Вечер добрый всем форумчанам.Сегодня вечером произошла такая оказия супруга ехала за рулем,сначало появился какой-то шелест в двигателе, потом перестала педаль газа реагировать то есть на нее жмешь, а она не алё, я посоветовал ей заглушить машину и попробовать завести заново, может просто какая-нить ошибка закралась, но после этого машина вообще перестала заводиться, то есть стартер не крутит двигатель просто щелкает и все больше нчего не происходит, точнее происходит вся панель приборов гаснет,но стартер не крутит. Такое впечетление, что или стартер клина поймал или двигатель, непонятно. Люди добрые помогите советом добрым.А вот забыл сказать самое главное двигатель AKN
Коробас АКПП на полном приводе, тоже думал провернуть двигатель просто ума не преложу как ,наверное только за распредвал. Может поможет. А с чего он так прям взял и умер нечего же не предвещало.
поставьте батарейку новую ну или прикурить пробуйте. если уж тестером померить не можете напряжение. да и стартеры на дизелях не вечные, тем более в женских руках)
Снимать крышки на ремне, смотреть его состояние. Стартер заклиил? Начал шелестеть находу, потом заклинил?
Что то не могу выгнать из головы грустные мысли, что всетаки клина поймал именно двигатель и исходя из этого возникает вопрос . Ни кто не прощитовал цену вопроса, что дешевле перебрать старый или притащить из литвы контрактный .
имхо стартеру просто северный пушной зверь пришел из-за зависшего во втянутом состоянии бендикса. снять стартер и проверить потроха.
Проверить для начала , хорошо ли затянуты клеммы аккумулятора. Желательно с мультимером. Посмотреть как падает напряжение. При окисленных или не затянутых клеммах именно такая картина.
Контакты на акб я исключаю т.к. ставил другой с машины тестя эффект тот же, а вот плюсовой на стартер да может быть. Минус на корпусе не окислен. Все клеммы чистые без налета.
Есть еще провод(типа шины) массы между корпусом и мотором поз35. Из за него бывает именно такая ситуация.
Для пробы можно взять провод с крокодилами (из комплекта для прикуривания ) и соединить минусовую клемму с корпусом мотора . И попробовать завести.