И так по порядку. Сначала вывалилась ошибка по дозатору 0550 покурив форумы воспользовался советом по поводу добавления в топливо масла 2Т через некоторое время ошибка ушла и не беспокоила буквально пару месяцев. Однажды летним днем после поездки заглушил авто и не смог уже завести через 15-20мин далее танцы вокруг машины с бубном ,завелась машина только после как я полил тнвд холодной водой. дальше хуже, пару дней и все,моя авдотья умерла. крякнул транзюк.При перепайке окончательно уложили эбу,плюсом один еще деятель ключом от авто поубирал гель внутри блока.Дальше поиски тнвд в сборе,привезли и на этом тнвд нет связи,нет сигнала ,сообщив о проблеме с тнвд продавцу продавец слился. Вообщем по этому поводу вопросов у меня несколько.Первый как подключиться к тнвд напрямую и с помощью какой проги это можно сделать.,к каким пинам конкретно подключаться на тнвд и на проводах кабеля ккл409.1 .Второй вопрос родной тнвд 059130106Е эбу 0281010479 а привезли 059130106ЕХ эбу 0281010889 .как конкретно проверить совместимость эбу или должно быть полное совпадение цифр эбу. продавец уверял что тнвд рабочее но я ни в чем не уверен.Вопрос третий и пожалуй самый главный пожалуй какие есть варианты выйти из данного положения с минимальными материальными потерями? Денег не жалко для машины но просто их щас нету так как потерял работу,возможно у кого то есть эбу отдельно за не очень дорого,хэлп плиз,машина стоит с лета .На машине просто жена ездила с дочерью я им ее покупал а щас передвигаемся на нексии места там мало и не безопастно в ней. Заранее всем спасибо кто откликнется на помощь
да кстати забыл еще сказать что при включении зажигания тнвд молчит звуков никаких не издает. ошибки только 01318 по двигателю ну 01375 но она отношения к тнвд никакого не имеет.
П@дераст этот продавец. Ты покупал у физ лица или магазин? С магазина бабки забрать легко. С частника никак скорее всего. Было такое. Итог - копил деньги на другой бу ТНВД и искал норм магазин, чтоб гарантия. Тачка тогда простояла ровно полгода.
...106E или...106EX это одно и то же. EX - X на конце обозначает, что тнвд восстановлен на заводе. Но не факт конечно, что он уже не отслужил свое. На счет программы чтения тнвд на столе. Набери в поиске "Прога от Дениса", выйдешь на его сайт. Там все описано куда подключать. Программа в свободном доступе. На сколько знаю, работать с ней надо по настоящему COM порту и операционка не моложе чем WinXP, USB адаптер не пройдет (может кто уже и придумал, как обмануть). Но, думаю тебе это ничего не даст. 01375 - электромагнитные клапаны электрогидравлических опор двигателя - к делу не относится, а вот 01318 - блок управления топливного насоса-j399 49-00 нет связи. Плохая вещь. Проверяй проводку для начала, питание приходит ли и дальше от тнвд до ЭБУ мотора. Разъем разбери, глянь - может провод отвалился какой. Вогкомом пробуй прочитать другие блоки (климат, абс и т.д.), чтоб удостовериться, что линии связи эбу рабочие. Пытайся ошибки сбросить (перепиши все номера что найдешь). Вот на всякий случай различные варианты "Проги от Дениса" и распиновка разъема тнвд и номера деталей для твоего тнвд.
Что мешало заменить поршень после того, как масло помогло? Ведь понятно же, что лил масло именно для того, чтобы поршень ходил. Зачем убивать мозги. Насос Е привязывать не надо. Если живой, правильно установлен и прокачан, то должен завестись. Ошибку сбросить, возможно старая. Что хочешь получить от подключения напрямую?
+ не стоит запускать проблемы на этих машинках. Ничего от подключения на прямую не получит, если только узнать живые мозги или нет и то... Здесь возможно тнвд установили не правильно или шкив снимался и теперь только методом проб действовать. Это если живой агрегат конечно.
Родной тнвд мертвый в смерть! Как механика так и электроника, про букву Х я вкурсе что он восстановленный поэтому я его и купил!но вопрос то у меня про эбу с этого насоса и почему он не выходит на связь вообще!? Сама механическая часть может вообще подойти на любой мотор 2,5 вопрос в эбу. А именно почему номера эбу не совпадают на моем тнвд и на тнвд который я купил
Тнвд установлен правильно! При включении зажигания от тнвд тишина! Раньше на родном он трямкнул и все дальше заводишь. А на новом насосе тихо как в морге! Я предпологаю что мертв эбу или нарушена к-линия. Питание на клапане есть но только плюс а вот управления им нет
Теперь я знаю что не нужно запускать проблемы! Первый дизель в жизни, первая ауди. Очень хорошие в целом впечатления от машины хоть она и старая! Меня все в целом устраивает в авто но она как дорогая телка очень любит деньги!!! Ну и естественно уход за собой!!! И я денег не жалел никогда ведь за полтора года вложил в нее порядка 200р,а щас просто поменялось финансовое положение поэтому я пришел в клуб и прошу помощи!
Питание на разъеме +12В и "-" должны быть всегда после поворота ключа. data - линию прозвони до ЭБУ мотора (пин 1 и 2 на разъеме тнвд). Про номера мозгов не подскажу.
Мне старый эбу деятель один конкретно убил гель убирал в эбу ключом от авто и поотрывал все контакты от микросхем точнее проводки которые очень тонкие и которые видно только под микроскопом)))
я думаю что ты глубоко заблуждаешься!!!!! есть реальная возможность восстановить ТНВД до ранних возможностей