Добрый вечер народ , знаю что ругать будите , но все же , вообщем случилась такая беда на ауди 100 с4 2.3 аар , начали 2 недели назад умирать тормоза , симптомы были такие - с утра или после длительного простоя после завода и прогрева авто тормоза были в самом конце (тормозуха не уходила) , по началу пугало ( до сих пор страшно) но после 10-15 езды все приходило в норму , по нажатию педали тормоза было шипение , что нажимаешь , что отпускаешь , через 2-3 дня начали плавать обороты особенно в пробках (газ-тормоз) грешил на свечи , гофру, провода , трамблер-бегунок , все поменял (как бы пора пришла) эти симптомы ушли дня 3 - 4 было все нормально с тормозами , когда мыл машину увидел что колодки вот вот кончатся (3.5-4.5мм толщины осталось) сзади чуть больше , купил колодки перед - зад , начал замену , все как обычно передние поршня супортов вдавил матировкой предворительно открутив крышку бочка и поставив машину на скорост-ь , задние с помощью самодельного болта 10мм и большой гайги 3см в длину подтягивая и закручивая задние поршся супортов по часовой стрелке все поменял , завел сделал 3-4 качка , заглушил закрыл крышку бочка тормозухи, но педаль стала проваливаться как буд-то в системе воздух , прокачал у меня с абс и по книжке ауди снял клему массы, переднее левое , заднее правое , переднее правое заднее левое , тормоза так и не появились , тормоза проваливались и в самом конце был как буд-то щелчек - так я понял главный перепускает , но при заведеной машине обороты стали еще более не стабильные чем были плавали от 740 до 2000 об\мин - это означало что умер в довесок и вакуумный усилитель , завтра буду снимать разбирать и смотреть , но у меня к вам вопрос возможно ли поставить на ауди 100 с4 вакуумный усилитель в сборе с гтц с газель бизнес (там стоит БОШ) подойдет ли по диаметру шпильки ( главный по идее подойдет там так же 2 выхода задний и передний контуры) расстояние между шпильками ВУТа газель бизнес такая же или нет ? С уважением спасибо всем кто прочитал и ответил мне ) p.s с б.у связываться не хочу (кот в мешке) новое дорого , китай примерно по той же цене что и вут в сборе с гтц газель бизнес
Кроилово приводит к попадалову. то тормоза, а не собачка на торпеде. Возможно всё если есть руки- там пересверлишь, тут подогнёшь, а здесь и подрежешь. По месту всё можно сделать. PS........только этого не советую. Да и вмешательство/изменение в тормозную систему чревато неприятностями.
Ну насчет резать , пилить и гнуть я думаю скорее всего не надо будет , если шпильки ВУТа Газели бизнес будут такие же как и за родном вуте , так сильно колхозить и сам не хочу А по поводу вмешательства производительность у вута с Г.Бизнес примерно такая же что и у заводского , ну может быть чуть выше , просто тормоза более чувствительные станут , ну это в теории т.к вес бизнеса пустого 1.650 а расчитано что тормозить будет даже с 2.5 тонны )))
Книжки значит бывают разные.) http://www.audi-club.ru/index.php?t...zov-audi-100-c4-pomogite.246133/#post-5354290
Эту инфу получил из книжки оригинальной которая стоит 5т.руб благо друг продавец в магазине дал полистать во время обеда ))) Но суть в том что я менял колодки и герметичность системы не нарушал , супорта не снимал , цилиндрики все сухие и жижа не куда не ушла , просто поднялся уровень после замены колодок ( но оно и понятно супорта то разжал) еще момент в том что с абс нельзя прокачивать систему на заведеном моторе и уж точно с питанием акб надо скидывать ибо если воздух попадет в абс то его от туда уже не выгнать , у знакомого так и произошло после чудо мастеров и экономии времени
ну что за чушь! при прокачке тормозов, жижа в бачке обязана быть. иначе в системе будет воздух... про абс - да ну на советуют.... каждый знает по своему и рассказывает остальным. потом говорят "надо с зажиганием", другие говорят что "должна быть заведена" ну и кто-что напридумывал... я на митсубиси осушал полностью контур, у меня перетерлась трубка задняя тормозная. в итоге заменил трубку налил полный бачок и стал ждать пока потечет. можно дунуть в бачок для ускорения. через минуту жижа пошла. все собрал, и прокачал переднее колесо. делов на час... в твоем случае умер ВУТ. а если ВУТ шипит, то это подсос воздуха. и значит и мотор себя будет вести неадекватно. ибо неучтенный воздух. покупай новый ВУТ и не колдуй... кстати говоря, педаль у тебя проваливается скорее всего потому что колодки не поджаты. после замены бывает такая фигня. а бывает и воздух попадает...
