Добрый вечер всем. Вообщем обнаружили задиры в 4 цилиндре и свечи хватает на 500 км. после чего мотор BDW 2.4 начинает троить меняю свечу все нормально становится.Может кто знает почему так быстро умерает свеча? Что с этим можно сделать? Заранее спасибо.
Раз в неделю менять свечу вместо физзарядки. Свечей взять оптом штук 100 (ведро) недорогих, всяк дешевле капитального ремонта двигателя.
Есть присадки,которые якобы закупоривают задиры.на основе метала сделаны Пробовали на 5.5 amg Дым и масложерство уменьшилось в разы.Наблюдал за машиной меньше недели,что потом с ней стало не знаю На свой страх и риск,говорят что двиг вообще может осадить такая присадка,но там мотор стоил пол ляма,так что даже не задумывались я бы частнику не смог продать такую машину,а вот в салон затрейдинить. понятно что потом все равно попадет к частнику,но умиляет что не я ее продал ему карму не сильно подпортите оценят не сильно,но пол стоимость ремонта отобьете опять же,если внешних признаков поломки нет.дым карамыслом не валит
Думаю гильзовать в скором времени. Цены на запчасти растут каждый день Но пока думаю попробовать залить супротек. Почему свечу заливает понять немогу либо форсунка либо компресии уже в цилиндре нет. Дыма вроде нет, масло проехал 500 км. после замены почти не ушло. Звук после замены масла появился типо компенсатор стучит.
Может лить форсунка, она же могла и масло со стенок смывать, что опять же могло поспособствовать задирам. А про уровень масла - понюхай его, может там бензина уже больше чем масла. ПС Это все к тому, что диагностировать надо, иначе капиталка может не сильно помочь, придется потом долечивать. Лучше сразу все болячки пролечить(про цепи не буду, думаю в курсе).
У меня не FSI поэтому форсунка на сколько я понимаю не может смывать масло со стенок цилиндра. Может я ошибаюсь.
Сочувствую по поводу предстоящего ремонта. Если нетрудно, ответьте на неск. вопросов для накопления инф. Так понимаю, что наличие задира в 4 цил. вы обнаружили эндоскопом? Кроме отказа свечи и соотв. "троения" были еще какие-то признаки? Есть ли у вас предположения от чего произошел задир?
Смотрели эндоскопом. На свече этого цилиндра был нагар. Третья свеча вышла из строя на этом цилиндре. Весной начала масло поджирать, но у меня не работал датчик уровня масла сейчас его заменил вместе с маслом после чего проехал 500 км. масло почти не ушло.По щупу всегда разные показания были. Думаю задиры из-за бензина с высоким содержанием серы, пуска двигателя в минусовую температуру(хотя всегда грел машину перед тем как поехать) и качество нашего масла. Масло менял раз в 7000 км. , но все равно приехал....