суть проблемы вкратце -вчера приехал всё нормально ,заглушил -с утра схватывает через некоторое время глохнет....полез вагать -были ошибка по связи с панелью и соответственно блокирован двиг,ну и не относящиеся к делу по климату ,стёр больше не появлялись...пробую снова та же кухня -заводимся некоторое время работает и глохнет,полез опять к ошибкам -ошибка по датчику вращения ТНВД(то появится то пропадёт-соответственно работает-глохнет) ,других ошибок нет...вроде бы проблема ясна,но вот вопрос как его менять -как отпаять шлейф датчика от мозгов,достать его и чем вернуть(при паять) его обратно ,что бы не навредить (спалить шлейф при пайке) у кого есть опыт замены HELP!!!!......ПЫСЫ:к понедельнику надо быть дома...суко
Для начала осмотр всех приводных ремней и проверка меток КВ-РВ-ТНВД. Затем снять металлическую крышку "мозгов" насоса и осмотреть место пайки шлейфа датчика. Скорее всего, дело не в датчике.
Возможно и в пайке, возможно и в самом датчике, лично у меня прицеденты с ним были, я бы его просто поменял бы целиком и не парился !
Часто мозги выкидывают ошибки не имеющие места быть, т.к. их не пишут как возможные для возникновения.
Поднимешь верхнюю крышку тнвд, увидишь 4 точки пайки - это и есть место пайки шлейфа датчика. Сам датчик ниже. Открути мозги и аккуратно приподнимай и в сторонку, все станет понятно. Шлейф паяется обычным образом, только старайся на перегревать сильно, чтоб не поплавить лишнего. У меня шлейф был почти порван, 3 дорожки порваны. зачистил верхний слой до меди и пропаял проводочками. Потом все залил несколькими слоями лака Цапон. Работает пол года, все в норме.
это было сделано в первую очередь ,чек при первых запусках и произвольном останове (через несколько секунд работы) не горел ещё ,поэтому сразу осмотр ремней и меток с подозрением на ремень и ролик ТНВД -всё в норме когда чек появился и ошибка осталась только по датчику тоже подумал о пайке или умершем шлейф,снял крышку, контакты в порядке-пайка не шевелится ,следов подгорелости нет ,полез дальше-открутил мозги достал датчикопять ничего криминального не обнаружил (стружки нет,шлейф просветил -без заломов,и разрывов дорожек)
Дим ,и я бы просто поменял и не парился ,но я был за 1500 км от дома ,сроки возврата поджимали,мозги запасные с собой были ,но не была с шнурка выдернуть логин из панели для прописки ,поэтому и задавал вопрос как перепаять что бы не спалить шлейф от другого датчика
вобщем ,пока ,в тот день ,ждал ответа о перепайке-время идёт,дай думаю поставлю обратно ....завелась с пол пинка ,ошибка стёрлась и не показывалась, работала ровно,обороты набирала ровно без дерготни во всех режимах и сбрасывала без провалов(при чём цикловую попал с первого раза-4.4-4.7),переехал ,заглушил ,стал заводить опять чек -датчик температуры,стёр- пропало.....в дороге несколько раз такая светомузыка-то датчик температуры ,то нижний предел наддува ,то верхний ,с провалом тяги...,но до дома добрался ,тут уже проще....вобще подозреваю косу на мозги ,почему то мне кажется там собака зарыта ,ну не может просто так и сразу столько траблов навыкидывать при чём разных и не постоянных
Спасибо...на неделе ни как -работа...на выходных буду заниматься -шерстить провода ,разъёмы у мозгов...самое плохое что не постоянные траблы ,как чёрную кошку в тёмной комнате искать,проще когда что то не работает железо бетонно