Мне кажется,залог здоровья турбины-качественное масло и менять не раз в 15000,ну и давать ей остывать после отжига!
NEMEC24, не надо ничего оставлять, там специальная система охлаждения для турбин предусмотрена с электрической помпой... самое главное - это масло...
Как ни странно, но достаточно на ней просто много ездить. Если умерла одна, зачем менять обе? Как вариант, контора турботехсервис, 16 рублей замена всех потрохов турбы( я себе так и сделал), главное чтоб горячая часть целой была.
У знакомого на а6 2.7т недавно меняли турбины. При снятии оказалось, что одна вообще стояла - развалилась без смазки, маслопровод был забит! Вторая была живая почти... Ездил, как оказалось на одной турбине....
На одной ездить нельзя..... А как уложить турбину это ко мне=))) И масло часто меняю и остывать даю и забочусь но за 150.000км уложил 2 раза=)
При описанных симптомах частые гонки + чип, турботаймер обязалово, + каждые 5000 масло MOTUL, хотя в роуд можно и другого залить, но раз в 15000 при отжигах это не есть гуд. тоже самое делал там-же бюджетно очень качественно. 30 000км откатал нормуль DR.KILLER убить легко))) у меня например лопнул коллектор и осыпался в турбу... Да кстати если одна турба мрет вторая автоматом не работает