Машина высасывает акб 82а/ч за сутки.Где может быть утечка?подскажите может у кого было.(магнитола и сигналка отпадает,всё отключал),предохранители вынимал все равно проскакивает офигенный искр между клеммой и акб
Я тоже купил полгода назад машину, АКБ была как новая (с виду). Но если пару дней не ездить - АКБ в 0. При этом лошадиная зарядка и всё такое. Долго мерил токи утечки, и пришёл к выводу, что они незначительны, а по АКБ плачет помойка уже не менее года... Купил новый (кстати, нашёл с доставкой Golden Horse 92 А/ч с доставкой за 3500), поставил - и забыл. Подитожу: меняй аккумулятор, уже проходили. А искра при установке клеммы вышибаться должна, и притом нехилая, это не признак утечек или неисправности.
у меня высасывает, (правда не за сутки - больше) нави наше - там есть функция записи пробок и если ее оставить включенную функцию (она там писать пробки будет и новости) потом аккум в ноль...
Начинай с аккумулятора. Посмотри с какого он года выпуска, возможно ему уже лет 6-7, возможно он не держит емкость, а напряжение на клемах в норме после зарядки. Если возможно замерить плотность электролита, сделай это, все станет понятно. Удачи.
Есть такая беда и у меня. 0,3 - 0,5 ампера в час ток утечки. Победить так и не смог. Если машину оставляю на неделю то приходится скидывать клемму иначе есть шанс не завести машину. Если ездить каждый день все нормально.
Скажу больше, завелась и через 6 недель. АКБ 3 года, старый поменял из-за таких же симптомов, после 12 часов стоянки не заводилась, замерил его под нагрузкой и ответ стал очевидным - в утиль.
Гм, у меня аккумулятор еще заводской. После 2х-недельной стоянки (летом) машина заводится. Хотя чувтствуется, что аккумулятор слабоват.
Пока 8.5 я машину почти с рождения знаю, предыдущие два хозяина были хорошими знакомыми, поэтому могу утверждать, что аккумулятор еще "родной". Возможно, сказалось еще, что машина больше 6 лет жила в теплом гараже, и потому аккумулятор еще не умер окончательно.