозрение, что вентилятор не включается без климата. Поэтому, возникают вопросы, может, кто подскажет: 1. При какой температуре ОЖ (я так понял, смотреть надо в блоке двигателя шнурком) должен включаться вентилятор радиатора? 2. Если не включается при достижении определенного значения, как установить, диагностировать причину - может, датчики температуры ОЖ, блок управления вентилятором или что другое? Ошибок по блокам нет.
В твоем-то случае, уж точно должна быть ошибка.. Климат вот так уходит в аварийный режим и хочешь сказать - ничего?
Один раз была ошибка превышение верхнего предела датчика давления хладагента. Интересует, почему не включается вентилятор без климата?
Аналогичная проблема - вентилятор не крутит даже при включенном кондее. Как решили?? В вскр в пробке на кондее температура ОЖ ушла до предкрасного значения, 110-120С, еле успел заметить и заглушил, включил печку на максимум и минут за 5 вернулось на 90С. Выехал из пробки и на скорости машина уже сама держит 90 без печки, а крутит ли вентилятор в движении ХЗ.. При этом ОЖ выдавливается на защиту двс уже около 6 мес, диагностируется ошибка 0480, год назад на похожих симптомах поменял - помпу, термостат, датчик темп ож, блок управления вентиляторами, при замене проверяди гирметичность системы - все было в норме. Может опять термостат полетел. Но почему вентиляторы молчат???
всем привет. тоже ни разу не слышал как включается вентилятор, при условии, что климат выключен. при какой все таки температуре он должен включиться?