Я и не говорил что в бачке не должно быть жидкости ... Я на оборот долил перед прокачкой и следил за уровнем , по поводу смерти вут я и сам догадался все симптомы на лицо , но у меня еще видать умер и гтц , так как давления в системе нет , прокачал каждое колесо грамм по 200 жижи , а по чему думаю что в давесок умер и гбц , так по тому что при нажатии на педаль (что заведена что заглушена) давление как бы нарастает , потом педачь как бы с щелтчком проваливается дальше (лично мой вывод гтц перепускает) следовательно износ мах, про вут с газели бизнес спрашиваю по тому что может кто ставил , я нашел отчет только на устоновку на ауди 80 б4 , новое оригинальное дорого , только гтц "лукас" 12 000 руб , вут примерно столько же , б.у - кот в мешке может неделю может месяц может год проработает то же касается и гбц , детали старые и разница с выпуском в пару лет роли не играет , китай хорошие зап. части тяжело найти у нас в городе, ценник скорее всего будет не адекватный все зависит от торгашей.
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет." М.Булгаков (Собачье сердце)...ты уже начитался про порядок прокачки колёс. Ребята, где вы это берёте, да ещё и выдаёте за аксиому?
Ты определись- либо делаешь по книжке и тут не спрашиваешь советов, либо наоборот. Ты же не приходишь ко врачу и не учишь его как лечить, начитавшись литературы.
Хорошо. Но я и спрашиваю совета , может кто ставил вут с гтц от г.бизнес , или аналоги вута с гтц китай но хороший , я знаю что обычно прокачка тормозов начинается с зад. пр , пл , зп , пп, закрались сомнения не у кого было спросить , вот и взял инфу из книжки , но по делу воздуха в системе нет и взятся не от куда было , я ведь не снимал шланги и.т.д поршня всех супортоп сухие , не закисшие , тормоза были до замены колодок , но какие были я описал их в первом сообщении , знаю что и вут и гтц умерли , вут скорее всего раньше на недели 2 чем гтц (из личных наблюдений) , ну так вот жду помощи по теме китай вут в сборе или с г.бизнес , буду признателен за помощь.
Вообщем узнал , китай гтц цена на него от 1500 до 2000 руб б.у ориг 1000, б.у вут 3500 - 4000 руб . итого те же 6 000 руб что и вут с гтц от г.бизнес 6070 руб в газ сервисе. ребят реально в продаже существует вут новый китайский ? По делитесь опытом )))
Хреновая книжка. Оригинальная "книжка" - это ELSA. Вот что в ней говорится о прокачивании тормозов (выбран А100 С4 1991 г.в. AAR). Жирным шрифтом выделю инфу про ABS и порядок прокачки. ============================================================== Bleeding braking system, vehicles with and without ABS Bleeding brake system with brake filling and bleeding appliance V.A.G 1869 For information on handling brake fluid, brake components and brake tools, refer to: => Special Information Binder; Running Gear No 21 Special tools and workshop equipment required ◆ V.A.G 1869 Brake filling and bleeding appliance Note: Bleeding of the brake system on vehicles with ABS is performed in the same manner as for vehicles with a conventional braking system Bleeding procedure for vehicles with four-wheel drive: ‒ Connect V.A.G 1869. ‒ → Whilst bleeding rear brake, jam drill bit of at least ø 6 mm between bottom end of spring and mount of spring for brake pressure regulator. This specification does not apply to vehicles with Bosch 5.0 ABS system (as of MY '95) and/or self-levelling suspension. ‒ Open bleeder screws in prescribed sequence and bleed brake calipers and wheel brake cylinders. Bleeding sequence 1 - Rear right brake caliper or wheel brake cylinder 2 - Rear left brake caliper or wheel brake cylinder 3 - Front right brake caliper 4 - Front left brake caliper 4WD vehicles up to chassis no. PN 027 039 only ‒ → Re-bleeding of the rear right wheel brake cylinder/brake caliper has to be performed on vehicles with brake pressure reducer. ‒ Start engine. ‒ Press brake pedal several times to allow residual air to escape from brake pressure reducer. As of chassis no. PN 027 040, 4WD vehicles no longer feature a brake pressure reducer. Bleeding procedure for vehicles with front-wheel drive: ‒ Connect V.A.G 1869. ‒ → Whilst bleeding rear brake, press lever of brake pressure regulator firmly towards rear axle. This specification does not apply to vehicles with Bosch 5.0 ABS system (as of MY '95) and/or self-levelling suspension. ‒ Open bleeder screws in prescribed sequence and bleed brake calipers and wheel brake cylinders. Bleeding sequence (with the exception of vehicles from model years 1992 to 1994 with ABS and EDL) 1 - Rear right brake caliper or wheel brake cylinder 2 - Rear left brake caliper or wheel brake cylinder 3 - Front right brake caliper 4 - Front left brake caliper ‒ Close bleed screw. ‒ During the final test drive, ensure that an ABS-controlled brake application is carried out at least once (with noticeable pulsing of brake pedal). Bleeding sequence with vehicles from model years 1992 to 1994 with ABS and EDL 1 - Suction pipe for EDL, bleed screw at hydraulic unit 2 - Rear right brake caliper 3 - Rear left brake caliper 4 - Front right brake caliper, however additionally connect ABS-tester V.A.G 1710 => Page 47-35 and allow return pump to run. 5 - Front left brake caliper Connecting ABS tester ‒ Switch off ignition. ‒ Remove rear bench seat. ‒ → Pull plug off ABS control unit -J104; to do so, press spring -arrow-. ‒ Connect plug of lead of ABS testers V.A.G 1710 to plug of ABS control unit -J104. ‒ → Set program switch -1- on ABS tester V.A.G 1710 to position -3-. ‒ Switch ignition on. ‒ Press button -2-. ‒ Open bleed screw at brake caliper until there are no bubbles in brake fluid as it emerges; ABS return flow pump - V39 must be heard to run. ‒ Close bleed screw. This procedure should not last more than 60 seconds. After 60 seconds, a cooling interval of at least 5 minutes is to be allowed. The procedure is to be repeated. ‒ Switch off ignition. ‒ Remove ABS-tester V.A.G 1710 and attach to plug to ABS-control unit -J104 . ‒ Fit rear seat bench. ‒ During the final test drive, ensure that an ABS-controlled brake application is carried out at least once (with noticeable pulsing of brake pedal). ============================================================== В кратце: В общем случае прокачка машин с ABS выполняется так же, как и без ABS. Порядок прокачки в общем случае: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее - т.е. от длинной магистрали к короткой. Нюансы: - Полноприводные автомобили, оснащённые редукторами тормозного усилия в задних тормозах (педаль давить на заведённом авто); - авто с ABS+EDL (1992-1994) (сначала прокачивается гидроблок, потом задние, потом передние, требуется подключение шнурка для активации насоса гидроблока);
А с чего ты взял что ГТЦ умер? Симптомы: педаль при нажатии опускается до упора и/или жидкость идёт по штоку в салон. Всё. Это есть? Нет? Тогда он ещё живой. Что в первом, что во втором случае, проблема решается заменой манжет при условии отсутствия задиров на зеркале. Так что, если шипит ВУТ, его и меняй. Да хоть ещё раз сто повтори! Пока не поменяешь ВУТ, так и будет.
Симптомы на которые я думаю такие : при нажатии на педаль давление как бы нарастает , но стоит надавить в упор то как бы с щелчком проваливается дальше , думаю что гтц перепускает , сейчас веду поиски вута нового скорее всего китай возьму , если найду , по гтц думаю если найду ремкомплект то переберу , но пока что решил как найду вут поставить только его без снятия трубок с гтц что бы увидеть разницу , что изменится с тормозами , другие изменения как бы понятны , двиг норм работать будет да и обороты нормальные будут. p.s началось это примерно 2-3 недели назад когда еще стояли старые колодки , тормозов почти не было после долго простоя , после 10-15 мин езды тормоза возвращались , но если виноват только вут я не пойму одного разве тормоза не должны были стать камнем , а не на оборот проваливаться в пол , если что то не понял объясните кто знает
про вут с гтц от газель бизнес , не станет без доработки , винты крепления к кузову и педальному мосту одинаковые , но расположены не квадратом как на аудюшном а ромбом , т.е при установке бочек будет установлен под наклоном что не есть хорошо , по это этот вариант уходит на полку забытых вещей.
вообщем понял , сначала найти вут нормальный в идеале новый пусть и китай , поставить и смотреть какие будут изменения , если с вутом все будет норм , а тормоза не появятся то переборка гтц при условии что зеркало цилиндра целое , но это только завтра , как на зло у 2х ребят в магазинах нет вута , а 3 других закрыты сегодня ... Да и б.у пару штук лежит но ни кто ни какой гарантии на его работоспособность не дает...